Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq: Stainless Steel V6.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 284

#164004 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 ноября 2008 - 05:25

Stainless Steel V6.1 является наиболее крупным и популярным модом на платформе Мидевал\Кингдомс. В него входит многое из того, что удалось модифицировать в игре.

Есть сведения, что работа над модом больше не ведётся и новой версии не будет.
Выходят только дополнительные субмоды к SS6.1

Ставится автоинсталятором на версию Мидевал 1.3\Кингдомс 1.5.

Устанавливать мод только при наличии чистой папки DATA игры.
Другие большие моды не будут работать с папкой DATA игры, где установлены файлы SS6.1.
Чтобы пользовать другие моды, как правило надо временно переименовать папку DATA игры, где есть файлы SS6.1. И ставить новые при наличии чистой папки DATA игры, копию которой надо предварительно заготовить.

Стандартные графические субмоды на SS6.1:

Crimson Tide (Blood Mod) -кровь и грязь.
Stone Forts -каменные форты
Real Horse Mod -новые качественные лошадки.
Добавляет пыль от движения войск:
]]>http://ifolder.ru/8323930]]>

Обзор некотрых субмодов из Mods for Stainless Steel 6.1 :
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=160920]]>

Basileia ton Romaion
Более детально проработана Византия.

Real Recruitment - Updated
Более реалистический с точки зрения авторов наем войск.
Спецсистема найма.

Byg's Grim Reality - Updated
Изощрённая спец.система найма.

Total Combat , Total Combat 1.2(+ hotfix for 6.1).
Альтернативная боевая система.
Добавляет всем отрядам знаменосцев, капитанов, большие новые флаги и частично новую анимацию.
+ hotfix for 6.1 исправляет провальную боевую систему кавалерии в этом минимоде.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=162498]]>

Battle for the Baltic
Больше проработана борьба друг с другом балтийских государств.

Garrison Script (No turn-lag)
Быстрый Гарнизонный скрипт. Когда возникает при осаде городское ополчение.

New Battle AI (Lusted)
Наиболее авторитетная и сбалансированная боеая система.

Каменные форты вместо деревянных.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=160955]]>
закачка
]]>http://www.getthebit...s_ss6.1.7z.html]]>

Zuma Mod 3
Микс СС6.1 с популярным большим модом Knights of Honor: TW.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Area of Recruitment Mod,Area of Recruitment Mod
Попытка реализации системы регионального найма AOR.

Crimson Tide (Blood Mod)
Улучшенные гровь и грязь.

Xenophobia (Factions use native speech)
Все фракции говорят на родном языке, кроме мосульман.

Bigger and Realistic Battles
Максимальное количеств юнитов в битве. Доводит размер битв до эпических масштабов.

Improved Burning Men Effects
Тушки воинов дольше горят.

New Stratmodel Castles
Новые стратмодели замков на карте.

No Borders Mini-Mod
Нет визуальной красной линии границы поля битвы.

Форум субмодов на СС6.1:
]]>http://www.twcenter....splay.php?f=653]]>[/url]

--------------------------------------------
Надо обращать внимание что именно дополнительно ставится с патчем СС6.1, когда есть галки при его установке.
Это:
RAJ 1.3
Byg's Grim Reality
Real Recruitment

RAJ 1.3 - меняет анимацию лучников и увеличивает степень поражения ими. Неудачный мод.

СС6.1 Byg's Grim Reality и Real Recruitment радикально меняет и усложняет игру (если поставлены галки при установке патча).
Меняются условия найма войск.
Byg's Grim Reality вещь для опытного игрока и поборников подобной запутанной системы найма, разбирающегося что это такое. Просто так не советую ставить.
Как правило эта система тормозит время хода на страткарте.

Что такое Byg's Grim Reality и Real Recruitment можно узнать в топике:
Byg's Grim Reality_Real Recruitment, чем интересны эти моды:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
---------------------------------------------------------------------------
Можно установить свои музыкальные треки в мод.
Музыка в папке music:
D:\MEDIEVAL\MODS\Stainless_Steel_6\data\sounds\music
Сделал по-простому: подставил свои треки переименовав их в те что уже стоят.
Какие куда треки подставлять можно самому разобраться\музыка в меню, варианты тем на страткарте, битвы и тд\.
Например : "музыка в меню" это: (Britannia_Main_Menu)_Dream_of_Albion.mp3
Ставишь своё и переименовываешь его в (Britannia_Main_Menu)_Dream_of_Albion.mp3 .

----------------------------------------------

Решение проблемы озвучки фракций:

Голоса правится через descr_sounds_accents.txt .

Вариант правильной озвучки:

accent English
factions england, scotland, ireland, denmark, norway

accent Scottish
factions

accent French
factions france

accent German
factions hre, teutonic_order

accent Mediterranean
factions milan, venice, sicily, papal_states, byzantium, spain, portugal, aragon, slave, kievan_rus, russia, poland, hungary, lithuania, cumans

accent East_European
factions

accent Arabic
factions turks, moors, egypt, kwarezm

accent Mongolian
factions mongols

accent Irish
factions

accent Jerusalem
factions jerusalem, knights_templar

Можно и самому менять озвучку голосов как хочется.

