Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq: Stainless Steel V6.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 284

#164004 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 ноября 2008 - 05:25

Stainless Steel V6.1 является наиболее крупным и популярным модом на платформе Мидевал\Кингдомс. В него входит многое из того, что удалось модифицировать в игре.

Есть сведения, что работа над модом больше не ведётся и новой версии не будет.
Выходят только дополнительные субмоды к SS6.1

Ставится автоинсталятором на версию Мидевал 1.3\Кингдомс 1.5.

Устанавливать мод только при наличии чистой папки DATA игры.
Другие большие моды не будут работать с папкой DATA игры, где установлены файлы SS6.1.
Чтобы пользовать другие моды, как правило надо временно переименовать папку DATA игры, где есть файлы SS6.1. И ставить новые при наличии чистой папки DATA игры, копию которой надо предварительно заготовить.

Стандартные графические субмоды на SS6.1:

Crimson Tide (Blood Mod) -кровь и грязь.
Stone Forts -каменные форты
Real Horse Mod -новые качественные лошадки.
Добавляет пыль от движения войск:
]]>http://ifolder.ru/8323930]]>

Обзор некотрых субмодов из Mods for Stainless Steel 6.1 :
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=160920]]>

Basileia ton Romaion
Более детально проработана Византия.

Real Recruitment - Updated
Более реалистический с точки зрения авторов наем войск.
Спецсистема найма.

Byg's Grim Reality - Updated
Изощрённая спец.система найма.

Total Combat , Total Combat 1.2(+ hotfix for 6.1).
Альтернативная боевая система.
Добавляет всем отрядам знаменосцев, капитанов, большие новые флаги и частично новую анимацию.
+ hotfix for 6.1 исправляет провальную боевую систему кавалерии в этом минимоде.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=162498]]>

Battle for the Baltic
Больше проработана борьба друг с другом балтийских государств.

Garrison Script (No turn-lag)
Быстрый Гарнизонный скрипт. Когда возникает при осаде городское ополчение.

New Battle AI (Lusted)
Наиболее авторитетная и сбалансированная боеая система.

Каменные форты вместо деревянных.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=160955]]>
закачка
]]>http://www.getthebit...s_ss6.1.7z.html]]>

Zuma Mod 3
Микс СС6.1 с популярным большим модом Knights of Honor: TW.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Area of Recruitment Mod,Area of Recruitment Mod
Попытка реализации системы регионального найма AOR.

Crimson Tide (Blood Mod)
Улучшенные гровь и грязь.

Xenophobia (Factions use native speech)
Все фракции говорят на родном языке, кроме мосульман.

Bigger and Realistic Battles
Максимальное количеств юнитов в битве. Доводит размер битв до эпических масштабов.

Improved Burning Men Effects
Тушки воинов дольше горят.

New Stratmodel Castles
Новые стратмодели замков на карте.

No Borders Mini-Mod
Нет визуальной красной линии границы поля битвы.

Форум субмодов на СС6.1:
]]>http://www.twcenter....splay.php?f=653]]>[/url]

--------------------------------------------
Надо обращать внимание что именно дополнительно ставится с патчем СС6.1, когда есть галки при его установке.
Это:
RAJ 1.3
Byg's Grim Reality
Real Recruitment

RAJ 1.3 - меняет анимацию лучников и увеличивает степень поражения ими. Неудачный мод.

СС6.1 Byg's Grim Reality и Real Recruitment радикально меняет и усложняет игру (если поставлены галки при установке патча).
Меняются условия найма войск.
Byg's Grim Reality вещь для опытного игрока и поборников подобной запутанной системы найма, разбирающегося что это такое. Просто так не советую ставить.
Как правило эта система тормозит время хода на страткарте.

Что такое Byg's Grim Reality и Real Recruitment можно узнать в топике:
Byg's Grim Reality_Real Recruitment, чем интересны эти моды:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
---------------------------------------------------------------------------
Можно установить свои музыкальные треки в мод.
Музыка в папке music:
D:\MEDIEVAL\MODS\Stainless_Steel_6\data\sounds\music
Сделал по-простому: подставил свои треки переименовав их в те что уже стоят.
Какие куда треки подставлять можно самому разобраться\музыка в меню, варианты тем на страткарте, битвы и тд\.
Например : "музыка в меню" это: (Britannia_Main_Menu)_Dream_of_Albion.mp3
Ставишь своё и переименовываешь его в (Britannia_Main_Menu)_Dream_of_Albion.mp3 .

