Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#81 Тихий волк

Тихий волк

    Козак

  • Шляхта
  • 257 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Зверь
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 18

Отправлено 03 декабря 2006 - 16:57

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Тихий волк
Это слово с 18 века! Побойся Бога!

ну всётаки чотоку больше историчности чем Провинция Финляндия. Предлагаю второй вариант - Суомь (это само нащвание Финлянлии)
  • 0
Расстояние от Земли до Солнца равно 150 миллиардам шагов... Ни вёрст или километров., а именно шагов....

Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....

Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются

"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"

#82 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 03 декабря 2006 - 16:58

ну всётаки чотоку больше историчности чем Провинция Финляндия. Предлагаю второй вариант - Суомь (это само нащвание Финлянлии)

Не Суомь, а ЯМЬ! А город - Суоми!!!!!
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#83 Тихий волк

Тихий волк

    Козак

  • Шляхта
  • 257 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Зверь
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 18

Отправлено 03 декабря 2006 - 17:00

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Master

:apl: даговорились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и история восторжествовала!!!!!!!!!!!!!!!! :vo: :vo: :vo: :vo: :vo: :vo: :respect: :respect: :respect:
  • 0
Расстояние от Земли до Солнца равно 150 миллиардам шагов... Ни вёрст или километров., а именно шагов....

Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....

Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются

"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"

#84 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 03 декабря 2006 - 20:21

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Master

Вопрос. Кака добавить провинции на страт карте?

Пока никак, нужен распаковщик файлов.
По идее как в Риме, пару файлов ковырнуть.

Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 03 декабря 2006 - 20:25

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#85 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 декабря 2006 - 22:00

Да расслабьтесь вы пока! :) С патчем вроде обещают распаковщик дать. Тогда и начнете трепанацию пациенту
  • 0

#86 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 декабря 2006 - 02:58

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO
В скрипт-листе есть команда убить генерала/капитана, но НЕТ команд которые смог ли б распустить ополчение после осады :(.
Идея конечно же на 5+, но как её тогда реализовывать???
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#87 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 декабря 2006 - 14:15

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Да, кстати, надо как то после осады что бы ополченцы расходились по домам автоматом.

Сообщение отредактировал grif: 01 ноября 2007 - 12:21

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#88 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 декабря 2006 - 17:36

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

но НЕТ команд которые смог ли б распустить ополчение после осады


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#89 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 04 декабря 2006 - 22:43

Простой, надеюсь, вопрос по моддингу. От чего зависит плодовитость семьи? Можно ли ее прописать в descr_strat (другом незапакованном файле), и если да то как?Просто столкнулся с ситуацией что у Милана наблюдается переизбыток принцев и прочих графьев, а у Датчан острая принцевая недостаточность вплоть до 12хх годов.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#90 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 05 декабря 2006 - 05:24

Что-то мне совершенно не спится, так вот лазил по ОРГу и обнаружил там интересную вещь - релиз текстовых файлов, не запакованных.Вот ссылка на ]]>тему]]> с обсуждением и даунлод линками.Вроде там даже есть воркараунд как заставить игру использовать именно эти файлы.upd.прямые ссылки]]>Data files]]>]]>text files]]>Кстати сам факт такого релиза может означать еще две вещи. Надеюсь что я ошибаюсь конечно.а. Или патч откладывается на неск. недель, и файлы выпущены чтобы моддеры сильно не возмущались и не доставали САб. Или в патче не будет распаковщика и файлы выпущены чтобы моддеры не возмущались еще больше.

Сообщение отредактировал DmDr: 05 декабря 2006 - 11:29

  • 0
Besser Tot als Rot.




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II