Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wind Of East (Ветер Востока)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#164569 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 ноября 2008 - 17:39

Ветер Востока:Возрождение Эллады

Изображение

Мод отражает времена войн Греков диадохов и восточных царств после смерти Александра.
Основной упор - война быших персидских сатрапий: Парфии, Атропатены и других за
восстановление Персидской Империи, и их противостояние с Эллинистическими царствами.
Разработчики: Darius и Maxmus

В модификации воссозданы новые античные царства (по сравнению с оригиналом):

1. Индийское царство Маурьев
2. Греко-Бактрийское Царство
3. Атропатенское Царство
4. Кушанское Царство
5. Пелопонесский Союз
6. Делосский Союз
7. Эпирское Царство
8. Союз кельтских племен
9. Союз германских племен

Кроме этого тотально переработаны остальные фракции из оригинала.

Модификация включает:
- 9 новых фракций
- большая качественная переработка Востока и Эллинов
- несколько сотен новых моделей солдат
- новые здания
- новых наемников
- систему найма "сатрапии" (расширенный АОР)
- систему развития "город-замок" (торговля-фортификация)
- новые загрузочные картинки
- новые видеоролики
- новую музыку для разных культур
- новый боевой интерфейс
и многое другое...

Если вам интересна античность, то это ваш мод!

Рекомендуемые системные требования:
512 Mb - 1 GB Ram
256 Mb Video
1 Gb HDD Space

Windows Xp/Vista/Win7
Rome Total War 1.5

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На данный момент доступна Бета-версия 0.94
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
Свитч-мод, можно ставить рядом с другими. Необходим РТВ 1.5
1. Ставим мод (инсталятор все создаст включая ярлык)


Патч-фикс 0.94b:
1. Исправления текстовиков Игроком
2. Исправления текстовиков Genastrat'ом
3. Мои исправления их исправлений
4. Улучшенный тактический ИИ от Genastrat'а
5. Добавлены юниты: кардаки и арабская пехота, доработаны некоторые юниты АОРа.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч-фикс 0.95b:
Большое обновление Рима, Именные легионы, исправление багов, баланса, новые иконки.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#71 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 03 марта 2013 - 13:25

А этот варварский патч новых юнитов только вносит, или еще новые варварские державы будут ? просто заметил модели тех же иценов, даков...хотя ни иценов ни дакии на глобалной карте не было ? второе - когда это обновление выйдет ? и финальную версию когда ждать ?
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#72 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 03 марта 2013 - 18:11

Приветствую. Варварский патч вносит новые юниты корректирует структуру найма и исправляет баги. Кроме того будут новые стратегические модельки для 3-х указанных фракций.По поводу вопросов о новых фракциях. Нет, не вносит. В ВВ есть фракции-союзы кельтских и германских племен, внутри территории которых образованы АОР регионы. Например тех же Иценов или бельгов можно встретить только в Британии и северном побережье Галлии. В Германии вообще лоскутное одеяло, там и свеввы и херуски и квады и кимвры и каждое племя на своей территории. Уникальные юниты разных областей скрепляются несколькими единицами внутри линейки. Оно доступны повсеместно. Некоторые варварские юниты из АОР, доступны так же другим фракциям, но в основном они являются личным АОРом варваров на родной территории.Обновление это выйдет вероятно сегодня. Мы пока не распространяем его на других ресурсах, так как находимся стадии глубокого тестирования. Все ссылки и тест для централизации проводиться на нашем форуме.Финал... не буду загадывать, ибо работы еще много.Спасибо за внимание!
  • 0

#73 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 17 марта 2013 - 02:14

Приветствую всех! Еще немного новостей с разработки. Ну во первых закончен таки варварский патч: ]]>http://bshine.ru/forum/5-2193-25]]>

Начата работа над кочевниками (скифы и кушане). В ветке юнитов можно увидеть первые наработки а так же предложить свои варианты: ]]>http://bshine.ru/forum/5-68-106]]>.

Но собственно остановимся на "варварской обновке". Помимо стандартной реорганизации найма и новых моделек с обновлениями
старых (коих набралось под 40 штук) юнитов трех, на этот раз фракций (Фракия, Кельты, Германцы) в патч вошла новая фишка ВВ - новая глобальная карта! Заявление конечно громкое, ибо в основе старый добрый Мундус, но такого еще нигде не было! Новая карта была окрещена "Ойкуменой". В основе - идея представить мир таким, каким его "видели" древние... ДА!

Теперь ВСЯ суша окружена водой! Можно осуществить мечту Александра и дойти до края мира! Сесть на корабли и обогнуть Африку! Кораблями добраться из Галлии до загадочных кочевников Кушан по северным морям!

