Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Hundred Years War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#163990 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 24 ноября 2008 - 02:09

07ZBlO0.jpg

The Hundred Years War

 

 - Столетняя война - - это полноценная модификация  для  MEDIEVAL 2: TOTAL WAR

Она нацелен на внедрение новой региональной кампании в мир тотальной войны. Вы можете сражаться с французами, англичанами или с другими  фракциями той эпохи. Рядом с Англией и Францией вы можете сражаться, как за герцогства Бургундии или Савойя, так же можете и за Священной Римской империей и за Графство Фландрии или Королевство Арагон и за многое другое. 

 

Особенности мода

Спойлер

Карта мода

Спойлер

 
Трейлер мода

 

 

Разработчики мода

on a mountain (mod leader)
Vasileios_the2nd (almost everything)
theStig (unit coding)
with contributions by:
NONOPUST (skinning)
B5Draal (religion > culture conversion)
Flimmeister (unit balancing)
Moomooman (historical battles)

 

СКАЧАТЬ
Версия 0.99
]]>Зеркало 1]]> Яндекс. Диск
]]>Зеркало 2]]> Google Диск
 
Установка:
1. Содержимое архива с модом распаковать в корневую папку с Medieval Total War II
2. Запускать мод нужно с файла HundredYearWar__0.99.bat
Перевод от пана ZSV


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 06 мая 2018 - 16:28

  • 0

#2 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 24 ноября 2008 - 03:24

САНЯ подскажи ставить мод на кингдаис ???
  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 ноября 2008 - 04:35

подскажи ставить мод на кингдомс ???

Распаковать в папку Мидевал.Запускать с HundredYearWar_0.7.batПроследить, чтобы с модом работала чистая папка DATA Мидевала. ********************************** Попробовал за бургундцев.Типичная бета версия. Графика ванильная.Кое-где изменили цвет юнитов, но ничего хорошего из этого не вышло.Кроме большой подробной карты региона пока ничего стоящего. :(

Сообщение отредактировал U633: 25 ноября 2008 - 13:20

  • 0

#4 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 10 июня 2009 - 10:16

Появилась версия 0.9.Доступна Фландрия и Уэльс появляется по ивенту в 1400.]]>http://www.twcenter....ad.php?t=205709]]>
  • 0

#5 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 10 июня 2009 - 11:34

Как по мне, то в моде переборщили с количеством регионов. Напрягает ИМХО. Лучше меньше, но стратегических.Да и графика ванильная юнитов после СС и Bellum Crucis не смотрится абсолютно

Сообщение отредактировал ARCHER: 10 июня 2009 - 11:35

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#6 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 24 марта 2010 - 05:46

А есть русификатор для этого мода?У меня с английским проблемма.
  • 0

#7 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 26 марта 2010 - 22:04

Установил версию 0.9 этого модаСама тема Столетней войны оч. интересная. Карта порадовала обилием городов - по сравнению с Lands to Concvers. Юниты хотя и без изменений, но им добавлены гербы на щитах и одежде, хорошо прорис. трава и цветы на поле сражения, здорово прорисована кровь при попадани стрел и ударов, юниты в бою кричат много выкриков. Хотя карта большая но я перебрасывал отряды в нужные места при помощи флотов.Не порадовал ИИ компа на карте сражения - комп пытался (я играл за Англию, уровень оч. трудно) штурмовать мою крепость в зап.Франции малыми армиями, в результате чего постоянно проигрывал. По-этому вопрос об отражении франц. десантов даже не стоял. Комп формировал малые армии (30-50% от полного состава), в основном это были пехота с вужами и лучники и отряды тяж. конницы (жандармы). Гарнизоны городов составляли не больше одного отряда. Франц. отряды посл нескольких ходов на страт. карте становились мятежными - нескем было даже в ступать в битву.На карте битвы ИИ действовал лучше - враж. генерал не лез в атаку, а постоянно пытался идти в обход для атаки на моих лучников. Но мораль враж. войск установлена низкой - враж. отряды после небольногонажима начинали бежать. При штурме городов пехота противника обращалась в бегство едва забравшись по лестнице на мою стену (или немного посражавшись). Генерал противника при штурме моих городов лез на рожон из-за чего сразу погибал и вся франц. армия обращалась в битву.Чтобы решить эти проблеммы я заменил файлы descr_campaign_ai_db и descr_campaign_db на аналогичные из мода Ultimate Ai - комп стал формировать более крупные армии и действовать агрессивней. Уже к 10-му ходу оба мои города на западе Франции пали. Чтобы враж. генерал не лез первым в разбитые ворота при штурме поменял соотв. файлы отвечающие за ИИ в бою на файлы из разных "бойовок" - config_ai_battle и battle_config взял из Ultimate Ai, а descr_formations и descr_formations_ai из XBAI V3.4F (Battle AI ONLY) (просто у Ultimate Ai в сражении генерал движется правее и впереди своих войск и с ходу атакует левый фланг игрока). Комбинация этих файлов работала более менее стабильно вылет был каждый раз в сражении на 18 ходу (если на этом ходу я избегал боя, то все послед. бои шли нормально). Кстати дипломат Франции перекупил весь мой город с сильным гарнизоном (во Франции). Получилось более менее неплохо, но на первое место стала такая проблемма - города не могут нанимать войска - только замки. Замков оч. мало - у Англии 5 замков, у Франции кажется около того. Получилось что достаточно взять все враж. замки и все др. города можно без труда прибрать - вопрос времени. Так как ИИ компа установлен на оптимизацию расходов городов, то они содержат только один отряд, а при приближ. противника гарнизон увеличить не могут ( при проиближении моих войск к враж. замку его гарнизон сразу рос как на дрожжах), если город далеко от замка, то штурмовать его проще простого. Армии же Франции хотя и начали появляться в больших количествах, но все равно ч\з неск. ходов по открытой местности становились мятежными. Получилась действительно - вяло текущая компания, где мало сражений, штурмов и т.п. кроме того система получения прибыли не проработана - можно вообще ничего не строить и не развивать доход за ход все равно будет 8000-10000 монет.Критиковать этот мод конечно оч. легко. Но я думаю что у этого мода оч. большой потенциал - на его огромной карте можно сделать отличную компанию.Я качнул туториал по скриптам, юнитам и прочему, чтобы попытаться устранить недочеты кот. касаются только работы ИИ и настроек юнитов (в основном - мораль). Я думаю, что если ИИ компа будет работать как в Ultimate Ai, у войск будет повышена мораль, в городах можно будет нанимать войска, провинции между фракциями будут перераспределены, чтобы малые фракции не были быстро смяты сильными соседями. Если что-нибудь получится результаты выложу на форуме.
  • 0

