Цитата(Alias @ Dec 5 2008, 09:23) [post="166500"] Khort
Может просто поставить в настройках кампании "сложно", тогда АИ-шные фракции будут хоть как-то союзы соблюдать и не валить мясом?[/quote]
Ага, спасибо, попробую. А то поставил на очень сложно, и "жизни" нет.
Vodka connectign people
Ogniem і Mieczem IІІ (с патчем 1.21)
#91
Отправлено 05 декабря 2008 - 13:23
#92
Отправлено 05 декабря 2008 - 19:29
Товарищь, верь, придут они, Твои, критические дни! И.ГуберманГлавное - не писятся! Не боись ИИ, ты, главное внимание уделяй восточному фронту, на севере играй от обороны... Почему восток главнее? Просто у нас будут общие границы: И с польшей и с Литвой через пару ходов.. Речь Посполиту будем давить сообща:70% твоей силы на Польшу, 30% - на Вкл (из Района Кеннисберга).. Я же гарантирую 80-85% своих сил направить на ВКЛ...Предлогаю предложение: у кого есть терреториальные претензии к полякам, начать с них. Если мы начнем с поляков, то востержествует историческая справедливость и цивилизованные народы европы будут иметь общие границы.Государство в центре европы ни кому не нужно, оно только разобщает цивилизованные нации.
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#93
Отправлено 05 декабря 2008 - 21:02
#94
Отправлено 06 декабря 2008 - 17:23
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#95
Отправлено 09 декабря 2008 - 00:16
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#96
Отправлено 09 декабря 2008 - 10:16
#97
Отправлено 09 декабря 2008 - 18:17
все уже обсуждалось но я таки настаиваю на полноценніх
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#98
Отправлено 09 декабря 2008 - 18:39
#99
Отправлено 09 декабря 2008 - 18:51
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#100
Отправлено 10 декабря 2008 - 17:43
Сообщение отредактировал Zly Duh: 10 декабря 2008 - 17:47
I u lycara kon zahrypeu,
Čužazemec damoj heta naša ziamlia!
Heta našyh liasou volnyh speu!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II