----------------------------------------------

Решение проблемы озвучки фракций:

Голоса правится через descr_sounds_accents.txt .

Вариант правильной озвучки:

accent English
factions england, scotland, ireland, denmark, norway

accent Scottish
factions

accent French
factions france

accent German
factions hre, teutonic_order

accent Mediterranean
factions milan, venice, sicily, papal_states, byzantium, spain, portugal, aragon, slave, kievan_rus, russia, poland, hungary, lithuania, cumans

accent East_European
factions

accent Arabic
factions turks, moors, egypt, kwarezm

accent Mongolian
factions mongols

accent Irish
factions

accent Jerusalem
factions jerusalem, knights_templar

Можно и самому менять озвучку голосов как хочется.

Чтобы изменения произошли надо после правки удалить в saund мода:
events.dat
events.idx

---------------------------------------------------

Подробное описание всех юнитов и тренировочных зданий.
]]>http://totalwar.hong...ction.php?v=ss6]]>

Сообщение отредактировал U633: 03 января 2010 - 15:48

  • 0

#41 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 18 февраля 2009 - 22:59

А его никак нельзя отключить в настройках? Есть какая нибудь возможность?

Когда ты ставишь патч 6.1 , тебе предлагают поставить к нему еще 4 субмода, сам выбираешь ставить туда галочки или не ставить.Я не ставил, установив просто патч, и так играть очень интересно. Но это дело твоего выбора.
  • 0

#42 Arturius

Arturius

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 15

Отправлено 18 февраля 2009 - 23:26

Когда ты ставишь патч 6.1 , тебе предлагают поставить к нему еще 4 субмода, сам выбираешь ставить туда галочки или не ставить.Я не ставил, установив просто патч, и так играть очень интересно. Но это дело твоего выбора.

Спасибо, комрад. Ставил все по дефолтам. Теперь переставлю мод.
  • 0
liberté, égalité, fraternité

"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс

Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com

#43 evgen

evgen

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 21.фев.07
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2009 - 01:01

Сколько нужно ходов пропускать, что бы наёмные Франкские -рыцари переобучались, а за одно и рыцари в кольчугах (очень "тяжко" терять пару отрядов с приличным боевым опытом).?

Время уже второе раннее средневековье, в трех твердынях есть возможность строить ристалище. В них можно будет восстановить численность отряда?
  • 0

#44 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2009 - 04:35

Подробное описание всех юнитов мода и тренировочных казарм: ]]>http://totalwar.hong...ction.php?v=ss6]]>
  • 0

#45 stek

stek

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
  • Откуда:Мелитополь
Регистрация: 17.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2009 - 18:40

Поставил СС: 6.0 + 6.1 (чистый) + русик. Все работает, живенько так, но... ПОСТОЯННЫЙ ВЫЛЕТ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА БИТВУ :( Что это может быть? Чистый Кингдомс ессно работает без проблем (лицензия).
  • 0

#46 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 февраля 2009 - 19:52

stek

Попробуй без русика.
  • 0

#47 stek

stek

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
  • Откуда:Мелитополь
Регистрация: 17.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2009 - 00:18

Снимаю свой дурацкий вопрос - я не поставил 2 часть мода :blink: Думал как в WinRAR, по очереди станут. Вобщем затупил :)

Сообщение отредактировал stek: 24 февраля 2009 - 02:10

  • 0

#48 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 25 февраля 2009 - 17:53

Есть ли мод на СС с погодой, типа яркой молнии и громким громом)?
  • 0

#49 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 25 февраля 2009 - 18:26

Есть ли мод на СС с погодой, типа яркой молнии и громким громом)?

В 6.1 все это добро встроенно, сам недавно бился под проливным дождем и сверкающими молниями.
  • 0

#50 Enslaved

Enslaved

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.сен.08
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2009 - 18:41

Я почему-то немогу нанимать юнитов.Здания построил, в окне найма они появились, а как нанимать? Число доступных отрядов к найму - 0, будут доступны к найму через Н ходов, Н ходов проходит всеравно пшик.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II