Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта и ... Швеция


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 46

#1 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 26 ноября 2008 - 20:49

Многие хотят увидеть Шведов.
Собсно, пора бы внести ясность в вопрос: а какова будет наша карта, и где на ней Шведы?
В общем выкладываем карты местности на 1646-1655-е годы (столь широкий промежуток для анализа), предлагаем вырезку для игровой карты.
Большая карта-маленькая детализация. Большая детализация-маленькая карта. Ищем золотую жилу :)
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#2 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 24.мая.08
Слава: 8

Отправлено 27 ноября 2008 - 02:41

Ребят, учитывайте такую фишку движка, как водные преграды. В игре можно дать возможность переправляться через определенные участки воды (это настраивается картой проходимости). В определенных случаях (например, при перешейке) это смотрится логично, но когда таким же образом врубают переход моря - смотрится глубо :)Отдельную иконку для пересечния моря (типо, чтобы конь на корабль менялся). Сделать нельзя. Это вам в тему Швеции и вообще островов.
  • 0

#3 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 27 ноября 2008 - 02:48

Изображение Vanok
Карту можно добавлять уникальные объекты? Которые несут просто информативный характер?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#4 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 27 ноября 2008 - 10:47

Изображение Vanok

Отдельную иконку для пересечния моря (типо, чтобы конь на корабль менялся). Сделать нельзя. Это вам в тему Швеции и вообще островов.

Свобственно Скандинавию на карту наносить думаю будет лишнее. Можно ограничиться южным побережьем Балтики, которое в то время практически все было шведским. Недаром Балтику называли Шведским озером.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#5 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 27 ноября 2008 - 20:34

Изображение Vanok

Отдельную иконку для пересечния моря (типо, чтобы конь на корабль менялся). Сделать нельзя

Кстати, я в некоторых модах (Калрадские мушкетеры вроде) видел чит-режим, так там можно было по морю и рекам на корабле плавать - подходишь к берегу, появляется кораблик и ты на нем уже плывешь. Сразу подумалось про широкую судоходную реку Дон..
Что скажете?
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#6 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 27 ноября 2008 - 20:51

Есть мысль: В прибережных городах сделать переход на локацию - аналогично с переходом в зал лорда - переход в гавань. А в гавани там стоят корабли, можно за плату добратся до других портов пообщавшись с капитанами. Также можно развить идею - поставить бордели и дешевые таверны, где можно нанять моряков-пиратов и прочий сброд.Но суть в том что б форсировать море не по стратегической карте, а через игровые локации. При этом теряется определенное игровое время, типа отдыха в таверне; по прошествии этого времени ГГ с партией появляется в гавани того города куда плыл. Если не ошибаюсь, реализация такого вида морских путешествий будет попроще чем стратегическое плавание.

Сообщение отредактировал Sigmar: 27 ноября 2008 - 20:53

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#7 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 24.мая.08
Слава: 8

Отправлено 27 ноября 2008 - 21:51

Цитата(Maxim Suvorov @ Nov 27 2008, 01:48) [post="164679"]Изображение Vanok
Карту можно добавлять уникальные объекты? Которые несут просто информативный характер?[/quote]
В общем-то, попробовать можно. Правда, сделать это можно будет путем хитрых манипуляций, так как пока что я сталкивался с тем, что подобный объект на карте подразумевает под собой возможность зайти в него (т.е. это поселение). С другой стороны, ведь есть мосты, которые просто сами по себе. Может что-то получится с ними сделать. Кстати, надо будет взять на вооружение и пораспрашивать собственных мододелов :)
  • 0

#8 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 28 ноября 2008 - 10:32

Изображение Sigmar
Мне нравится :)

Изображение Rebalancer
Надо бы уже из всего, что понаписали в подфоруме, начать собирать то, что реализовывать в первую очередь, а что потом добавить, имхо :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#9 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 ноября 2008 - 12:35

Изображение Sigmar

В прибережных городах сделать переход на локацию - аналогично с переходом в зал лорда - переход в гавань. А в гавани там стоят корабли, можно за плату добратся до других портов пообщавшись с капитанами. Также можно развить идею - поставить бордели и дешевые таверны, где можно нанять моряков-пиратов и прочий сброд.

А как решать проблему транспортировки непесей? :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#10 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 28 ноября 2008 - 13:01

А как решать проблему транспортировки непесей?

С ними не должно возникнуть проблем, имхо. Просто ГГ переносится в другой город, и при выходе из города получает обратно свою партию. Тоесть происходит путешествие так - зашли в город - пошли в гавань. Оттуда перешли в другую гавань, и вышли уже в другом городе.. Само плавание - ожидание например сутки, а потом телепорт ГГ в другую гавань. Перенос ГГ в другую локацию в игре есть - например квест лорда где надо убить торговца-сплетника. А поскольку неписи и армия - это щитай что инвентарь, который всегда с собой, то никуда компаньйоны не денутся..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II