Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 700

#446062 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:18

Изображение

Скриншоты юнитов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Описание мода (английски)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание изменений 2.0.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры и флаги
Изображение

Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Авторы:
Ahiga, GrandViZ, Yellu Dashi, Miraj, Kinniken, Strelacs, Jermagon, Bward, Pacco, Leif_Ericson, Vlad

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 января 2013 - 13:09

  • 0

#341 Gothic

Gothic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 15.июл.09
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2009 - 15:37

]]>http://dlh.net/cgi-b...m....zip&ref=ps]]> вот тебе ссылка:там три ссылки откуда быстрее отуда и качай.Удачи ;)
  • 0

#342 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 11 августа 2009 - 18:17

Скачал патч переставил медиавол версии 1.0 потом поставил патч 1.1 и заменил екзешник , тоже самое с патчами 1.2,1.3 .Поставил мод ,патч но етот баг на месте(при первом ходе вопше появляется 2 полных стека из ниоткуда , а при нападении на Анкару (замок пустой 1 полководец)появляется полстека прокачаных юнитов). Чио делать незнаю немогу понять в упор что я нетак делаю(((((.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#343 raymen

raymen

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.мая.08
Слава: 22

Отправлено 11 августа 2009 - 18:35

SHREDDER,вот инструкцию по установке на русский перевёл.



Инструкциия по установке ( на русском):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал raymen: 11 августа 2009 - 18:37

  • 0

#344 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 11 августа 2009 - 20:04

Переустановил все что мог ,следую примечанию по установке    raymen . Причем пробовал оба способа и с голд и с ванилой. Ничего непомогло, баг наместе. Удалил мод нафик ,хотя он довольно неплохой.Спасибо  Gothic  за помощь.

Сообщение отредактировал Kala4: 11 августа 2009 - 20:04

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#345 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 августа 2009 - 20:32

raymen,
молодца!
+1
По другим модам тоже по возможности надо ;).
  • 0

#346 Zoldat

Zoldat

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 6

Отправлено 11 августа 2009 - 21:46

SHREDDER, а с какими модами он совместим?
  • 0
"Vincere aut mori"
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。

#347 Gothic

Gothic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 15.июл.09
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2009 - 20:52

Я надеюсь разрабочики этого мода сделают патч,что-бы игра не делала чёрный экран,(грубо не показывала игроку дулю с маком)в версии 10.5 у меня небыло вообще вылетов, а тут хоть книшку скушаеш,оно тебе свои порятки расказывает(в версии 20.2)
  • 0

#348 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 24 августа 2009 - 16:16

Играя за Византию столкнулся вот с какой проблемой: отсутствие нормальных пеших и конных лучников. Это приводит к тому, что в битве с ордами турецких конных лучников византийцам нечего им противопоставить. Спрашивается почему бы не сделать как в ваниле гвардейских лучников ? По-моему турок сделали в этом моде неопраданно сильными.

Сообщение отредактировал bobrik: 24 августа 2009 - 16:16

  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#349 DesP

DesP

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 06.авг.07
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2009 - 16:47

Играя за Византию столкнулся вот с какой проблемой: отсутствие нормальных пеших и конных лучников. Это приводит к тому, что в битве с ордами турецких конных лучников византийцам нечего им противопоставить. Спрашивается почему бы не сделать как в ваниле гвардейских лучников ? По-моему турок сделали в этом моде неопраданно сильными.

Ну они и были сильнейшими,и именно по этому Константинополь стал Стамбулом.
  • 0

#350 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 26 августа 2009 - 14:29

Кстати если я не ошибаюсь янычары появились не в 12 веке, а позже. Здесь они доступны со старта.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II