Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 527

#311 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 11 марта 2010 - 15:02

Я уже писал в хотелках насчет более широкого ассортимента товаров на ОиМ-овских рынках. Аналогичное мнение высказывали и другие посетители. К тому же на форуме мелькал скриншот с участием двуствольного пистолета, которого сейчас в игре (насколько я понимаю) нет, что дает возможность предположить что работы по добавлению в игру предметов все еще ведутся.

...

Примерно так вот для начала. Если эта информация кого-нибудь заинтересует , могу отсканировать пару страниц с мушкетами.

Согласен, по моему надо увеличить ассортимент оружия и доспехов. Также можно было бы увеличить цены, т.к. часто видишь жупан, к примеру который защищает только тело и чуть-чуть ноги, а стоит на 2000-2500 талеров меньше чем тот который защищает чуть больше ноги. К тому же можно было бы сделать вместо поношенного, простого и т.д. новый жупаны (я веду примеры на жупане, но хотелось бы со всеми такому реформу провести), а то в магазинах преимущественно одно и тоже только с пометкой поношенный или простой.

Мрачь,
Кстати говоря, на счет того кем был ГГ до начала сюжета. Вот интервью с Максимом Суворовым:

"Игрок в нашем случае начинает с чистого листа. То есть кем он бы до этого не важно. Важно то, какие действия или бездействия он будет принимать в текущий момент. И в зависимости от этих действий он и определит, кем он есть"
  • 0
everybody lies

#312 Гаруспик

Гаруспик

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Хлынов
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2010 - 00:25

Доброго времени суток. Этот пост у меня первый, и в нем я сразу же хотел бы высказать огромное спасибо разработчикам за отличную игру. Мне ее посоветовали как дипломированому историку (правда специализируюсь я на ХХ веке), и нисколько не жалею, что приобрел лицензию.Ну а теперь плавно перейдем к хотелкам:1)Уже неоднократно тут говорилось что не плохо бы в деревнях оставлять гарнизоны или даже тренировать ополчение. Хотелось бы обозначить как я это вижу.Во-первых, деревня должна принадлежать игроку и отношения с ней должны быть выше 25. Потому что какой феодал начнет тренировать крепостных, которые каждую минуту могут сбежать или его же имение и сжечь? Феодал должен доверять своим людям! То есть чтобы только начать процесс тренировки, игроку нужно будет наладить отношения с деревней, а это дело не очень быстрое, которое будет отвлекать его от более "глобальных мероприятий".Во-вторых, сама тренировка может быть сделана точно так же, как и в некоторых сельских квестах, где надо помочь защититься сельчанам от разбойников. Суть в том что игрок опять таки будет тратить на это игровое время.В-третьих, обучение должно быть платным. Игрок должен будет выложить кругленькую сумму на начальную экипировку. Потом он, если будут позволять средства, сможет улучшать часть ее как в лагере наемников (кафтаны->прочные кафтаны ->простые кольчуги) и даже подкупать новую (простые копья, самопалы, НО НЕ ЛУЧШЕ!)В-четвертых, обученные должны оставаться крестьянами или селянами, не превращаясь в ополченцев или кого то еще. Игрок не сможет их взять к себе в отряд, они будут действовать только у себя в деревне.В-пятых, когда неприятель пытается разорить вашу деревню, то у него это может не получиться, он сможет быть разбит, а если все же ему удастся победить, то выйдет он из нее с потерями.2) В Игре есть возможность самостоятельно захватывать замки и города, не присоединяясь к какой либо фракции. Все бы замечательно, НО становиться мятежником той фракции у которой первой отбил населеный пункт особо бы не хотелось. А хотелось бы переименовать название своего государства. Например я захватываю у МЦ Черкаск, потом у крымчан Азов и вместо "Мятежники-московское царство" прописываю себе "Всевеликое Войско Донское"3) Почему казаки есть только у РП и у Запорожцев, и почему их нет у МЦ? Хотелось бы несколько юнитов и у них, если это возможно.В принципе все. Надеюсь осуществить это в игре будет возможно, а разработчики сочтут мои пожелания полезными.
  • 0
лучше умереть стоя, чем жить на коленях!
бьют не для мучения, а для учения!
мертвые сраму не имут!
даже не думай бежать - умрешь уставшим!

#313 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 12 марта 2010 - 10:17

Доброго времени суток. 1)Уже неоднократно тут говорилось что не плохо бы в деревнях оставлять гарнизоны или даже тренировать ополчение. Хотелось бы обозначить как я это вижу.

Хм-хм. Семнадцатый век вообще-то еще не время, когда формировали армию принудитльной мобилизацией из крестьян. Города и лагеря эту функцию исполняют в игре нормально, есть ли смысл огород городить?

2) В Игре есть возможность самостоятельно захватывать замки и города, не присоединяясь к какой либо фракции. Все бы замечательно, НО становиться мятежником той фракции у которой первой отбил населеный пункт особо бы не хотелось. А хотелось бы переименовать название своего государства. Например я захватываю у МЦ Черкаск, потом у крымчан Азов и вместо "Мятежники-московское царство" прописываю себе "Всевеликое Войско Донское"

Представляю, какой шум поднимут многие игроки, обвиняя нас в "неисторичности". Вряд ли. Тогда это будет уже не альтистория, как сейчас, а чистая фентези.Новое государство можно создать в одном из сюжетов, его название как раз взято из той эпохи...

