Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ogniem і Mieczem IІІ (с патчем 1.21)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 226

#81 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 04 декабря 2008 - 20:20

ну тогда предложите мне играбельную фракцию, может ктото еще и поменятся захочет? ;) кому датчан??

Тебе остается только Молдова!
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#82 Messenger

Messenger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 18.июл.08
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2008 - 22:12

В центре карты итак все фракции игрокам пренадлежат так что тесновато будет :lol: ну тогда может мне хотя бы Швецию взять, подальше от Пруссии и Курляндии чтоб они имели большн простора? да и у швеции флот послабее. Ну или Венецию в крайнем случее -_-
  • 0

#83 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 04 декабря 2008 - 22:18

Бери Имерети :)Швеция у тя тогда получится вообще рульная, ибо вся скандинавия станет твои раз,во вторых с такой мощью, ты сможешьсевер руси забить,и Прусаков же... :)
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#84 Messenger

Messenger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 18.июл.08
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2008 - 22:23

Монархiстъ
Данией я тоже самое сделать могу. ;)
Имерити пушек не имеют так что мне кажется что за них нереально играть

ну чтож - тогда думаю Венеция в самый раз
  • 0

#85 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 04 декабря 2008 - 22:26

Изображение Messenger
будь крутым - бери молдову, тем более, тут это не так стремно - валах и трансильван - человек, а значит жить можно.

Венеция - не спортивно.
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#86 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 05 декабря 2008 - 02:52

Если так категорично, то могу Трансильванию на Молдову сменить ;)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#87 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 05 декабря 2008 - 09:26

В центре карты итак все фракции игрокам пренадлежат так что тесновато будет :lol: ну тогда может мне хотя бы Швецию взять, подальше от Пруссии и Курляндии чтоб они имели большн простора? да и у швеции флот послабее. Ну или Венецию в крайнем случее -_-

Нет, Швецию не советую брать: у меня есть кой-какие мыслышки по моему развитию за ее счет... Пожалйста, бери Венецию или оставайся за Данов... А на счет Молдовы ты прав, тесно, ой как тесно уже в центральной части!

Если так категорично, то могу Трансильванию на Молдову сменить ;)

Ни в коем случае... Незачем менять шило на мыло! Сейчас начнется чехарда...Я поменял фрацию лишь потому, что мне захотелось экстрима и вери харда! B)
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#88 Messenger

Messenger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 18.июл.08
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2008 - 10:02

ну тогда пишите за венецию, она послабее. а то если играя за данов я к шведским рудникам доберусь то вообше всем кырдык будет :lol:
  • 0

#89 Khort

Khort

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Ukraine Zp
Регистрация: 24.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2008 - 11:21

Guten Abben (или как оно пишется) господа. Смотрю здесь уже союзы создали и поделили кто кого рвать будет. А мою Пруссию оставили один на один с ИИ. Сейчас тренеруюсь играю за своих, так на меня поляки войной ходу уже на третьем валят. Австрияки, ходу на двадцатом, если еще Дания будет не человек, то я в окружении врагов, и мне нескем и союзить. :huh: И все эти ИИ воюют "До победного конца".

Предлогаю предложение: у кого есть терреториальные претензии к полякам, начать с них. Если мы начнем с поляков, то востержествует историческая справедливость и цивилизованные народы европы будут иметь общие границы.Государство в центре европы ни кому не нужно, оно только разобщает цивилизованные нации. 

Цитата(AppS @ Dec 3 2008, 23:10) [post="166115"]Изображение Khort
скажу по секрету - 80% фишки игры - пофлудить на форуме, особенно когда людей много и ходишь раз в две недели. :)[/quote]

AppS, ну как я нафлудил, нормалек! ;)
  • 0
Vodka connectign people

#90 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 05 декабря 2008 - 11:23

Изображение Khort
Может просто поставить в настройках кампании "сложно", тогда АИ-шные фракции будут хоть как-то союзы соблюдать и не валить мясом?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II