Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq: Stainless Steel V6.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 284

#164004 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 ноября 2008 - 05:25

Stainless Steel V6.1 является наиболее крупным и популярным модом на платформе Мидевал\Кингдомс. В него входит многое из того, что удалось модифицировать в игре.

Есть сведения, что работа над модом больше не ведётся и новой версии не будет.
Выходят только дополнительные субмоды к SS6.1

Ставится автоинсталятором на версию Мидевал 1.3\Кингдомс 1.5.

Устанавливать мод только при наличии чистой папки DATA игры.
Другие большие моды не будут работать с папкой DATA игры, где установлены файлы SS6.1.
Чтобы пользовать другие моды, как правило надо временно переименовать папку DATA игры, где есть файлы SS6.1. И ставить новые при наличии чистой папки DATA игры, копию которой надо предварительно заготовить.

Стандартные графические субмоды на SS6.1:

Crimson Tide (Blood Mod) -кровь и грязь.
Stone Forts -каменные форты
Real Horse Mod -новые качественные лошадки.
Добавляет пыль от движения войск:
]]>http://ifolder.ru/8323930]]>

Обзор некотрых субмодов из Mods for Stainless Steel 6.1 :
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=160920]]>

Basileia ton Romaion
Более детально проработана Византия.

Real Recruitment - Updated
Более реалистический с точки зрения авторов наем войск.
Спецсистема найма.

Byg's Grim Reality - Updated
Изощрённая спец.система найма.

Total Combat , Total Combat 1.2(+ hotfix for 6.1).
Альтернативная боевая система.
Добавляет всем отрядам знаменосцев, капитанов, большие новые флаги и частично новую анимацию.
+ hotfix for 6.1 исправляет провальную боевую систему кавалерии в этом минимоде.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=162498]]>

Battle for the Baltic
Больше проработана борьба друг с другом балтийских государств.

Garrison Script (No turn-lag)
Быстрый Гарнизонный скрипт. Когда возникает при осаде городское ополчение.

New Battle AI (Lusted)
Наиболее авторитетная и сбалансированная боеая система.

Каменные форты вместо деревянных.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=160955]]>
закачка
]]>http://www.getthebit...s_ss6.1.7z.html]]>

Zuma Mod 3
Микс СС6.1 с популярным большим модом Knights of Honor: TW.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Area of Recruitment Mod,Area of Recruitment Mod
Попытка реализации системы регионального найма AOR.

Crimson Tide (Blood Mod)
Улучшенные гровь и грязь.

Xenophobia (Factions use native speech)
Все фракции говорят на родном языке, кроме мосульман.

Bigger and Realistic Battles
Максимальное количеств юнитов в битве. Доводит размер битв до эпических масштабов.

Improved Burning Men Effects
Тушки воинов дольше горят.

New Stratmodel Castles
Новые стратмодели замков на карте.

No Borders Mini-Mod
Нет визуальной красной линии границы поля битвы.

Форум субмодов на СС6.1:
]]>http://www.twcenter....splay.php?f=653]]>[/url]

--------------------------------------------
Надо обращать внимание что именно дополнительно ставится с патчем СС6.1, когда есть галки при его установке.
Это:
RAJ 1.3
Byg's Grim Reality
Real Recruitment

RAJ 1.3 - меняет анимацию лучников и увеличивает степень поражения ими. Неудачный мод.

СС6.1 Byg's Grim Reality и Real Recruitment радикально меняет и усложняет игру (если поставлены галки при установке патча).
Меняются условия найма войск.
Byg's Grim Reality вещь для опытного игрока и поборников подобной запутанной системы найма, разбирающегося что это такое. Просто так не советую ставить.
Как правило эта система тормозит время хода на страткарте.

Что такое Byg's Grim Reality и Real Recruitment можно узнать в топике:
Byg's Grim Reality_Real Recruitment, чем интересны эти моды:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
---------------------------------------------------------------------------
Можно установить свои музыкальные треки в мод.
Музыка в папке music:
D:\MEDIEVAL\MODS\Stainless_Steel_6\data\sounds\music
Сделал по-простому: подставил свои треки переименовав их в те что уже стоят.
Какие куда треки подставлять можно самому разобраться\музыка в меню, варианты тем на страткарте, битвы и тд\.
Например : "музыка в меню" это: (Britannia_Main_Menu)_Dream_of_Albion.mp3
Ставишь своё и переименовываешь его в (Britannia_Main_Menu)_Dream_of_Albion.mp3 .

----------------------------------------------

Решение проблемы озвучки фракций:

Голоса правится через descr_sounds_accents.txt .

Вариант правильной озвучки:

accent English
factions england, scotland, ireland, denmark, norway

accent Scottish
factions

accent French
factions france

accent German
factions hre, teutonic_order

accent Mediterranean
factions milan, venice, sicily, papal_states, byzantium, spain, portugal, aragon, slave, kievan_rus, russia, poland, hungary, lithuania, cumans

accent East_European
factions

accent Arabic
factions turks, moors, egypt, kwarezm

accent Mongolian
factions mongols

accent Irish
factions

accent Jerusalem
factions jerusalem, knights_templar

Можно и самому менять озвучку голосов как хочется.

