Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Kingdoms Grand Campaign Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#392744 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 27 апреля 2010 - 22:34

Изображение

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 4.0
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 4.2
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 4.3
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

РУСИФИКАТОР
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Установить KGM 3.0 в папку М2ТВ
2. Установить патч 4.2 и 4.3 в папку М2ТВ.
3. Установить фикс для дисплея по адресу SEGA\Medieval II Total War\data

Автор:
Dave Scarface
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#41 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 20 января 2010 - 10:36

 Подскажите, пожалуйста, как убрать гарнизонный скрипт? Работает он довольно странно: я осаждаю вражеский  город, в нем находится три отряда, и тут, вдруг, возникает у противника полный стек солдат, в то время как при осаде моего города скрипт не работает...  Не хочу я этих вражеских радостей, итак комп достаточно читерит. :angry: :mellow:
  • 0

#42 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 20 января 2010 - 11:21

 Подскажите, пожалуйста, как убрать гарнизонный скрипт? Работает он довольно странно: я осаждаю вражеский  город, в нем находится три отряда, и тут, вдруг, возникает у противника полный стек солдат, в то время как при осаде моего города скрипт не работает...  Не хочу я этих вражеских радостей, итак комп достаточно читерит. :angry: :mellow:

Ну, автор мода предусмотрел это и выложил для желающих файл без гарнизонного скрипта. Вставлять по указанному адресу, с заменой файла.

EDIT: No garrison script for 4.2 added Just place in
mods\kingdoms_grand_campaign_mod\data\world\maps\campaign\imperial_campaign folder.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал НОРМАНН: 20 января 2010 - 11:23

  • 0

#43 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 20 января 2010 - 14:22

Ну, автор мода предусмотрел это и выложил для желающих файл без гарнизонного скрипта. Вставлять по указанному адресу, с заменой файла.

EDIT: No garrison script for 4.2 added Just place in
mods\kingdoms_grand_campaign_mod\data\world\maps\campaign\imperial_campaign folder.

Выражаю тебе большую признательность  за помощь по решению этой маленькой, но немаловажной "траблы". :vo:  Сейчас буду начинать новую компанию, и отомщу подлым маврам... :lol:  Оценил твой русский перевод , сделан он очень превосходно, единственное, что  бросается в глаза - это появляющиеся "анчи" в свите персонажей на английском(я не знаю, может быть   этот нюанс вообще нельзя перевести, по крайней мере мне неизвестно где, вообще, находится данный файл?), но для тех, кто играл в другие моды этот факт не должен стать какой-то проблемой. Пока у меня складываются впечатление, что этот мод круче, чем та же "нержавейка", когда пройду всю компанию сформируется окончательное мнение. Ещё раз благодарю!
  • 0

#44 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 20 января 2010 - 17:56

единственное, что бросается в глаза - это появляющиеся "анчи" в свите персонажей на английском(я не знаю, может быть этот нюанс вообще нельзя перевести

Позже это переведу, пока нужно сам мод изучить.
  • 0

#45 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 21 января 2010 - 09:32

Позже это переведу, пока нужно сам мод изучить.

 Понятно, тем более что мод очень интересен, особенно впечатляет ИИ в бою - "ванилой" тут и не пахнет, противник здорово маневрирует не только конницей( та вообще, постоянно норовит ударить с фланга и зайти в тыл, а полководец то атакует, то отходит и регулярно при этом находит наиболее уязвимые места в моем построении), но и пехотой, которая в лоб бросает наиболее слабые подразделения, а остальные отряды могут перестроиться и ударить с фланга  с целью окружения противника или взятия в "клещи". На тактической карте вражина не менее организован: регулярно перебрасывает подкрепления и формирует из них "полнофлажковые" стеки, и лишь только потом, путем выбора наиболее удобных для стратегического маневра мест атакует, при этом норовит окружить или , опять-таки брать "в клещи". Вообщем впечатляет. Обнаружил пока только один не очень приятный нюанс - это бешенная коррупция, доходящая,примерно, до 95%, хотя столица не так уж далеко и находится, в Кордове, а этот коррумпированный замок( Гауэл,или как там его, стартовая провинция ирландцев) в   Ирландии, сейчас он мне дает 55 золотых каждый ход, а ворует при этом почти 600 золотых, то есть почти весь доход. И зачем такие "новороты"? А у других фракций, что весьма удивило, казна постоянно "богатая" и "необозримая", у них что коррупции нет, ведь судя по территории, занимаемой ими, она должна быть не меньше чем у меня. Вообщем, не совсем ясен этот момент.   Норманн, может ты знаешь в каком файле можно поправить сие безобразие, а то житья нет от этих воров. Я смотрел и в дескракте(путем поиска), и в "билдингсе", ну там ещё нескольких подобных файлах, но не нашел, а ведь все равно где-то она должна быть прописана, только непонятно где? Или может быть этот нюанс опять в скриптах забит, тогда сие не есть хорошо... Как же весь мир-то завоевывать, если на таком относительно небольшом расстоянии и такая коррупция?
  • 0

