Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ogniem і Mieczem IІІ (с патчем 1.21)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 226

#11 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 11 ноября 2008 - 19:23

тогда я за запопорожцев
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#12 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 11 ноября 2008 - 19:29

Если крымчане будут ИИ, то мож я буду за Донцов, а то у них поожение сложное, со всех сторон их бьют, и развиваться им даже некуда :(Тоесть пишите меня пока за Венецию, если желающих больше не будет на Донцов, я их займу.

Сообщение отредактировал Монархiстъ: 11 ноября 2008 - 20:14

  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#13 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 11 ноября 2008 - 19:59

Итого,прошу кого то из модеров оформить заглавный пост,с учетом неиграбельных и уже занятых фракций
  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#14 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 22 ноября 2008 - 18:12

Камрады я предлагаю для улучшения баланса и интереса в игре,не играть никому за Московию,Польшу,Литву,Османов и Австрию.Тогда небольшие фракция получат возможность развиться,и ту же Курляндию,Имерети,Сефевидов и Запорожцев так безжалосно истреблять уже не будут.

Возможно в этом и будет заключаться фишка данной сардели! Итат, позволю себе смелость кое-что систематизировать в нашей сарделе ОИМ-3 (Обзовем ее для простоты - "мелкой" - из-за играбельных фракций). Пункт 1. Не играют (обязательный): :party: 1. Московия 2. Литва 3. Османская империя 4. Австрийская империя (Габсбурги) 5. Польша Пункт 2 Играют (уже заняты предварительно): :chapaev: 1. ximik = Венеция (если камрад Монархист подасться на Дон) или Орден Сефевидов (имеет для меня более низний приоритет) 2. Монархист = Донские казаки (высший приоритет) или Венеция (низший приоритет) 3. Алиас (друг Монархиста) = Трансильвания 4. Выговский = опять Черногория 5. Messenger = Дания 6. Apps = Запорожские казаки Пункт 3. Свободны (еще нужно выбрать 3-4 фракции и можно начинать) :vo: 1. Молдова 2. Персы (предположительно) 3. Гогенцолеры 4. Швеция 5. Крымское ханство 6. Курляндия 7. Имерети Правила - стандартные, как в ОИМ-1: 1. Не топить корабли в портах. 2. Если ваш флот находится в блокированом порту, то выйти разрешается только атаковав флот блокировавший его. 3. Шпионам запрещается вскрывать ворота. 4. Подкупать ввиду открытости РИМа не разрешено. плюс 5. Убийцами - не пользоваться! ПОЖЕЛАНИЕ ОТ МЕНЯ ЛИЧНО(будет нашей второй фишкой): т.к. сарделька наша является мелкой, то, давайте размер отрядов установим не огромный, а на порядок меньше - большой (т.е. по 40 конников в каваллерийской отряде, 80 бойцов- в пехотном полку!!!). Для чего это - ну, чтобы была на тактической карте в битвах свобода маневра, чтобы был оперативынй простор! ЗГОДНЫ?? -_-Да, чуть не забыл, еще и Валахия свободна!... :huh:
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#15 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 22 ноября 2008 - 18:41

по всему согласен, но

давайте размер отрядов установим не огромны, а на порядок меньше - большой (т.е. по 40 конников в каваллерийской отряде, 80 бойцов- в пехотном полку!!!). Для чего это - ну, чтобы была на тактической карте в битвах свобода маневра, чтобы был оперативынй простор! ЗГОДНЫ?? -622-th.gif

КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!простора и так хватает, мини-отряды это уже не тотальная война, а бюджетное для слабых компов 1999 года. плюс ко всему генералам вообще нечего будет протиставить.
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#16 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 ноября 2008 - 14:07

7. Имерети

Беру грузин! B)Объявляю себя князем Абашидзе ))) гы )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#17 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 23 ноября 2008 - 16:16

по всему согласен, но КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!простора и так хватает, мини-отряды это уже не тотальная война, а бюджетное для слабых компов 1999 года. плюс ко всему генералам вообще нечего будет протиставить.

Дело не в мощностях машин! Нет! А в динамизме! Нелегко город брать, где засели отряды огромной комплектации - а если бы они были просто большими, то есть возможность обратить врага в бегство и вырезать до того, как он добежит до центральной площади... Да и опять же - мобильность... В общем, мнение Твое ясно, давайте по этой проблеме выслушаем других: ставим вопрос на голосование...Химик - за большие отрядыАппс - за огромныеОстальные??? :blink:
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#18 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 ноября 2008 - 16:25

брать города и так слишком просто. Никаких проблем не возникает абсолютно
  • 0

#19 Бусел

Бусел

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 26.сен.08
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2008 - 16:31

Пункт 3. Свободны (еще нужно выбрать 3-4 фракции и можно начинать) :vo: 2. Персы (предположительно)

Пишите меня восьмым в эту кампанию... Буду лупиться за иранцев, если Камрад Химик возьмет Венецию при условии, что Монархист будет за Дон! О, как сложно!... Если эта хитрая схема обрывается, то могу взять на себя Крымское ханство! Это раз.По второму вопросу... А почему бы и не попробывать с большими отрядами, а не с огромными... -_-
  • 0

#20 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 23 ноября 2008 - 16:34

А что, пан Шреддер брать на себя в этой сарделе нічего не будет???
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II