Портрет
Портрет
Сообщение отредактировал Buddha: 21 февраля 2011 - 17:55
Отправлено 26 ноября 2008 - 10:34
Сообщение отредактировал Buddha: 21 февраля 2011 - 17:55
Отправлено 26 ноября 2008 - 12:36
Отправлено 26 ноября 2008 - 12:38
Отправлено 26 ноября 2008 - 13:01
Думаю число 8 для фракции будет оптимальным - что бы у игрока был выбор кого в партию брать - а не обязаловка.Если делать по 8 НПС каждой фракции, тогда его можно сделать, чтоб не выдумывать никого.
У козаков однозначно
Тарас Бульба
и
Мамай
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
Отправлено 26 ноября 2008 - 15:35
Отправлено 26 ноября 2008 - 15:38
Отправлено 26 ноября 2008 - 15:38
Ну они же в "лордах-полковниках" вроде бы ходют.Кривонос, Богун?
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
Отправлено 26 ноября 2008 - 19:47
Сообщение отредактировал Rebalancer: 26 ноября 2008 - 19:49
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
Отправлено 26 ноября 2008 - 20:32
Ты думаешь что будет у игрока партия в 50-60 непесейСлишком много НПС не надо -
1) ато не всякий комп потянет битву с одними нпс-ями
Но ведь слотов для войск всего то 32 штуки.
просто я немного о другом.много работы. Лучше меньше но лучше, см. предложения пана Sigmara
Вот смотри. В середнем игроки юзают по 4-5 непися иногда до 8 штук, раскидывая по ни групповые навыки.
Теперь представь, что решил я загамать за поляков и играть роль польского шляхтича.
Может ли польский шляхтич иметь свиту из козаков и московитов? Конечно нет, а прийдется иметь такую ибо польских неписей всего 4 штуки. Особо не разбезойдешся. А еще если к примеру пан Заглоба или кто-то другой совсем не нравится - то простору еще меньше.
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II