
Активация тексовиков идет через мод свитчер.
Уже удалось проверить работоспособность - всё работает

Отправлено 05 декабря 2006 - 19:00
Отправлено 05 декабря 2006 - 20:30
Отправлено 05 декабря 2006 - 21:02
а поподробнее можно, что за зверь "модсвитчер"? а минифак для тех кто в танке?
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> 2All
Активация тексовиков идет через мод свитчер.
Уже удалось проверить работоспособность - всё работает.
Я бы не прочь уже поиграть с нормальными названиями провинций от Master'а
Отправлено 06 декабря 2006 - 00:29
Отправлено 07 декабря 2006 - 03:19
test1_Province test1 scotland Irish_Rebels 128 255 128 silver, atlantic, explorers_guild 5 6 religions { catholic 96 orthodox 0 islam 0 pagan 2 heretic 2 }test2_Province test2 england English_Rebels 241 107 7 iron, coal, wool, atlantic, explorers_guild, woodsmens_guild 5 6 religions { catholic 96 orthodox 0 islam 0 pagan 2 heretic 2 }12. Saved descr_regions.
faction slave, balanced smithai_label slave_faction denari 5000denari_kings_purse 500settlement{ level village region test1_Province year_founded 0 population 1000 plan_set default_set faction_creator england}settlement{ level village region test2_Province year_founded 0 population 900 plan_set default_set faction_creator england}15. Saved descr_strat.
{test1_Province}test1 Region{test1}test1{test2_Province}test2 Region{test2}test219. Saved imperial_campaign_regions_and_settlement_names.
По идее я завтра с этим разберусь и все будет зер гут.[size=1]01:15:31.890 [script.err] [error] Script Error in New mod/data/world/maps/base/descr_regions.txt, at line 1017, column 5
couldn't find rebel faction(Rus_rebels), going to set it to (gladiator_uprising)
01:15:31.890 [script.err] [error] Script Error in New mod/data/world/maps/base/descr_regions.txt, at line 1026, column 5
couldn't find rebel faction(Rus_rebels), going to set it to (gladiator_uprising)
01:15:32.078 [game.script] [error] Script parsing error at line 3583, column 1 in New mod/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
don't recognise this token: end_monitor
01:15:32.078 [game.script] [error] Script parsing error at line 3585, column 1 in New mod/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Couldn't create a script from file New mod/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
01:15:46.546 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.[size=1]
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 августа 2015 - 12:37
Отправлено 07 декабря 2006 - 15:52
Отправлено 07 декабря 2006 - 22:34
Замок или город, то вобще в последнюю очередь, да и неважно это с точки зрения карты.Поможем! Говори, что нуно - сделаем. На вскидку -
Сообщение отредактировал DmDr: 07 декабря 2006 - 21:48
Отправлено 07 декабря 2006 - 22:49
А где их взять? Те что были на ТВОВ выложены у меня не идут, может я чего нитого сделал? Расскажи по русски(можно по немецки, а то инглишу не обучены) что делать, как добраться до файлов и как их править!Во первых, после выхода текстовиков стало возможно редактировать карту.
Я могу помоч! Я ведь делал карту по Руси для своего мода, очень много разной инфы собрал по Восточной Европе!Никто не хочет помочь с исторически обоснованной нарезкой?
Ну ты возми карту из моего мода для В. Европы!Идеальным вариантом было бы чтоб ктото вумный и историкески грамотный просто вручную начеркал линии на map_regions.tga, а я потом оформил.
Отправлено 07 декабря 2006 - 23:06
http://totalwar.fun/...d/topic291.htmlА где их взять? Те что были на ТВОВ выложены у меня не идут, может я чего нитого сделал? Расскажи по русски(можно по немецки, а то инглишу не обучены) что делать, как добраться до файлов и как их править!
ААААА!!!! Давай! Где? Куда? Буду жутко благодарен.Я могу помоч! Я ведь делал карту по Руси для своего мода, очень много разной инфы собрал по Восточной Европе! На период 10-13 век!
Ну ты возми карту из моего мода для В. Европы!
ну это если просто с нарезкой все получится, и вобще все будет чьотко, тогда можно думать о изменении всех этих вещей. Или даже намалевать всю карту заново.А самое главное - измените вы этот ужасный наклон карты, карта на востоке жутко искажена, убожество, по ней нормальной карты не сделаешь. Рельеф разнообразить бы не мешало, да и рек с лесами добавить!
Отправлено 08 декабря 2006 - 00:59
Это какраз то что нужно - я теперь вижу, что очередность перепутал!постом ниже инструкция от пана Суворова.
Как где? Я думал тут все вкурсе, вот зайди - ]]>http://imperiall.1bb.ru/index.php]]>?ААААА!!!! Давай! Где? Куда? Буду жутко благодарен.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 декабря 2006 - 19:51
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II