#46 raymen

raymen

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.мая.08
Слава: 22

Отправлено 21 января 2010 - 13:01

Описание мода от автора(на русском):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И еще FAQ на русском:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал raymen: 21 января 2010 - 14:31

  • 0

#47 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 21 января 2010 - 16:13

Цитата(raymen @ Jan 21 2010, 14:01) [post="331288"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
  Комрад, благодарю за представленное тобой описание мода, теперь многие моменты стали ещё более понятней, единственное - вопрос по коррупции так и остался открытым. Где  же её, заразу такую  :D , в файлах игры можно поправить, ну помимо строительства,  в игровом процессе, зданий и приобретения полководцами определенных  характеристик, увеличивающих бонус законности и порядка. 

 Кстати, никто не сталкивался с немыми  фракциями: Дания, Норвегия, Польша, Русь, Ирландия? Если да, то как Вы решили эту проблему? Я пока отредактировал Данию,Норвегию и Ирландию, но, наверное неправильно, однако работает. Я удалил эти страны из списка стран Восточной Европы в "Deskr_sounds_accents " и прописал там же в группе англоязычных стран, затем удалил в папке sounds два известных ивента  dat и idx, и из какого-то суеверия, заново поставил "русик" взамен старого, и они, как нестранно заговорили. Наверное, есть более корректное решение данной траблы. Если да, то подскажите, пожалуйста, как это осуществить. Всем всего доброго!
  • 0

#48 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 22 января 2010 - 18:52

 Всем хорошего настроения! Снимаю свой вопрос по коррупции, благодаря комраду  Snake, который уже до этого,  в теме:"Редактирование текстовиков, что, где и для чего"  все   популярно объяснил по поводу текстовика  descr_settlement_mechanics.xml , в котором можно поправить многие моменты в развитии поселений.    
  • 0

#49 Spirt

Spirt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 24 января 2010 - 15:56

Скачал и поставил мод, сверху уронил патч 4.2, потом фикс дисплея, потом русификатор.В меню основной компании при выборе некоторых фракций (тевтоны, португалия) мод вылетает. При запуске за другие фракции тоже вылетает.Что делать как лечить?Имею тоталвар + кингомс + вер. 1.5, из остальных модов стоят русичи и wos.
  • 0
Ненавижу эльфов! Даже кушать не могу.

#50 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 25 января 2010 - 14:17

Скачал и поставил мод, сверху уронил патч 4.2, потом фикс дисплея, потом русификатор.В меню основной компании при выборе некоторых фракций (тевтоны, португалия) мод вылетает. При запуске за другие фракции тоже вылетает.Что делать как лечить?Имею тоталвар + кингомс + вер. 1.5, из остальных модов стоят русичи и wos.

 Это довольно-таки проработанный и качественный мод, таких вылетов быть не должно... Я так думаю, что вылеты происходят из-за того, что  либо он у тебя "коряво" встал, либо он конфликтует с другими модами, хотя многие говорят, что он  является "свич-модом" и другим не мешает... Может быть тебе поможет его переустановка или удаление других модов.  А патч 1.5 у тебя был русский или английский?  У меня на русский тоже плохо вставал, поэтому я переустанавливал кингдомс и  затем  пропатчил его  английским патчем, после чего все заработало. 
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II