Чтобы изменения произошли надо после правки удалить в saund мода:
events.dat
events.idx

---------------------------------------------------

Подробное описание всех юнитов и тренировочных зданий.
]]>http://totalwar.hong...ction.php?v=ss6]]>

Сообщение отредактировал U633: 03 января 2010 - 15:48

  • 0

#71 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 июня 2009 - 22:05

Pturs74

Установка:
Open your campaign_script.txt in your SS6.X\data\world\maps\campaign\imperial_campaign folder, scroll to the very bottom, above the wait monitors and in the space just above that, paste the entire script which you copied from the attached garrison script.
Do the same for the Late Era Campaign. (custom_script.txt)

Сообщение отредактировал U633: 15 июня 2009 - 22:07

  • 0

#72 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 16 июня 2009 - 13:23

Т.е. если я правильно перевёл, я пошёл по пути SS6.X\data\world\maps\campaign\imperial_campaign и тупо бросил туда файл Garrison_Script_V13.txt. Затем пошёл в SS6.X\data\world\maps\campaign\custom\Late_Era_Campaign и бросил туда папку Garrison_Script_Late_Era_V13.txt.Кажется до меня допёрло, я наверно должен был содержимое файлов Garrison_Script_V13.txt и Garrison_Script_Late_Era_V13.txt скопировать и вставить в в файлы campaign_script.txt (ранняя эра) и custom_script.txt (поздняя эра).Друзья, подтвердите если я всё правильно понял или надоумте как надо сделать.P.S. И ещё, после этого можно продолжать компанию, или надо начинать заново?Заранее спасибо!!!
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#73 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 июня 2009 - 18:32

Кажется до меня допёрло, я наверно должен был содержимое файлов Garrison_Script_V13.txt и Garrison_Script_Late_Era_V13.txt скопировать и вставить в в файлы campaign_script.txt (ранняя эра) и custom_script.txt (поздняя эра).Друзья, подтвердите если я всё правильно понял или надоумте как надо сделать.

Правильно. Два файла для двух компаний. Подробнее:Вставить кусок текста из Garrison_Script_V13 в campaign_script. Путь: D:\MEDIEVAL\MODS\Stainless_Steel_6\data\world\maps\campaign\imperial_campaign из Garrison_Script_Late_Era_V13 вставить в campaign_script, который лежит по адресу: D:\MEDIEVAL\MODS\Stainless_Steel_6\data\world\maps\campaign\custom\Late_Era_Campaign

Сообщение отредактировал U633: 16 июня 2009 - 18:34

  • 0

#74 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 16 июня 2009 - 21:17

подскажите куды надо устанавливать тотал комбат плиз))
  • 0

#75 ciberdez

ciberdez

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2009 - 06:28

Видимо мой вопрос насчет пропавших текстур оказался незамечен. Вообще, это как-то можно вылечить?
  • 0

#76 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 июня 2009 - 13:57

Доброго времени суток всем. У меня вот такая проблема-поставил SS 6.0+патч 6.1, потом SSTC. И обнаружил вот что-на некоторых офицерах текстуры как бы отсутствуют , и также нет флагов, кроме как у кавалерии и некоторых рыцарях. Что это может быть?

Это безусловно есть баг. Возможно некорректно установился мод. Насчёт флагов: проверить включены-ли они в настройках( medieval2.preference: show_banners = 1).

подскажите куды надо устанавливать тотал комбат плиз

Installation: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War #1: Install SS 6.0#2: Install SS 6.1 Hotfix, tick RR (and Grim Reality III if you like)#3: Install SSTC 1.0, untick where it asks if you use RAJ 1.3 (since you don't use it...yet)#4: Install SSTC 1.2, untick where it gives you a double negative about RAJ 1.3#5: Install the latest RR update from the RR thread (the one that has SSTC in the name)#6: Install the SSTC hotfix, tick where it asks if you want to install RAJThen finally install the hotfix, and you're set. ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=162498]]>

Сообщение отредактировал U633: 17 июня 2009 - 14:07

  • 0

#77 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 17 июня 2009 - 16:21

Всем привет!У меня такой вопрос, играю за Норвегию, там есть озёра в которых плавают корабли мятежников. При помощи генерала нанимаю свой флот, но атаковать мятежников не могу, при наведении курсора выдаёт не меч (атака), а крест. Как бороться с этим флотом и вообще он мне как-то вредит???Заранее спасибо!
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#78 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 июня 2009 - 19:34

Как бороться с этим флотом и вообще он мне как-то вредит???

Не надо бороться ибо этот флот не вредит. Практическим это курьёзный безвредный баг.
  • 0

#79 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 18 июня 2009 - 03:03

Не надо бороться ибо этот флот не вредит. Практическим это курьёзный безвредный баг.

Спасибо!Ну вот, у меня опять беда. Только вошёл в раж играя за норвежцев, так меня стало выбрасывать при переходе с 71-го на 72-й ход. Открыл папку logs, но только я там ни хрена не понимаю. Кому не трудно помогите пожалуйста, могу выслать папку logs.Заранее спасибо.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#80 ciberdez

ciberdez

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2009 - 14:27

Это безусловно есть баг. Возможно некорректно установился мод. Насчёт флагов: проверить включены-ли они в настройках( medieval2.preference: show_banners = 1).

Спасибо - уже поставил патч 6.2. Учу английский :lol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II