3) Почему казаки есть только у РП и у Запорожцев, и почему их нет у МЦ? Хотелось бы несколько юнитов и у них, если это возможно.

У слова "казаки" в 17 столетии столько значений и применений, что трудно всем угодить :). В игре "казаки" как юниты - это легкая поместная кавалерия Речи Посполитой, а в таком значении они были именно у РП и ВЗ. Запорожских и донских казаков в игре нет, но есть соответственно лорды-атаманы.В целом спасибо за теплый отзыв и интересные пожелания.
  • 0
Собаки лают - караван идет

#314 Vito_Corleone

Vito_Corleone

    Козак

  • Сердюк
  • 631 сообщений
  • Откуда:Lviv(Ukrain)
  • Награды:
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 34

Отправлено 12 марта 2010 - 10:48

Так что и в патче 1.15 и в золотом издание нельзя нанимать(рекрутировать) войска из деревни, а то хотелось бы вместо - Запорожец наемник( опытный) (как в игре)- например сердюк,тяжелая пехота козаков,легкая пехота козаков,и так далее. Заехал в деревню(как в простом МиБе) набрал людей и обучил и радуешся!!! А то набирать одних наемников тоже не вариант) хотя идея с тем что выбираеш им оружые,кольчуги,холодное оружые,перчатки,шлема и так далее ОЧЕНЬ обрадовала! Ну хотелось бы такой армии как у ботов полководцев!!!!Так вопрос в 1.15 и в Золотом мона будет набирать людей в деревнях и кататся с ними,и обучать???К стати народ, а турниры на пистолях будут? очень хотелосьбы!!!
  • 0
Жызнь хороша, когда пьеш не спеша :)

,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "



Fire in the holl.

#315 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 12 марта 2010 - 11:11

Vito_Corleone,
камрад, так патч 1.015.01 уже недели 2 как вышел О_о, и рекрутов в деревнях нанимать можно, только с некоторыми ограничениями
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#316 Гаруспик

Гаруспик

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Хлынов
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2010 - 12:03

Хм-хм. Семнадцатый век вообще-то еще не время, когда формировали армию принудитльной мобилизацией из крестьян. Города и лагеря эту функцию исполняют в игре нормально, есть ли смысл огород городить?

Я как раз не про формирование армии. Я только про самооборону в деревнях, чтоб их не разграбляли. Но вы правы, вполне можно и без этого обойтись.

Представляю, какой шум поднимут многие игроки, обвиняя нас в "неисторичности". Вряд ли. Тогда это будет уже не альтистория, как сейчас, а чистая фентези.

Лично я не подниму ;) Хотя за других не ручаюсь...

В целом спасибо за теплый отзыв и интересные пожелания.

Пожеланий то много, но к сожалению не все осуществимы((
  • 0
лучше умереть стоя, чем жить на коленях!
бьют не для мучения, а для учения!
мертвые сраму не имут!
даже не думай бежать - умрешь уставшим!

#317 Vito_Corleone

Vito_Corleone

    Козак

  • Сердюк
  • 631 сообщений
  • Откуда:Lviv(Ukrain)
  • Награды:
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 34

Отправлено 12 марта 2010 - 18:57

Народ огромная польза зделать мод с музыкой из фильма ОиМ. ссылку на музыку(я уже отобрал какую) зделал в темке про Золотое издание!!! Большая просьба!!
  • 0
Жызнь хороша, когда пьеш не спеша :)

,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "



Fire in the holl.

#318 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 марта 2010 - 19:06

Vito_Corleone
Почитай сначала тут:
]]>http://ru.wikipedia....]]>
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#319 Vito_Corleone

Vito_Corleone

    Козак

  • Сердюк
  • 631 сообщений
  • Откуда:Lviv(Ukrain)
  • Награды:
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 34

Отправлено 12 марта 2010 - 19:13

Ето все здорово))) Ну понимаеш я иммел в виду зделать просто мод)) не офицыальный а типа такой слегка пиратский) ето же мне кажется не сложно)
  • 0
Жызнь хороша, когда пьеш не спеша :)

,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "



Fire in the holl.

#320 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 12 марта 2010 - 19:23

Ето все здорово))) Ну понимаеш я иммел в виду зделать просто мод)) не офицыальный а типа такой слегка пиратский) ето же мне кажется не сложно)

Сир, 1. Я рекомендовал бы перед тем как заняться модостроением для начала освоить грамматику. У вас в каждом втором слове ошибка, читать невозможно :(2. Фанские саунд-моды для ОиМ ( в том числе и с музыкой из одноименного фильма), уже существуют, поройтесь по форуму. З.Ы. Перед тем как поставить саунд-мод в игру рекомендую приобрести лицензионный аудиодиск с саундтреком фильма или скачать треки через любой легальный платный муз. сервис - тогда все будет и честно и законно.

Сообщение отредактировал Monfore: 12 марта 2010 - 19:24

  • 0
Собаки лают - караван идет




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II