угум, барыга... на вскидку калаш скорострельный стоит 55000, 30 патронов - 60000...барыга наверное
не, я конечно понимаю, что калаши на любом углу валяются, а патронов голяк, но блин, не до такой же степени...
Отправлено 02 апреля 2007 - 14:16
угум, барыга... на вскидку калаш скорострельный стоит 55000, 30 патронов - 60000...барыга наверное
Отправлено 02 апреля 2007 - 17:18
Отправлено 02 апреля 2007 - 18:31
есть) СВД и винторезА вообще в игре снайперовку кто-то видал?
вродь можно)И можно ли добавить оружия?
нискажи, тм потом обокан появляется)Хотя с калачником можно хоть на край света.
Отправлено 02 апреля 2007 - 20:18
Отправлено 03 апреля 2007 - 14:38
Отправлено 03 апреля 2007 - 14:51
на это ружо оптика не цепляется, что для меня неприемлемо ообче жертвую подствольниками) предпочитаю издалека врагов валить) а оно назвается врод Гроза) но мне непонравилось)Ух вчерась ружо нашел!
Отправлено 12 апреля 2007 - 09:49
Отправлено 12 апреля 2007 - 12:40
Отправлено 18 апреля 2007 - 11:48
короче рекомендую! особенно понравилось увеличение урона! теперь пару выстрелов пропускаеш - и усе - ты труп! также в отношении неписей! теперь на мастере приходится ну оччень окуратно бродить! иначе хана! т.ж понравились аномалии) пару раз уже влетал)короче - респект и уважуха)В основу мода положены:1. Realism Mod by hERd & Xarvius2. Weapon Realnames Mod3. NonInvisible Anomalies Mod by AntOFF4. Maradeur Mod by HellFell5. MaxWeight Mod by SGHi6. Repair Mod by MoDD7. JoinDolg by Gummy Bear8. Saiga by BarbAnАвторам вышеперечисленных дополнений большой респект!Изменения, вносимые модом:v1.2.1— Исправлен глюк с бронёй и новыми стволами (шанс поднятия с трупа был равен 0). Теперь их можно поднять с трупов именно с тем шансом, который указан в Drop.txt.— Снижены огневые параметры Сайги, немного увеличены у АК-101 и Абакана— Поднята цена на автомат ВАЛv1.2— Изменены коэффициенты цен на вещи при продаже. Теперь они выглядят так:Оружие, патроны - 20-30% от стоимости.Броня - 10-20% от стоимости.Аптечки, еда - 50% от стоимости.Артефакты:В свободной торговле, у Петренко и Скряги - 50% от стоимости.У Бармена и Сидоровича - 100% от стоимости.У Эколога - 200% стоимости.— Увеличены HP у контроллера, кровососа, псевдогиганта. Теперь их уже не так легко завалить.— Появилась возможность вступить в группировку "Долг" после выполнения квеста "Найти гранатомёт РГ-6 (Бульдог-6)".— Увеличен износ брони по сравнению с версией 1.1.— Оружие и броню теперь можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт.Денег это удовольствие стоит нехилых: счёт идёт по формуле (цена_вещи-цена_вещи*состояние_вещи)*2. Например ремонт СКАТ-9М (стоит 120000) с ~30% повреждениями обойдётся больше чем в 60000— Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов. Наиболее земетные изменения:Костюмы учёных от пуль и взрывов защищают ещё меньше.Экзоскелет теперь обладет 70% защитой по всем параметрам и оборудован усовершенствованным "синим" ПНВ. Кроме того, в нём стало можнно бегать. Весит он правда сейчас все 20кг, да и стоит аж 200000.Немного снижены параметры армейского бронекостюма СКАТ-9М.Повышены параметры монолитовского костюма.Кроме того, теперь выверен баланс цен между всеми типами брони.— Добавлены два новых типа брони.Костюм профессионала: создан на основе костюма наёмника. Немного повышены параметры и установлен ПНВ.Армейский бронекостюм СКАТ-10: создан на базе СКАТ-9М. Повышены параметры, оборудован усовершенствованным "синим" ПНВ.— Добавлено два новых "ствола".Карабин Сайга-12К: создан на базе АК-74. Патрон - 12х70 дробь/жекан. Емкость магазина 8 патронов. Точность и убойность на высоте. Можно купить у Бармена и Сидоровича за 12000р.Автомат АК-101: создан на базе АК-74. Патрон - НАТОвский 5.56х45. Емкость магазина 30 патронов. Точность немного повышена. Можно купить у Бармена и Сахарова за 8000р.— Изменён принцип подбора брони с трупов. Кроме того, теперь с некоторых сталкеров можно поднять новодобавленное оружие. Подробнее в файле Drop.txt.v1.1— Убитых монстров можно таскать— Возможность купить FN2000 на базе учёных до выполнения квеста убрана. После выполнения квеста FN2000 появится у Сахарова. Цена поднята до 132000— Добавлены патроны для "Грозы" на базе учёных. Кол-во продаваемых патронов SS190 (LR300,L85,FN2K) на базе учёных и у бармена немного увеличено— На большинство оружия теперь можно ставить улучшения— Уменьшен вес водки до 0.5 и энергетика до 0.33— При входе в убежища торговцев оружие не убирается— Броня теперь ломается, но с уроном в 1/3 от номинальногоv1.0Население зоны— Общие количество людей уменьшено в два раза— Количество монстров увеличено на 150%— Все NPC теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени— Увеличена меткость NPC— Мертвые тела исчезают в два раза быстрееТорговля— У торговцев серьёзно расширился ассортимент— Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз)— Торговцы покупают товар по 1/3 его стоимости если нейтральны к вам, и по 1/2, если дружественны. Броню покупают по 1/10 и 1/5 стоимости соответственно— Сбалансированы цены артефактовОружие и аммуниция— Оружию возвращены настоящие названия— Увеличины урон и точность оружия— Немного изменен вес медикаментов и еды— Броню можно снимать с трупов !!!— Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кгАномалии и урон— Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе— Радиация уходит медленнее— Голод приходит чаще— Раны делают больший урон— Раны заживают медленнее— Бинты лечат меньшеПрочее— PDA занимает меньше места на экране— Увеличен рост главное героя
Отправлено 18 апреля 2007 - 12:13
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II