Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq: Stainless Steel V6.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 284

#164004 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 ноября 2008 - 05:25

Stainless Steel V6.1 является наиболее крупным и популярным модом на платформе Мидевал\Кингдомс. В него входит многое из того, что удалось модифицировать в игре.

Есть сведения, что работа над модом больше не ведётся и новой версии не будет.
Выходят только дополнительные субмоды к SS6.1

Ставится автоинсталятором на версию Мидевал 1.3\Кингдомс 1.5.

Устанавливать мод только при наличии чистой папки DATA игры.
Другие большие моды не будут работать с папкой DATA игры, где установлены файлы SS6.1.
Чтобы пользовать другие моды, как правило надо временно переименовать папку DATA игры, где есть файлы SS6.1. И ставить новые при наличии чистой папки DATA игры, копию которой надо предварительно заготовить.

Стандартные графические субмоды на SS6.1:

Crimson Tide (Blood Mod) -кровь и грязь.
Stone Forts -каменные форты
Real Horse Mod -новые качественные лошадки.
Добавляет пыль от движения войск:
]]>http://ifolder.ru/8323930]]>

Обзор некотрых субмодов из Mods for Stainless Steel 6.1 :
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=160920]]>

Basileia ton Romaion
Более детально проработана Византия.

Real Recruitment - Updated
Более реалистический с точки зрения авторов наем войск.
Спецсистема найма.

Byg's Grim Reality - Updated
Изощрённая спец.система найма.

Total Combat , Total Combat 1.2(+ hotfix for 6.1).
Альтернативная боевая система.
Добавляет всем отрядам знаменосцев, капитанов, большие новые флаги и частично новую анимацию.
+ hotfix for 6.1 исправляет провальную боевую систему кавалерии в этом минимоде.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=162498]]>

Battle for the Baltic
Больше проработана борьба друг с другом балтийских государств.

Garrison Script (No turn-lag)
Быстрый Гарнизонный скрипт. Когда возникает при осаде городское ополчение.

New Battle AI (Lusted)
Наиболее авторитетная и сбалансированная боеая система.

Каменные форты вместо деревянных.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=160955]]>
закачка
]]>http://www.getthebit...s_ss6.1.7z.html]]>

Zuma Mod 3
Микс СС6.1 с популярным большим модом Knights of Honor: TW.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Area of Recruitment Mod,Area of Recruitment Mod
Попытка реализации системы регионального найма AOR.

Crimson Tide (Blood Mod)
Улучшенные гровь и грязь.

Xenophobia (Factions use native speech)
Все фракции говорят на родном языке, кроме мосульман.

Bigger and Realistic Battles
Максимальное количеств юнитов в битве. Доводит размер битв до эпических масштабов.

Improved Burning Men Effects
Тушки воинов дольше горят.

New Stratmodel Castles
Новые стратмодели замков на карте.

No Borders Mini-Mod
Нет визуальной красной линии границы поля битвы.

Форум субмодов на СС6.1:
]]>http://www.twcenter....splay.php?f=653]]>[/url]

--------------------------------------------
Надо обращать внимание что именно дополнительно ставится с патчем СС6.1, когда есть галки при его установке.
Это:
RAJ 1.3
Byg's Grim Reality
Real Recruitment

RAJ 1.3 - меняет анимацию лучников и увеличивает степень поражения ими. Неудачный мод.

СС6.1 Byg's Grim Reality и Real Recruitment радикально меняет и усложняет игру (если поставлены галки при установке патча).
Меняются условия найма войск.
Byg's Grim Reality вещь для опытного игрока и поборников подобной запутанной системы найма, разбирающегося что это такое. Просто так не советую ставить.
Как правило эта система тормозит время хода на страткарте.

Что такое Byg's Grim Reality и Real Recruitment можно узнать в топике:
Byg's Grim Reality_Real Recruitment, чем интересны эти моды:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
---------------------------------------------------------------------------
Можно установить свои музыкальные треки в мод.
Музыка в папке music:
D:\MEDIEVAL\MODS\Stainless_Steel_6\data\sounds\music
Сделал по-простому: подставил свои треки переименовав их в те что уже стоят.
Какие куда треки подставлять можно самому разобраться\музыка в меню, варианты тем на страткарте, битвы и тд\.
Например : "музыка в меню" это: (Britannia_Main_Menu)_Dream_of_Albion.mp3
Ставишь своё и переименовываешь его в (Britannia_Main_Menu)_Dream_of_Albion.mp3 .

----------------------------------------------

Решение проблемы озвучки фракций:

Голоса правится через descr_sounds_accents.txt .

Вариант правильной озвучки:

accent English
factions england, scotland, ireland, denmark, norway

accent Scottish
factions

accent French
factions france

accent German
factions hre, teutonic_order

accent Mediterranean
factions milan, venice, sicily, papal_states, byzantium, spain, portugal, aragon, slave, kievan_rus, russia, poland, hungary, lithuania, cumans

accent East_European
factions

accent Arabic
factions turks, moors, egypt, kwarezm

accent Mongolian
factions mongols

accent Irish
factions

accent Jerusalem
factions jerusalem, knights_templar

Можно и самому менять озвучку голосов как хочется.

