Думаю по 20 человек "лордов" на фракцию будет в самый раз.
А спутников героя сколько нужно будет?
ВОЙСКО ЗАПОРОЖСКОЕ
Сообщение отредактировал SHREDDER: 25 апреля 2009 - 18:39
Отправлено 25 ноября 2008 - 15:04
Сообщение отредактировал SHREDDER: 25 апреля 2009 - 18:39
Отправлено 25 ноября 2008 - 15:56
Отправлено 25 ноября 2008 - 16:01
Отправлено 25 ноября 2008 - 16:08
Думаю, что лордов во фракциях надо делать реальными историческими фигурами, по возможности с реальными физиономиями.Тада надо решить кого из персов лордами делать а кого НПСами.
Мало.И 16 нативных НПС не много ли?
Может сделать штук по 8 для каждой фракции. Тобишь 8 поляков, 8 московитов, 8 козаков, 8 татар, 8 шведов.
плюс еще "гишпанцев" каких нибуть.
И если лорды будут реальными, то спутники героя из фолькльора, худ. литературы и прочего исскуства.
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
Отправлено 25 ноября 2008 - 16:19
Отправлено 25 ноября 2008 - 16:30
Вроде бы решили что будет как в Найтиве 5 фракций, да и то насколько я понимаю Швеция еще под вопросом.ОиМ ТВ
Козаков, поляков, московитов - влегкую. Благо пласт истории огромный (уже потихоньку собираю, с гербами и физиономиями).Имхо, будет проблематично найти сотню исторических персонажей, живших в приблизительно один период времени.
А вот татар и шведов уже труднее.
По одному думаю будет мало. Ведь согласись не совсем кайфово будет игроку, если он играет за козаков, иметь в отряде скажем "ляхов" или еще каких басурман.Неписей думаю не стоит делать много. По одному на фракцию, компенсируя это качественной проработкой характера, межпартийных диалогов и тд.
Классная идея, только пропорцию "серых" неписей и уникальных подобрать нужно.Также можно провернуть фичу, как в ТЛД моде - если игрок становится важной шишкой в государстве - то он может брать в партию уникальных персонажей. Тоесть существуют знатные/крутые/капризные неписи, которые к простому голодранцу не пойдут. Например тот же пан Заглоба - ну с чего бы столь уважаемому пану идти в первый попавшийся отряд наемников? А вот если ГГ поступает на службу полякам, и добивается славы и уважения - то в такую компанию Заглоба пойдет с радостью..
Вот таких уникальных неписей думаю стоит делать историчными.. А обычных неписей можно и выдумаными делать..
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 25 ноября 2008 - 16:27
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#8
Отправлено 25 ноября 2008 - 16:32
Sigmar
Количество фракций - как в Native
Пана Заглобу можно в отряд заманить при наличии в нём Скшетуского, Володыевского, Подбейпяты Наверное так
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#10
Отправлено 25 ноября 2008 - 17:34
Sigmar
Лордов для Фракций не проблема найти реальных. Только полковников под началом Хмеля можно насчитать больше 20 штук и почти про каждому есть если не портрет то описание внешности.
К Слову о Турках - я даже и не успел понять как они очутились в минимальных планах.
Програма Минимум это Московия, Казаки, Речь Посполита, Шведы (именно их предлагаю на роль евры), Татары. Почему - очень просто - довольно большая часть оружия/доспехов, предметов обвеса у них могут быть общие, что ЗНАЧИТЕЛЬНО упростит работу. Турки же по причине высокой степени национально колорита для этой работы мало годяться.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II