Тебе остается только Молдова!ну тогда предложите мне играбельную фракцию, может ктото еще и поменятся захочет? кому датчан??
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Ogniem і Mieczem IІІ (с патчем 1.21)
#81
Отправлено 04 декабря 2008 - 20:20
#82
Отправлено 04 декабря 2008 - 22:12
#83
Отправлено 04 декабря 2008 - 22:18
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#84
Отправлено 04 декабря 2008 - 22:23
Данией я тоже самое сделать могу.
Имерити пушек не имеют так что мне кажется что за них нереально играть
ну чтож - тогда думаю Венеция в самый раз
#85
Отправлено 04 декабря 2008 - 22:26
будь крутым - бери молдову, тем более, тут это не так стремно - валах и трансильван - человек, а значит жить можно.
Венеция - не спортивно.
#86
Отправлено 05 декабря 2008 - 02:52
#87
Отправлено 05 декабря 2008 - 09:26
Нет, Швецию не советую брать: у меня есть кой-какие мыслышки по моему развитию за ее счет... Пожалйста, бери Венецию или оставайся за Данов... А на счет Молдовы ты прав, тесно, ой как тесно уже в центральной части!В центре карты итак все фракции игрокам пренадлежат так что тесновато будет ну тогда может мне хотя бы Швецию взять, подальше от Пруссии и Курляндии чтоб они имели большн простора? да и у швеции флот послабее. Ну или Венецию в крайнем случее
Ни в коем случае... Незачем менять шило на мыло! Сейчас начнется чехарда...Я поменял фрацию лишь потому, что мне захотелось экстрима и вери харда!Если так категорично, то могу Трансильванию на Молдову сменить
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#88
Отправлено 05 декабря 2008 - 10:02
#89
Отправлено 05 декабря 2008 - 11:21
Предлогаю предложение: у кого есть терреториальные претензии к полякам, начать с них. Если мы начнем с поляков, то востержествует историческая справедливость и цивилизованные народы европы будут иметь общие границы.Государство в центре европы ни кому не нужно, оно только разобщает цивилизованные нации.
Цитата(AppS @ Dec 3 2008, 23:10) [post="166115"] Khort
скажу по секрету - 80% фишки игры - пофлудить на форуме, особенно когда людей много и ходишь раз в две недели. [/quote]
AppS, ну как я нафлудил, нормалек!
Vodka connectign people
#90
Отправлено 05 декабря 2008 - 11:23
Может просто поставить в настройках кампании "сложно", тогда АИ-шные фракции будут хоть как-то союзы соблюдать и не валить мясом?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II