логично, вот если б все города больше стали вот тогда бы...Имхо, тогдашних столиц мира желательно избегать - чтобы её проработать так, чтоб не стыдно показать было, уйма времени уйдет. А увидев, скажем, Москву в 30 домов, только "не верю" на память приходит.
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...
Карта и ... Швеция
#21
Отправлено 13 декабря 2008 - 20:18
#22
Отправлено 14 декабря 2008 - 02:37
Да ну бросьте вы это всё условности игры, непозволяет движок что же здесь постыдного...А Россия без столицы в Москве это уже другая страна. А как же Польша, без Кракова и Варшавы? Швеция я так понимаю будет представлена Прибалтикой и может быть Померанией. А юг Финляндии и Ингрия уже не влезут?Список городов и деревень я легко могу подготовить, только ориентировочную карту выложите и какие ограничения по кол-ву скажите.логично, вот если б все города больше стали вот тогда бы...
#23
Отправлено 14 декабря 2008 - 13:17
Буду иметь ввиду.Список городов и деревень я легко могу подготовить, только ориентировочную карту выложите и какие ограничения по кол-ву скажите.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#24
Отправлено 14 декабря 2008 - 13:44
А Донцы, Австрия, Турки?Швеция, Московия, Речь Посполита, Запорожцы, Татары.
А можно ведь сделать несколькими локациями. Например Вена: Основная локация (Таверна, лавки, Арена, Замок правителя), на одной из улиц переход в другую локацию, например в ремесленый квартал там ещё лавки с другим выбором шмота и пара таверн. В портовых городах можно сделать портовый квартал. Сладовательно пройдясь по всем товернам столицы ГГ сможет пополнить армию большими силами раз, во вторых много лавок= большое разнообразие товаров. Плюс есть предложение от себя добавить таких персонажей как растовщик, учителя в городе, библиотека ( выдают какие нибудь сложные задания а в награду книга). В портовых городах можно сделать начальника порта (будет давать задания тикие как найти пиратов высадившихся рядом с городом, ну и ещё чё нить ему придумать), и конечно же бордель ( повышение морали отряда за плату, ну и набрать какой нить сброд типа пиратов...).Имхо, тогдашних столиц мира желательно избегать - чтобы её проработать так, чтоб не стыдно показать было, уйма времени уйдет. А увидев, скажем, Москву в 30 домов, только "не верю" на память приходит.
Господа, а зачем это? У турок мост-переправа в Босфоре, Дон можно сделать брод где нить в узком месте, со Швецией правда проблема... Но неписи могут и через Финляндию сбегать...А.. Да тут действительно проблема, АИ такое не осилит.
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#25
Отправлено 15 декабря 2008 - 15:36
Возможно потом. Перечисленные - программа минимум.А Донцы, Австрия, Турки?
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#26
Отправлено 30 января 2009 - 22:03
#27
Отправлено 03 февраля 2009 - 10:32
#28
Отправлено 03 февраля 2009 - 14:00
#29
Отправлено 14 февраля 2009 - 12:35
#30
Отправлено 15 февраля 2009 - 00:01
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II