#8 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 16 апреля 2010 - 03:03

А мод про столетнюю войну кому нибудь интресен?
  • 0

#9 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 16 апреля 2010 - 03:45

А мод про столетнюю войну кому нибудь интресен?

aleksandr1911, мод интересен, но не в том состоянии, в котором он находиться сейчас.
Мне лично понравилась только карта. Юниты, после Broken Crescent и Bellum Crucis 5, выглядят бледно. Не хватает титулов.
Вообще, работа над модом продолжается, но очень медленно. В новой версии должна появиться фракция Бретань.
Форум разработчиков:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Хоть мне и нравиться тема Столетней войны, но пока играть в этом мод откровенно скучно. Посмотрим, что будет дальше.

Сообщение отредактировал Moxica: 16 апреля 2010 - 03:45

  • 0

#10 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 16 апреля 2010 - 13:45

[quote name='Moxica' date='Apr 16 2010, 02:45' post='386653']
У меня в принципе предложение не глобальной переделки мода, а попробовать его подкорректировать.
1) мне кажется что для мода про Столетнюю войну достаточно карты одной Франции (т.к. комп очень не любит высаживать десанты) в которой будет около 90-100 провинций (в карте мода у Франции около 30 провинций, плюс провинции Савои, Бургундии и СРИ - будет около 45 провинций) - т.е. достаточно отсечь Британские осторова, расширить общую карту Франции (с провинциями СРИ, Савои и Бургиндии, испанские провинции - вообще убрать) и нанести новые города и замки (согласно геогр. карты и истор. данных).
2) оставить 3 фракции: Англия (запад, север и северо-запад Франции до реки Луара), Франция (области от Луары на юг и юго-восток) и Бургундия (восток Франции). соотношение по провинциям будет Англия - 35%, Франция - 35%, Бургундия - 30%
3) Реки можно оставить судоходными.
4) И города и замки могут вербовать войска (согласно уже имеющейся ванильной линейке)
5) показатели морали, ущерба, стоимости найма и содержания войск сделать как в Ultimate Ai, оттуда же можно взять и настройки для ИИ на карте компаний и сражений, показатели крепости ворот и стен.
6) Юниты можно оставить ванильные, можно добавить геральдику на щиты и знамена из Ultimate Ai.
Цель компании будет в "сносе" одной из враждующих фракций, причем из за отсутствия морских преград компу будет легче проводить активную захватническую политику, что сделает сам процесс войны очень напряженным.
В принципе это все. Я качнул туториал по модостроению, но без фотошопа мне не прорваться (по ряду причин нет стабил.доступа к интернету, плюс работа). Насколько я понимаю основная работа будет в переделке карты. Скрипты, текстовики, триггеры, панели меню, юниты и т.д. можно взять из др. совместимых модов или немного переделать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II