Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 700

#446062 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:18

Изображение

Скриншоты юнитов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Описание мода (английски)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание изменений 2.0.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры и флаги
Изображение

Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Авторы:
Ahiga, GrandViZ, Yellu Dashi, Miraj, Kinniken, Strelacs, Jermagon, Bward, Pacco, Leif_Ericson, Vlad

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 января 2013 - 13:09

  • 0

#561 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2010 - 11:32

подскажите данный мод как себя чуствует с WiN7

нормально чувствует, единственно возможны вылеты в годах 1204-1207, когда крестоносцы идут на Константинополь, лучше не сохраняться пока не завершится этот поход захватом Константинополя или разгромом крестоносцев(тех, которые серые)
  • 0

#562 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 27 октября 2010 - 14:24

нормально чувствует, единственно возможны вылеты в годах 1204-1207, когда крестоносцы идут на Константинополь, лучше не сохраняться пока не завершится этот поход захватом Константинополя или разгромом крестоносцев(тех, которые серые)

если всё установить по инструкции, то никаких вылетов не будет.
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#563 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 28 октября 2010 - 15:42

Вышло превью 2Д арта. На ВК 3]]>http://www.twcenter....ad.php?t=392872]]>И ролик в придачу.

Ничего сверх естественного, кроме красивых банеров, в этом превью я не узрел, если честно. :huh:
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#564 Андро

Андро

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 2

Отправлено 01 ноября 2010 - 14:42

]Всем привет!
подскажите пожалуйста кто-нибудь как устранить следующую проблему- нет звука за некоторые фракции (Грузины, Макурия, Индусы) .
То есть амузыка и звук есть, а генералы и агенты не разговаривают. :huh:
Установил на русскую лицуху мед+ киндомс + скачал с твцентра BC 2.0 Kingdoms edition. (уже с патчем 2.2)
также пытался перекинуть файлы из папки sounds ванилы в sounds Brocen crescent которая есть в пользователи/app/roaming - не помогло :unsure:
что делать?
  • 0

#565 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 02 ноября 2010 - 12:15

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=389327]]>На ТВС вышла новая подборка,всем советую.

там потрудились походу только над азерскими фракциями. модельки городов и крепостей переделаны. все остальные изменения пака в глаза не бросались.
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#566 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 03 ноября 2010 - 15:14

Иерусалиму добавить бы провинций. Карта святой земли вообще выглядит чахло. нет стратегически важных городов и крепостей. Можно интересно этого добиться за счёт устранения этого же числа провинций где-нибудь в далёкой индии?Короля Балдуина, как прокажённого всё таки умертвить в 24 года соответственным скриптом. Сделать судьбу династии более историчной. Можно добавить Монферата с остатками германских войск прибывшего в тир и короновавшегося. :rolleyes:
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#567 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 12 ноября 2010 - 14:44

нашёл на TWC несколько сабмодов для BC. мне они весьма приглянулись.этот сабмод открывает игроку все скрипты с военными пополнениеми (крестовые походы для Иерусалима, восстание мамлюков и Османа для Египта и Турции соответственно). независимо от того как идут ваши дела вы получаете эти подкрепления в своё подчинение:]]>http://www.twcenter....ad.php?t=347019]]>эти сабмоды увеличивает количество воинов в отряде:]]>http://www.twcenter....ad.php?t=357014]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=382916]]>этот сабмод добавляет к фракции Иерусалимское королевство провинцию Антиохия с князем Боемундом и гарнизоном:]]>http://www.twcenter....ad.php?t=324208]]>этот самбод даёт ранний доступ к элитным войскам:]]>http://www.twcenter....ad.php?t=400063]]>этот сабмод оставляет лишь регионы Сирии, Анатолии и Греции и части Северного Ирака. Но там добавляются новые провинции. Фракций тоже уменьшилось. Остались Айюбиды, Абасиды, Княжество Антиохии( вместо части Иерусалимского королевства), Зенгиды (Вместо великих сельджуков), Турки Рума, Грузия и Армения.]]>http://www.twcenter....ad.php?t=393970]]>
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#568 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 15 ноября 2010 - 13:27

Как заставить Балиона де ибелина вступить в семью... Сколько безвыходных битв им выигрывал, ни в какую.И еще... Где увеличить кол-во крови в битве. Сражались мои воины сражались, а кровушки мало пролили на одежду.
  • 0
everybody lies

#569 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 15 ноября 2010 - 13:41

Buddha
Если любишь много крови, то советую взять её из мода "Монгольское нашествие". Я её ставлю во все моды, которые играю.

Сообщение отредактировал Perun74: 15 ноября 2010 - 13:42

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#570 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 15 ноября 2010 - 13:42

Perun74,
Скинь файл пожалуйста. Нету этого мода.

ЗЫ Желательно с инструкцией, куда его совать)

Сообщение отредактировал Buddha: 15 ноября 2010 - 13:43

  • 0
everybody lies




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II