Тут лежат поля ,горы,леса,порты ...\data\terrain\aerial_mapТут модели юнитов и городов для стратегической карты ...\data\models_stratТут модели юнитоа для тактической ...\data\unit_modelsВ какой папке лежат все текстурки для стратегической карты (поля, горы и тд)?Где они прописаны?
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9991
Отправлено 05 марта 2015 - 05:02
#9992
Отправлено 05 марта 2015 - 22:07
building quarter{ convert_to quarter_b levels quarter_nonhumans quarter_dwarves { quarter_nonhumans city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } { convert_to 0 capability { agent diplomat 0 requires factions { northern_european, } agent diplomat 0 requires factions { middle_eastern, } agent diplomat 0 requires factions { eastern_european, } agent diplomat 0 requires factions { greek, } agent diplomat 0 requires factions { southern_european, } law_bonus bonus 1 population_health_bonus bonus 1 } material wooden construction 2 cost 700 settlement_min city upgrades { quarter_dwarves } } quarter_dwarves city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } { convert_to 1 capability { agent diplomat 0 requires factions { northern_european, } agent assassin 0 requires factions { northern_european, } agent diplomat 0 requires factions { middle_eastern, } agent assassin 0 requires factions { middle_eastern, } agent diplomat 0 requires factions { eastern_european, } agent assassin 0 requires factions { eastern_european, } agent diplomat 0 requires factions { greek, } agent assassin 0 requires factions { greek, } agent diplomat 0 requires factions { southern_european, } agent assassin 0 requires factions { southern_european, } population_health_bonus bonus 1 } material wooden construction 3 cost 1600 settlement_min city upgrades { } } } plugins { }}
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#9993
Отправлено 05 марта 2015 - 22:47
Басилевс,
так а в чем проблема ? Правду в скриптинге надо искать только тестами ...Не знаю, как подступиться, хочу попробовать через GeneralCaptureResidence, но есть сомнения)
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 марта 2015 - 22:36
#9994
Отправлено 06 марта 2015 - 01:09
Цитата(Master_TW_DAR @ Mar 5 2015, 21:47) [post="1072063"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#9995
Отправлено 06 марта 2015 - 02:35
А так насчет экзамена ,можно его я чуток исполнить по другому? Я вместо одной постройки добавлю несколько ,но не со всеми условиями, все равно тупо придется писать тупо and ,а которые подходят по смыслу? Просто хочется сделать что бы это не просто что бы сделал для галочки ,а что бы оно кому то потом пригодилось.
И еще чучуть
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#9996
Отправлено 06 марта 2015 - 09:06
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9997
Отправлено 06 марта 2015 - 09:41
Ничего криминального нет, лог просто пишет об отсутствии нужного контента, к-рый якобы должен быть. В твоем случае стринг-бин-файлы не находит. Обычно они сами генерируются после редактирования текстовиков локализации и предварительного их удаления.Жесть он заработал, но опять бред пишет
Ну само собой разумеется. Важно то чтобы тебе было понятно, что именно делаешь. Поймешь - появится почва для творчества плодотворная.А так насчет экзамена ,можно его я чуток исполнить по другому? Я вместо одной постройки добавлю несколько ,но не со всеми условиями, все равно тупо придется писать тупо and ,а которые подходят по смыслу? Просто хочется сделать что бы это не просто что бы сделал для галочки ,а что бы оно кому то потом пригодилось.
Я упоминал ранее, что задание комбинированное. Событие, прописанное заданием, ты никак без скрипта не вызовешь ...По сравнению с прошлыми экзаменами сложное.Это не скриптинг ,а коддинг ,к сожалению...
Там ничего гениального. Простые ошибки с указанием по адресу исправлются и ищутся, где-то понадобится знание английского, но это совершенно не проблема ... Другой разговор системные ошибки. Там уже придется не скакать галопом, а искать прежде всего причину ее появления ...По эксперементируя с ошибками я понял что лог лишен логики...И чувак который имеет его читать гений.
Торопиться на самом деле совершенно некуда. Главное от моддинг, лично мое мнение, как от занятия удовольствие получать, а не от достижения цели. И да, лучше всего делать что-то для какого-то мода конретно, иначе все телодвижения лишаются смысла ... Хотя это предпочтение каждого.Я хотел и хочу быстренько сделать это здание, но теперь хочется что бы было в этом экзамене все чики пуки,что бы все блестело (картинки хорошо подогнаны,описание соответствовала ,юнит нанимался по смыслу и т.д.). Сейчас ищу красивенькие арты и дописываю описание.
#9998
Отправлено 06 марта 2015 - 17:09
[/quote]Цитата(MSAT @ Mar 6 2015, 02:09) [post="1072095"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
В файле CFG доступны два режима для лога: trace и error. Тот из них, который в текущий момент не используется содержит точку с запятой перед собой.
У тебя активен error, он перечисляет все события, в том числе и ошибки. Чтобы определить, где именно ошибка надо активировать режим trace, переставив точку с запятой на второй режим. После чего запустить кампанию, получить вылет, открыть лог и в меню Поиск (рекомендкю юзать Notepad++) ввести error. Подсветятся ошибки и места расположения косячных файлов, приводящих к вылету.
Сообщение отредактировал lekseus: 06 марта 2015 - 17:09
#9999
Отправлено 11 марта 2015 - 19:07
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II