Согласен, по моему надо увеличить ассортимент оружия и доспехов. Также можно было бы увеличить цены, т.к. часто видишь жупан, к примеру который защищает только тело и чуть-чуть ноги, а стоит на 2000-2500 талеров меньше чем тот который защищает чуть больше ноги. К тому же можно было бы сделать вместо поношенного, простого и т.д. новый жупаны (я веду примеры на жупане, но хотелось бы со всеми такому реформу провести), а то в магазинах преимущественно одно и тоже только с пометкой поношенный или простой.Я уже писал в хотелках насчет более широкого ассортимента товаров на ОиМ-овских рынках. Аналогичное мнение высказывали и другие посетители. К тому же на форуме мелькал скриншот с участием двуствольного пистолета, которого сейчас в игре (насколько я понимаю) нет, что дает возможность предположить что работы по добавлению в игру предметов все еще ведутся.
...
Примерно так вот для начала. Если эта информация кого-нибудь заинтересует , могу отсканировать пару страниц с мушкетами.
Мрачь,
Кстати говоря, на счет того кем был ГГ до начала сюжета. Вот интервью с Максимом Суворовым:
"Игрок в нашем случае начинает с чистого листа. То есть кем он бы до этого не важно. Важно то, какие действия или бездействия он будет принимать в текущий момент. И в зависимости от этих действий он и определит, кем он есть"
everybody lies
Хотелки
#311
Отправлено 11 марта 2010 - 15:02
#312
Отправлено 12 марта 2010 - 00:25
бьют не для мучения, а для учения!
мертвые сраму не имут!
даже не думай бежать - умрешь уставшим!
#313
Отправлено 12 марта 2010 - 10:17
Хм-хм. Семнадцатый век вообще-то еще не время, когда формировали армию принудитльной мобилизацией из крестьян. Города и лагеря эту функцию исполняют в игре нормально, есть ли смысл огород городить?Доброго времени суток. 1)Уже неоднократно тут говорилось что не плохо бы в деревнях оставлять гарнизоны или даже тренировать ополчение. Хотелось бы обозначить как я это вижу.
Представляю, какой шум поднимут многие игроки, обвиняя нас в "неисторичности". Вряд ли. Тогда это будет уже не альтистория, как сейчас, а чистая фентези.Новое государство можно создать в одном из сюжетов, его название как раз взято из той эпохи...2) В Игре есть возможность самостоятельно захватывать замки и города, не присоединяясь к какой либо фракции. Все бы замечательно, НО становиться мятежником той фракции у которой первой отбил населеный пункт особо бы не хотелось. А хотелось бы переименовать название своего государства. Например я захватываю у МЦ Черкаск, потом у крымчан Азов и вместо "Мятежники-московское царство" прописываю себе "Всевеликое Войско Донское"
У слова "казаки" в 17 столетии столько значений и применений, что трудно всем угодить . В игре "казаки" как юниты - это легкая поместная кавалерия Речи Посполитой, а в таком значении они были именно у РП и ВЗ. Запорожских и донских казаков в игре нет, но есть соответственно лорды-атаманы.В целом спасибо за теплый отзыв и интересные пожелания.3) Почему казаки есть только у РП и у Запорожцев, и почему их нет у МЦ? Хотелось бы несколько юнитов и у них, если это возможно.
Собаки лают - караван идет
#314
Отправлено 12 марта 2010 - 10:48
,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "
Fire in the holl.
#315
Отправлено 12 марта 2010 - 11:11
камрад, так патч 1.015.01 уже недели 2 как вышел О_о, и рекрутов в деревнях нанимать можно, только с некоторыми ограничениями
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#316
Отправлено 12 марта 2010 - 12:03
Я как раз не про формирование армии. Я только про самооборону в деревнях, чтоб их не разграбляли. Но вы правы, вполне можно и без этого обойтись.Хм-хм. Семнадцатый век вообще-то еще не время, когда формировали армию принудитльной мобилизацией из крестьян. Города и лагеря эту функцию исполняют в игре нормально, есть ли смысл огород городить?
Лично я не подниму Хотя за других не ручаюсь...Представляю, какой шум поднимут многие игроки, обвиняя нас в "неисторичности". Вряд ли. Тогда это будет уже не альтистория, как сейчас, а чистая фентези.
Пожеланий то много, но к сожалению не все осуществимы((В целом спасибо за теплый отзыв и интересные пожелания.
лучше умереть стоя, чем жить на коленях!
бьют не для мучения, а для учения!
мертвые сраму не имут!
даже не думай бежать - умрешь уставшим!
#317
Отправлено 12 марта 2010 - 18:57
,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "
Fire in the holl.
#318
Отправлено 12 марта 2010 - 19:06
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#319
Отправлено 12 марта 2010 - 19:13
,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "
Fire in the holl.
#320
Отправлено 12 марта 2010 - 19:23
Сир, 1. Я рекомендовал бы перед тем как заняться модостроением для начала освоить грамматику. У вас в каждом втором слове ошибка, читать невозможно :(2. Фанские саунд-моды для ОиМ ( в том числе и с музыкой из одноименного фильма), уже существуют, поройтесь по форуму. З.Ы. Перед тем как поставить саунд-мод в игру рекомендую приобрести лицензионный аудиодиск с саундтреком фильма или скачать треки через любой легальный платный муз. сервис - тогда все будет и честно и законно.Ето все здорово))) Ну понимаеш я иммел в виду зделать просто мод)) не офицыальный а типа такой слегка пиратский) ето же мне кажется не сложно)
Сообщение отредактировал Monfore: 12 марта 2010 - 19:24
Собаки лают - караван идет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II