#5
Rebalancer
Отправлено 27 ноября 2008 - 20:34
Vanok
Отдельную иконку для пересечния моря (типо, чтобы конь на корабль менялся). Сделать нельзя
Кстати, я в некоторых модах (Калрадские мушкетеры вроде) видел чит-режим, так там можно было по морю и рекам на корабле плавать - подходишь к берегу, появляется кораблик и ты на нем уже плывешь. Сразу подумалось про широкую судоходную реку Дон..
Что скажете?
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#7
Vanok
Vanok
Всадник Кальрадии
-
-
CиЧевик
-
-
130 сообщений
Регистрация: 24.мая.08
Отправлено 27 ноября 2008 - 21:51
Цитата(Maxim Suvorov @ Nov 27 2008, 01:48) [post="164679"]
Vanok
Карту можно добавлять уникальные объекты? Которые несут просто информативный характер?[/quote]
В общем-то, попробовать можно. Правда, сделать это можно будет путем хитрых манипуляций, так как пока что я сталкивался с тем, что подобный объект на карте подразумевает под собой возможность зайти в него (т.е. это поселение). С другой стороны, ведь есть мосты, которые просто сами по себе. Может что-то получится с ними сделать. Кстати, надо будет взять на вооружение и пораспрашивать собственных мододелов
#8
Vitayt
Отправлено 28 ноября 2008 - 10:32
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#9
Maxim Suvorov
Maxim Suvorov
Значний Радец
-
-
Генеральна Cтаршина
-
-
9 895 сообщений
-
Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
-
Прозвище:Архистратиг
-
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Отправлено 28 ноября 2008 - 12:35
Sigmar
В прибережных городах сделать переход на локацию - аналогично с переходом в зал лорда - переход в гавань. А в гавани там стоят корабли, можно за плату добратся до других портов пообщавшись с капитанами. Также можно развить идею - поставить бордели и дешевые таверны, где можно нанять моряков-пиратов и прочий сброд.
А как решать проблему транспортировки непесей?
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#10
Sigmar
Отправлено 28 ноября 2008 - 13:01
А как решать проблему транспортировки непесей?
С ними не должно возникнуть проблем, имхо. Просто ГГ переносится в другой город, и при выходе из города получает обратно свою партию. Тоесть происходит путешествие так - зашли в город - пошли в гавань. Оттуда перешли в другую гавань, и вышли уже в другом городе.. Само плавание - ожидание например сутки, а потом телепорт ГГ в другую гавань. Перенос ГГ в другую локацию в игре есть - например квест лорда где надо убить торговца-сплетника. А поскольку неписи и армия - это щитай что инвентарь, который всегда с собой, то никуда компаньйоны не денутся..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MOUNT & BLADE [Верхом и с Клинком - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Mount & Blade: Oгнем и Мечом [МиБ: ОиМ]
- → Архив
-
Privacy Policy