Ogniem і Mieczem IІІ (с патчем 1.21)
#31
Отправлено 01 декабря 2008 - 02:06
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#32
Отправлено 01 декабря 2008 - 20:03
#33
Отправлено 01 декабря 2008 - 20:05
Бери Пруссию! Она в стороне от живых игроков, только Дания рядом и все... Будешь на начальном этапе воевать против ИИ! А так для игры - желание играть и не пропадать надолго!!!Дяденьки можно и я с вами. Дайте мне чего-нибудь для первого раза, где нибудь в сторонке, мне все равно. А что надо кроме самой игры и патча 1,21
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#34
Отправлено 01 декабря 2008 - 20:08
#35
Отправлено 01 декабря 2008 - 20:12
козаченьки неслабо поначалу отгребут от ИИ
Khort
так как игра малых фракций - то выбери любую, Пруссия в самый раз.
поставь хотсит скрипт еще - в шапке
ximik
кстати, Выговский по асе говорил, что за огромные отряды ))
3:2
Сообщение отредактировал AppS: 01 декабря 2008 - 20:15
#36
Отправлено 01 декабря 2008 - 20:23
#37
Отправлено 01 декабря 2008 - 20:38
Нетушки, Пан Аппс, 3:3...!Мои пять копеек про размеры отрядов, если кого то интересует. Я за большие отряды.
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#38
Отправлено 01 декабря 2008 - 20:43
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#39
Отправлено 01 декабря 2008 - 20:46
#40
Отправлено 01 декабря 2008 - 20:46
Ничего не ущербней! Это твое личное субъективное восприятие...Зато динамизм на поле боя появится, бегать придется туда-сюда, а не стоять тупо перегородив все слева направо! А комп новый... Так ты блики там, солнечные, поставь, одеженку улучши... ;)3 на 3 и Золд воздержался, т.е. ноль!Большие отряды ущербно смотряца раз, плюс нелишайте меня удовольствия почувствовать себя полководцем, а не командиром скромного отряда... ЗЫ . Зря я чтоль новый комп брал?
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II