Хмм. интересный геополитический расклад получаетсм. Надо что-то решать- предлагаю казакам дать мне право прохода через Дон плюс взаимное ненападение (до срока) на провинции друг друга де-факто(интересно из-за чего такой прикол- прогонял за Крым на харде и очень харде первые десять ходов раз 7- только два раза Мордовия восставала, и все)прикол в том, что обычно казань-астрахань и проч восстают и стают естественно донцами ходу этак на третем-пятом.
Сообщение отредактировал Zorg2008: 04 декабря 2008 - 01:37
Ogniem і Mieczem IІІ (с патчем 1.21)
#71 Засланец_Zorg2008_*
Отправлено 04 декабря 2008 - 01:34
#72
Отправлено 04 декабря 2008 - 08:21
Цитата(ximik @ 3rd December 2008 - 21:19) [post="166084"] Zorg2008
Как скажешь, хан. На юг - так на юг.
The Creative Assembly Limited и SEGA - верните мои легионы!!!
#73
Отправлено 04 декабря 2008 - 08:26
#74
Отправлено 04 декабря 2008 - 11:28
ИМнХО, чем больше народу, тем расклады интереснее. )
#75
Отправлено 04 декабря 2008 - 14:10
В личку напишу.Монархiстъ, AppS Вы хоть про пакт что-нить напишите и про транзит через Днепр- это важно для Крыма. А без пакта конечно смысла начинать играть Крымом, Ногаями и казаками мало- перебьем друг друга...
Я???Чёт если честно я такого непомню...Я вообще недоучка, всё никак д.з. заданное Хиком немогу сделать...(((Лан посмотрю, мож по аналогии смогу написать.Монархист, ты? Так пиши же!
Поддерживаю, иди пожалуйста громить кого нить сильных и крутых... ( желательно Польшу и Литву)(ибо Турцию и так все мы бить будем, а тут ещё ты придёшь... с Польшой же Даны теже нескоро соберутся воевать...)Zorg2008 Как скажешь, хан. На юг - так на юг.
Поддерживаю, остальные фракции ИИ.Я предлагаю закончить набор, уже 10 человек и так ходов ждать долго.
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#76 Засланец_Zorg2008_*
Отправлено 04 декабря 2008 - 16:37
Хана Крымского то добавьте в первое сообщение темы =))Принял, кратко изложил свои мысли в ответ.В личку напишу.
Сообщение отредактировал Zorg2008: 04 декабря 2008 - 16:49
#77
Отправлено 04 декабря 2008 - 17:15
Информирую все Высокие Стороны, что Трансильванское княжество не имеет никаких территориальных интересов вне пределов Австрийской и Турецкой Венгрии.Мы заявляем о своих добрососедских намерениях и предлагаем нашим соседям:Княжеству ВалахииБуджакской, Едичкульской, Едисанской, Джамбуйлукской, Кубанской ногайским ордамКрымскому ханствуЗапорожскому Войску НизовомуКняжеству Молдавии (если кто на него найдется)мир и военную помощь против третьих стран.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#78
Отправлено 04 декабря 2008 - 18:57
А чего Черногории в списке то и нету?
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#79
Отправлено 04 декабря 2008 - 20:01
Так, господа, я подумал-подумал и решился: откажусь-ка я от Венеции и возьму на себя смертников - Курляндию! Все равно не на корову ведь играем!Итак я сделал свой окончательный и бесповоротный выбор.... КУРЛЯНДИЯ! И еще раз Курляндия! Перепишите в шапке темы! И пишите скрипт! Понеслась!Возьмите лучше кто-нить Курляндию или Молдову.======впрочем в итоге все равно всех зарулят Даны и Венеция, - особенности игры
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#80
Отправлено 04 декабря 2008 - 20:17
ну тогда предложите мне играбельную фракцию, может ктото еще и поменятся захочет? кому датчан??впрочем в итоге все равно всех зарулят Даны и Венеция, - особенности игры
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II