Хотелки
#341
Отправлено 23 марта 2010 - 11:05
камрад, я на твой же вопрос в другой ветке отписал. Это по сюжету ЧГ.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#342
Отправлено 10 апреля 2010 - 01:19
#343
Отправлено 10 апреля 2010 - 15:03
Невозможно из соображений силового перевеса.
В следующий раз почитайте сначала тему, так как на Ваш вопрос уже неоднократно отвечали разработчики.
#344
Отправлено 10 апреля 2010 - 16:50
да не будет никакого перевеса с артилерией если она будет дорого стоить медленно заряжаться и медленно ездить по стратегической карте . в каком то моде по мойму 17 век она есть правда кошмарная так я их там пачками рубил .чтоб стоила так что игрок мог купить только одну или две пушки,и чтоб картечи не было. мне кажется что причина ее отсутствия в чем то другом .не берусь судить я не мододел может трудно исполнить или же в личных пристрастиях камрадов создателей.бомб в то время тоже по мойму еще не было
ну сами посудите какой может быть перевес от двух трех выстрелов 3-5 футовым ядром да татары их в миг стрелами завалят
#345
Отправлено 10 апреля 2010 - 20:27
#346
Отправлено 14 апреля 2010 - 03:36
Решил сделать персонажа рейтаром и в результате постоянно раздражала нехватка пистолетов- всего два, а если ты камикадзе - три. И это при том, что у аутентичных рейтаров пистолетов с собой бывало и поболе.Где-то читал, что в отдельных случаях какой-нибудь рейтар прихватывал с собой до восьми штук ( куда они девались при двух седельных кобурах - понятия не имею).
ТАК ВОТ. Может быть есть возможность сделать набор "одноразовых" пистолетов, которые действовали бы по механизму метательных дротиков или топоров?Допустим, такой набор состоит в среднем из четырех пистолетов и занимает один слот. Пули для пользования пистолетами не требуются, все уже заряжено. После выстрела каждый пистолет "выбрасывается", повторному использованию не подлежит.Получаем капитальное увеличение огневой мощи и скорострельности, ну и возможность отложить любимый инкрустированный здоровенный пистолет на действительно черный день, а не быть убитым во время отчаянной попытки его зарядить.
#347
Отправлено 15 апреля 2010 - 10:03
если учесть сколько стоит самый дешевый пистолет - за один бой придется "выбрасывать" до 100 тысяч денег)))) по меньшей мере глупо.
#348
Отправлено 15 апреля 2010 - 12:02
#349
Отправлено 16 апреля 2010 - 19:48
#350
Отправлено 16 апреля 2010 - 19:52
Давно такая лежит у меня дома.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II