Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#1 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 25 марта 2007 - 23:44

Моды по респауну и т.д уже есть и появляются новые ]]>ТУТ]]>]]>И ТУТ]]>зы: респаун и многолюдность убрать. подправить стрелковые хар-ки, увеличить цены на товары, уменьшить кол-во артефактов валяющихся по ЗОНЕ. увеличить их цену, сделать аномаллии не такими многочисленными. но более невидимыми и будет уже намного ближе к таинственной атмосфере))
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#2 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 26 марта 2007 - 01:39

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ARCHER
Ну спасибо! Там и распаковщик сразу есть! Не будем показывать пальцем, но некоторые своличи из СА мариновали всю коммюнити аж до первого патча. Моды не смотрел еще но по обрывочной инфе вроде как в самой игре есть гораздо больше фич чем мы видим, может включат в моды.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 26 марта 2007 - 08:30

  • 0
Besser Tot als Rot.

#3 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 26 марта 2007 - 09:06

Если распаковать файлы игры распаковщиком, то в папке sounds будет такой файлик как trabantnoise.ogg - послушайте. Любопытно, для чего его разрабы предназначили? =))
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#4 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 26 марта 2007 - 11:48

для установки модов обязательно гаму разпаковывать?
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#5 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 26 марта 2007 - 12:37

Нифига немогу найти моды по торговцам... нету пади такого мода... :( есть только мод, увеличивающий цены :(

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 26 марта 2007 - 16:00

  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#6 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 26 марта 2007 - 15:56

Gloom

ЕСТЬ мод по ассортименту торговцев!. Я уже юзаю. Щас на работе не помню на какой странице именно чел выкладывал. Ищи получше всю ветку на аг.ру по модам!!!)))

Юзаю мод по ассортименту и мод уменьшающий респаун.
Спецом начал игру заново. Буду по другому проходить. У Сидоровича уже вначале можно довольно некисло затарится.


ЗЫ: В кланы сталкеров вступить нельзя.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 26 марта 2007 - 16:00

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#7 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 26 марта 2007 - 20:24

Сцылка на Магазин-Мод.
» Нажмите здесь чтобы показать Хинт... «

Сам мод изменяет токо двух торговцев, к сожалению, Сидоровича и Бармена. Остальные с чем были с тем и есть. Но блин потенциала там.... Можно например сделать чтоб сталкеры покупали оружие-патроны. Можно чтобы торговцы продавали артефакты. Можно сделать нормальный трофей с убитых. Дух захватывает если чесно. И зачем они так зверски все порезали :angry:

» Нажмите здесь чтобы показать Хинт... «

Вот страница с описанием и ссылками на все моды.

Сообщение отредактировал DmDr: 26 марта 2007 - 20:41

  • 0
Besser Tot als Rot.

#8 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 марта 2007 - 18:20

Вот тут один комрад какие файлы править толково изложил:"Как изменить время респауна?В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts найти строкуidle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)и исправить наidle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)Как изменить силу оружия?В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ лежат файлы конфигурации – открываешь необходимый тебе и находишь hit_power – изменяешь как тебе заблагорассудится.Как изменить цены?На оружие – в папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ находишь нужный тебе файл и в нем строку переменную cost (в самом начале) вместо указанной цены пишешь что тебе нужно.Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патроновПредметы – файл S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx – аналогичноБроня – там же файл outfit.ltx как и что менять надеюсь теперь догадаетесь Как изменить носимый вес?В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигатьсяВ файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.Как сделать невидимые аномалии?В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\ находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles = anomaly2\gravity_idle и коментим ее символами «--« - все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так имхо намного интереснее) находим строку visible_by_detector и меняем значение on на offКак сделать что бы еда не лечила?Находим в файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx нужный нам хавчик – например Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой меняем на 0Как изменить силу врагов?В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти строкиhit_probability_gd_novice = 0.20hit_probability_gd_stalker = 0.30hit_probability_gd_veteran = 0.40hit_probability_gd_master = 0.50они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором.Как изменить разброс при стрельбе?В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенноКак сделать много крови?В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у меня 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3)Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?В папке Z:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\ лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля  хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы»Как изменять артефакты?В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт смотрим его характеристики и меняемhealth_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиациииммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%strike_immunity - ударshock_immunity - электрошокchemical_burn_immunity - химический ожогtelepatic_immunity - телепатияradiation_immunity - радиацияwound_immunity - разрывexplosion_immunity - взрывfire_wound_immunity - огнестрел " :vo:
  • 0

#9 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 27 марта 2007 - 19:10

Вот камрад herd открыл форум по своему моду. там сам мод и описалово. На аг.ру хвалят. безглючный. Сам поставил уже. ]]>ТУТ]]>
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#10 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 28 марта 2007 - 12:17

камрады, как гаму разпаковать? я разпаковал, но при запуске выдает ошибку dll-файла... :(
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II