Чтобы изменения произошли надо после правки удалить в saund мода:
events.dat
events.idx

---------------------------------------------------

Подробное описание всех юнитов и тренировочных зданий.
]]>http://totalwar.hong...ction.php?v=ss6]]>

Сообщение отредактировал U633: 03 января 2010 - 15:48

  • 0

#271 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 22 апреля 2010 - 16:36

А как тормозит, при переходе хода или при прокрутки карты?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#272 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2010 - 16:53

Все спасибо разобрался!
  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#273 ZJlOCHblU

ZJlOCHblU

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 31.июл.09
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2010 - 16:55

Подскажите пож. что делать стратегическая катра сильно тармозит!! а на карте сражений все отлично! в чем дело7?? SS 6.1+Real Recruitment/Real Combat v3.0. АИ по полторы минуты ходит!

В СС ход противника гораздо дольше чем в ваниле, нажмите *пробел* для того чтобы противник ходил быстрее либо вообще отключите просмотр ходов противника, должно помочь.У меня вопрос: в сс играл давно, качал не помню откуда и той версии у меня уже нет - всё устраивало на 100%, позже скачал сс (для хагемони), но играть в него начал лишь на днях и одно обстоятельство мне не даёт покоя - мораль врага. Когда вражеский отряд крестьян-арбалетчиков топчется двумя отрядами телохранителей генералов и при этом гордо улыбается (в инфе отряда) до последнего бойца это, ИМО, не дело... Так вот: как можно вернуть данный параметр (вражеская мораль) в ванильное состояние (или близкое к нему)?Заранее благодарен за ответы.
  • 0

#274 pelland

pelland

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 05.апр.10
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2010 - 14:43

ZJlOCHblU

В папке mods\Stainless_Steel_6\data есть файл export_descr_unit а там строчька stat_mental ето мораль. Найдите нужный вам атряд и поставте цыферку, после строчьки, меньше - на свайо усамтрение. Мораль станет меньше. 
  • 0

#275 ZJlOCHblU

ZJlOCHblU

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 31.июл.09
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2010 - 16:24

Спасибо, дружище, попробую!!! :vo:

Сообщение отредактировал ZJlOCHblU: 23 апреля 2010 - 16:29

  • 0

#276 cherepach

cherepach

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Полтава, Україна
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2010 - 21:56

Подскажите пож. как устранить этот глюк:
]]>Изображение]]>
:(

Сообщение отредактировал cherepach: 24 апреля 2010 - 21:58

  • 0
""Я -- Озімандія, я -- цар царів:
Тремти, хто гляне на мої творіння!"

Нічого не осталось -- всюди тлін
Безмежного й німого запустіння:
Пісок лиш набіга з усіх сторін."
Percy Bysshe Shelley "Ozymandias"

#277 Troeshin@

Troeshin@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 17.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 24 апреля 2010 - 22:37

Цитата(cherepach @ Apr 24 2010, 20:56) [post="391020"]Изображение]]>
:([/quote]
Мабуть у тебе до SS був мод Bellum Crucis, він затирає деякі файли, а точніше папку ui. Спробуй закинути мою http://totalwar.fun/...?showtopic=8563
(Папку з архіву кидай у корневу data з заміною)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ui.rar   32,63К   16 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Troeshin@: 24 апреля 2010 - 22:40

  • 0
На коліна стаю тільки перед Богом, та й то по охоті.

#278 krav3D

krav3D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2010 - 00:51

]]>http://clip2net.com/page/m0/5454667]]>Вражина засел, недостать!Подскажите какие-нить варианты. Че с этим делать?)Желательно просто команду в консоль на его убийство.

Сообщение отредактировал krav3D: 25 апреля 2010 - 00:55

  • 0

#279 cherepach

cherepach

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Полтава, Україна
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2010 - 13:02

Мабуть у тебе до SS був мод Bellum Crucis, він затирає деякі файли, а точніше папку ui. Спробуй закинути мою http://totalwar.fun/...?showtopic=8563(Папку з архіву кидай у корневу data з заміною)

На жаль не помогло...але спасибі за допомогу
  • 0
""Я -- Озімандія, я -- цар царів:
Тремти, хто гляне на мої творіння!"

Нічого не осталось -- всюди тлін
Безмежного й німого запустіння:
Пісок лиш набіга з усіх сторін."
Percy Bysshe Shelley "Ozymandias"

#280 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 26 апреля 2010 - 00:36

cherepach
Переставь игру с нуля, затем мод. Либо ищи папку ui в теме обсуждения SS. Ее камрад Колчак выкладывал уже неоднократно.
Пару слов в строке поиска экономит не только кучу времени спрашивающего, но и отвечающих.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II