География новых берегов уникальна. Есть и заливы и острова. На "юг" Африки добавлено несколько поселений, а сами берега не пустынны, а поросли зеленью. Так же к единственной судоходной ранее реке - Нилу, добавилась целая плеяда других:
Луара - в Галлии, Рейн, Истр (Дунай), Волга. Частично (в устье) - Дон, Днепр, Тигр и Ефрат. Возможно появление и новых, так как работа над картой еще продолжается.

И бонус, для того чтобы представить это все не дожидаясь закачки патча:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
К сожалению не всем (даже среди немногочисленной группы тестеров) пришлась по душе новая география. Старая карта останется доступной в качестве провинциальной кампании
  • 0

#74 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 03 апреля 2013 - 19:59

Russian_Alexander, Скачал из темы ВВ 1.0 RC ДОРАБОТКА! архив WOE_RC2 с папкой EastWind. Что с ней делать, как в неё играть?! Везде говорят про инсталлятор, но я его не нашел! Моя не понимать! HALP

Сообщение отредактировал Penpen: 04 апреля 2013 - 04:05

  • 0

#75 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 13 апреля 2013 - 15:24

Russian_Alexander, Скачал из темы ВВ 1.0 RC ДОРАБОТКА! архив WOE_RC2 с папкой EastWind. Что с ней делать, как в неё играть?! Везде говорят про инсталлятор, но я его не нашел! Моя не понимать! HALP

Установщик - в официальных общедоступных базовых версиях.
У нас же "открытая разработка" на оф. форуме. В данный момент все это дело ставиться дедовским способом через распаковку в корневую и создание эксешника на рабочем столе. Качать надо ВСЕ ЧТО ЕСТЬ, по ссылкам первого поста здесь: ]]>http://bshine.ru/forum/5-2193-37]]>
В порядке сверху - вниз, одно накладывается на другое. Периодически выходит новая базовая версия одним архивом (следующая обновка будет именно такой.
  • 0

#76 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 23 апреля 2013 - 16:47

Russian_Alexander,
А что в свойствах экзешника писать?
  • 0

#77 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 23 апреля 2013 - 20:25

-show_err -mod:EastWindЧерез пробел ко всему остальному :)
  • 0

#78 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 12 мая 2013 - 12:49

Так так так. Пока готовим RC3 посмею показать наработки и немного поведать тайн по "кочевому патчу" который выйдет следом. Обновка затронет 2 фракции - это скифы и в особенности Кушане. В целом и общем немного изменится древо строительства. В отличии от других держав, которые могут на первом уровне поселений строить казармы и только со второго конюшни, у кочевников это будет наоборот. Так же пересмотрятся цены и структура найма (многих юнитов за пределами степей попросту в найме не будет, хотя появятся смешанные юниты). Все эти ухищрения сработают на то что в армиях этих фракций значительно повысится количество конницы, что будет доставлять много хлопот соседним фракциям но усложнит процесс завоевания и удержания поселений, что так или иначе будет соответствовать реальному поведению степняков.
Ну и собственно пачка свежих юнитов (моделлинг этих держав завершен уже полностью).
От Анджея MaxmuS'a
Индо-кушанский лучник (для индусов в степях, для кушан в Индии, похожие юниты дальше по аналогичной схеме)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Панцирные дружинники Саков (поздние телохранители кушан)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Индо-кушанская кавалерия
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Общинники (легкая пехота кушан первого порядка)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Летучая конница Шуанми (базовая легкая конница кушан)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Тяжелая кавалерия массагетов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Тяжелая степная кавалерия (варианты скифов и атропатенцев)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ранние кушанские телохранители
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Знатные воины кушан (деформация церепа была атрибутом знатного происхождения. Процедура болезненная и эстетичность сомнительнаяя, но факт)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пешая знать кушан
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скифский конный офицер-знаменосец (драконарий)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
От вашего покорного слуги:
Кушано-бактрийская пехота
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пехота массагетов (тяжелая пехота кушан)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Воины Шаха (тяжелые кушанские застрельщики)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#79 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 13 мая 2013 - 11:28

Russian_Alexander, Отличные модели. Надеюсь следующая версия будет не патчем а сборкой, а то я так и не смог запустить ваш мод. Игра постоянно требует какой-нибудь файл - то чатлог, то кас модель, то скелет копейщика какого-то... В общем я решил подождать полной рабочей сборки...
А насчет карты я хотел бы сказать что идея с окружением водой интересная но довольно фентезийная. Экспедиии через Северный Ледовитый вокруг Азии начали совершаться только в девятнадцатом веке(емнип). Но вот возможность обплыть вокруг Африки стоит оставить, ибо это пробовали ещё в бронзовом веке.
  • 0

#80 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 15 июня 2013 - 07:49

Изображение

Вышло полновесное превью новой фракции "Картлийское царство (Кавказская Иберия)!!!
Перейти к статье: ]]>http://bshine.ru/pub...hllady/5-1-0-65]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II