Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Kingdoms Grand Campaign Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#392744 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 27 апреля 2010 - 22:34

Изображение

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 4.0
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 4.2
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 4.3
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

РУСИФИКАТОР
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Установить KGM 3.0 в папку М2ТВ
2. Установить патч 4.2 и 4.3 в папку М2ТВ.
3. Установить фикс для дисплея по адресу SEGA\Medieval II Total War\data

Автор:
Dave Scarface
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#81 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 14 апреля 2010 - 12:48

И всё же камрады хочу ваше мнение , как бы сказать по увлекательности сей и Deus Lo Vult могут соперничать или нет?Если да то кто выигрует)За основу взял вопрос предыдущей страницы
  • 0

#82 Gaius Iulius Caesar

Gaius Iulius Caesar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2010 - 15:07

Может,мод довольно сложный...Финансовое состояние,как минимум до 30 ходов,будет очень непростым,но Ганза всё исправит)))...+Уэльс с Антиохией решают(ранее эти фракции в глобальных модах не встречал)+радует наличие Америки и это при достаточно большой карте..Единственный минус(по мне)-длительность ходов,некоторые фракции минут 5 ходят,хотя машина у меня довольно мощная,и тени я отключил... :stuart:
  • 0
Я сделаю вам предложение,от которого вы не сможете отказаться...

#83 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 14 апреля 2010 - 15:25

ДА надо будет опробывать .Жаль солдаты молчат как будто роботы , что на такт что на стратег карте , даже не знаю каким файлом это вылечить из папки зоундс то ли SFX то ли Voice то ли Events
  • 0

#84 Gaius Iulius Caesar

Gaius Iulius Caesar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2010 - 16:20

У меня со звуком изначально проблем не было...Может этот пост тебе поможет..."RuVirusПриветствую в СИЧи.ЦитатаIf you experience the wrong accents for some factions in KGCM you might want to try this sound fix. Look for the following files below in your main game SEGA\Medieval II Total War\data folder. Then copy all of these text files into the kingdoms grand campaign mod data folder. Open the descr_sounds_accents.txt and add all of the new Kingdoms factions to the corresponding accents. Then in the KGCM sounds folder delete the events.DAT and events.IDX. Now run game and test unit sounds.descr_sounds_accentsdescr_sounds_units_confirmexport_descr_sounds_prebattleexport_descr_sounds_soldier_voiceexport_descr_sounds_stratmap_voiceexport_descr_sounds_units_battle_eventsexport_descr_sounds_units_voiceЭто и есть саундфикс. -728-th.gifЕсли есть неправильные акценты фракций надо перенести из дата иры перечисленные файлы в папку мода. И добавить в descr_sounds_accents.txt акценты новым фракциям. Удалить в моде events.DAT and events.IDX. "
  • 0
Я сделаю вам предложение,от которого вы не сможете отказаться...

#85 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 15 апреля 2010 - 10:49

В этом моде можно добавить боевых слонов? Просто без них все фрация Тимуров теряет колорит :DГде можно скачать отдельно патч 4.2?

Сообщение отредактировал General gRievoUS: 15 апреля 2010 - 13:24

  • 0

#86 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 15 апреля 2010 - 20:02

General gRievoUS,
]]>http://www.megaupload.com/?d=HINAWB66]]>

Gaius Iulius Caesar
гетзебит умер.

А вообще читаем "Правила форума" - есть вопросы по модерации - пишем в личку.
  • 0

#87 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 15 апреля 2010 - 20:02

General gRievoUS,
<noindex>]]>http://www.megaupload.com/?d=HINAWB66]]></noindex>

Спасибо комрад=) Вопрос со слонами остался открытым.
  • 0

#88 Gaius Iulius Caesar

Gaius Iulius Caesar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2010 - 20:07

На самом деле-бред,он же просто спросил про слонов.Ладно,вы модератор-вам решать :hi: .Скажу только,что слонов вставить можно.
  • 0
Я сделаю вам предложение,от которого вы не сможете отказаться...

#89 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 15 апреля 2010 - 20:12

Gaius Iulius Caesar
слонов не увидел - каюсь ))). Прошу прощения.
  • 0

#90 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 15 апреля 2010 - 20:28

На самом деле-бред,он же просто спросил про слонов.Ладно,вы модератор-вам решать :hi: .Скажу только,что слонов вставить можно.

Если подскажете как, то я буду очень признателен=)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II