SHLEM7.rar 16,48К
9 Количество загрузок: Переробив тепер тут 175 полігонів і трикутна сітка Класс № 27 [ Крендель ; 3D-modeling , M2TWK ]
#61
Отправлено 06 декабря 2008 - 00:25
#62
Отправлено 06 декабря 2008 - 01:05
#65
Отправлено 06 декабря 2008 - 01:30
#66
Отправлено 07 декабря 2008 - 22:52
tmp65_2.jpg 55,24К
10 Количество загрузок:
Untitled_2.jpg 24,58К
11 Количество загрузок:Починаю зменчувати масштаб розгортки, збільшуются квадратики, а потім, після такої процедури текстура , яка би якісна вона не була в фотошопі, на моделі буде без різкості розпливчата! Потрібно тоді розгортку лишати великою ! Тоді як зробити щоб і текстура з різкістю була і розгортка зменшена була, адже в ванільній текстурі багато там всякого вкладено і все з чітке.
#67
Отправлено 07 декабря 2008 - 23:10
непонял вопрос)))) - просто размести их все на одном листе и всего делов))ще питання, як зробити щоб на одній текстурі були текстури наприклад моеї шаблі, пістоля, мушкета .. ну та як на ванільних!
#68
Отправлено 07 декабря 2008 - 23:33
Але для цього треба моделі одночасно загрузити на одну сцену, а потім їхні розгортки порозміщювати на один лист! А як подобавляти моделі до купи? Відкриваю пістоль, закриваєтся шабля відкриваю одне закриваєтся інше.. Як зробити щоб і шабля і пістолет разом були? А потім взявши їхні розгортки порозставляти на листіРазвертка хорошая. Уменьшай как хочешь - не обращай внимания на вид в Максе - в игре будет нормально.непонял вопрос)))) - просто размести их все на одном листе и всего делов))
#69
Отправлено 07 декабря 2008 - 23:44
#70
Отправлено 07 декабря 2008 - 23:48
А як з нею працювати з різних сцен? Я не знаюво-первых необязательно в одну сцену все стягивать. текстура есть - и с ней можно работать из разных сцен.а объеденить так можно - file-merge
![]()
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта




