Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 27 [ Крендель ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 203

#61 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 06 декабря 2008 - 00:25

Прикрепленный файл  SHLEM7.rar   16,48К   9 Количество загрузок: Переробив тепер тут 175 полігонів і трикутна сітка :mellow:
  • 0

#62 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 декабря 2008 - 01:05

Все равно многовато поликов. Смотри - эти уровни можно свободно сшить
  • 0

#63 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 06 декабря 2008 - 01:23

Прикрепленный файл  SHLEM8.rar   15,25К   10 Количество загрузок: Сшив всі вершинки :mellow:
  • 0

#64 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 06 декабря 2008 - 01:23

Прикрепленный файл  SHLEM8.rar   15,25К   10 Количество загрузок: Сшив всі вершинки :mellow:
  • 0

#65 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 декабря 2008 - 01:30

хорошо.текстурь))
  • 0

#66 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 07 декабря 2008 - 22:52

По ходу текстурування виникло в мене питання!От зробив я розгортку і більш менш вирівняв їїПрикрепленный файл  tmp65_2.jpg   55,24К   10 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Untitled_2.jpg   24,58К   11 Количество загрузок:Починаю зменчувати масштаб розгортки, збільшуются квадратики, а потім, після такої процедури текстура , яка би якісна вона не була в фотошопі, на моделі буде без різкості розпливчата! Потрібно тоді розгортку лишати великою ! Тоді як зробити щоб і текстура з різкістю була і розгортка зменшена була, адже в ванільній текстурі багато там всякого вкладено і все з чітке. :unsure: А ще питання, як зробити щоб на одній текстурі були текстури наприклад  моеї шаблі, пістоля, мушкета .. ну та як на ванільних! 
  • 0

#67 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 декабря 2008 - 23:10

Развертка хорошая. Уменьшай как хочешь - не обращай внимания на вид в Максе - в игре будет нормально.

Крендель сказал(а) 7th December 2008 - 20:52:

ще питання, як зробити щоб на одній текстурі були текстури наприклад моеї шаблі, пістоля, мушкета .. ну та як на ванільних!

непонял вопрос)))) - просто размести их все на одном листе и всего делов))
  • 0

#68 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 07 декабря 2008 - 23:33

SHREDDER сказал(а) Dec 7 2008, 21:10:

Развертка хорошая. Уменьшай как хочешь - не обращай внимания на вид в Максе - в игре будет нормально.непонял вопрос)))) - просто размести их все на одном листе и всего делов))

Але для цього треба моделі одночасно загрузити на одну сцену, а потім їхні розгортки порозміщювати на один лист! А як подобавляти моделі до купи? Відкриваю пістоль, закриваєтся шабля відкриваю одне закриваєтся інше.. Як зробити щоб і шабля і пістолет разом були? А потім взявши їхні розгортки порозставляти на листі 
  • 0

#69 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 декабря 2008 - 23:44

во-первых необязательно в одну сцену все стягивать. текстура есть - и с ней можно работать из разных сцен.а объеденить так можно - file-merge
  • 0

#70 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 07 декабря 2008 - 23:48

SHREDDER сказал(а) Dec 7 2008, 21:44:

во-первых необязательно в одну сцену все стягивать. текстура есть - и с ней можно работать из разных сцен.а объеденить так можно - file-merge

А як з нею працювати з різних сцен? Я не знаю :unsure:  
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II