Чтобы изменения произошли надо после правки удалить в saund мода:
events.dat
events.idx

---------------------------------------------------

Подробное описание всех юнитов и тренировочных зданий.
]]>http://totalwar.hong...ction.php?v=ss6]]>

Сообщение отредактировал U633: 03 января 2010 - 15:48

  • 0

#151 raymen

raymen

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.мая.08
Слава: 22

Отправлено 21 сентября 2009 - 10:25

AmuCTaD, мне кажется можно, но это лучше спросить у мододелов в модоковальне, там народ в таких вещах очень хорошо разбирается.Править под себя файлы надо.
  • 0

#152 romanzhichkin

romanzhichkin

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.авг.09
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2009 - 17:37

А можно узнать, почему после установки, у меня меняется интерфейс, появляется ТОЛЬКО одна новая фракция - тамплиеры, вместо Новгорода и Киева отдельно есть фракция Русь, в которой немного другой баланс. А так всё тоже. Может я просто криво усановил мод?
  • 0

#153 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 26 сентября 2009 - 18:34

А можно узнать, почему после установки, у меня меняется интерфейс, появляется ТОЛЬКО одна новая фракция - тамплиеры, вместо Новгорода и Киева отдельно есть фракция Русь, в которой немного другой баланс. А так всё тоже. Может я просто криво усановил мод?

Нащет инетерфейса немогу ничего сказать.Стоят ли у тебя какие-нибудь сабмоды?Если нет ,то да ти криво установил.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#154 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 28 сентября 2009 - 03:24

romanzhichkin, ты поставил мод скачанный с инета или купленный на диске ?

Если купленный на диске - то это ранняя версия мода версия (вроде 2.0, как-то так) и там есть только тамплиеры, ну и все остальное, что ты написал.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#155 romanzhichkin

romanzhichkin

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.авг.09
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2009 - 12:02

Мод скачал с торрента. Других модификаций не ставил. Просто в описании говорится, что там есть всё то, что, собственно, должно быть. А на деле - как-то не так. :/ Или действительно надо попробовать другой поставить, может версия ранняя...
  • 0

#156 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2009 - 12:36

Ну друже! Ты на торрентах видел когда выставляют мол ДВД РИП фильма,который вышел пару дней назад ....Весит 2.36 гб ... (ДВД РИП <_< )Тож веришь? :)
  • 0

#157 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2009 - 21:51

Народ,а кто заменял файлики на Пыль от движения войск,у всех пошло сразу...я заменил ....но он чего-то не появилсо! :(
  • 0

#158 Slui

Slui

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 16.окт.09
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2009 - 13:17

Здравствуйте ! Меня очень интересует вопрос, который уже несколько раз поднимался в этом топике, но внятного ответа я не нашел. Всё время отсылали по разным ссылкам, но и там ответа я не увидел. Я насчёт набора войск. Играл за разные фракции и на разных уровнях сложности - одно и то же - не могу нанять войска уровнем выше ополчения, и это при том, что компьютереые игроки давно уже бегают с тяжелой пехотой.

Я почему-то немогу нанимать юнитов.

Здания построил, в окне найма они появились, а как нанимать? Число доступных отрядов к найму - 0, будут доступны к найму через Н ходов, Н ходов проходит всеравно пшик.

я вот про это.

Enslaved
Скорее всего это из-за субмода Byg's Grim Reality, который автоматом ставится с патчем SS6. 1,когда поставлены галочки при его установке.
Раз поставил этот субмод - получи проблемы с наймом.
Топик Byg's Grim Reality:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

не нашел ответа на вопрос в этом топике.

Мод стоит 6.1, качал его не на вашем сайте и никаких галочек при установке небыло, поэтому не знаю стоят ли у меня какие-то субмоды. Как это можно выяснить ???
  • 0
Делай что должно - случится чему суждено !!!

#159 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 16 октября 2009 - 14:29

када ставиш паич 6.1 сними 2 галочку с бгр
  • 0

#160 Slui

Slui

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 16.окт.09
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2009 - 08:15

Повторюсь - никаких галочек при установке нет !!!Уточню - топик по субмоду Byg's Grim Reality прочитал внимательно, но единственное что я из него понял - нанимать войска могут только члены Военного Совета при наличии кузницы высокого лвл и такого параметра как религия (не совсем понял что имеется ввиду). Но я по прежнему не могу нанимать войска даже с учётом этих условий. К примеру: ход 70+, играю за Англию, сидит король (член Венсовета) в замке 4 лвл с максимально отстроенной кузней и казармами, и по прежнему нанять могу ТОЛЬКО ополчение. Ветераны в доспехах (след. лвл войск) уже не доступны. У компьютерных игроков уже есть тяжелые пешие рыцари. То же самое со стрельбищами и казармами.Есть соображения по поводу ??? Буду благодарен за помощь, ибо мод хороший, и поиграть хочеццо ;) З.Ы. И как всё таки посмотреть - стоят у меня субмоды или нет ???
  • 0
Делай что должно - случится чему суждено !!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II