Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9991 MasterAsaut

MasterAsaut

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Луганск-Воронеж
Регистрация: 31.янв.15
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2015 - 05:02

В какой папке лежат все текстурки для стратегической карты (поля, горы и тд)?Где они прописаны?

Тут лежат поля ,горы,леса,порты ...\data\terrain\aerial_mapТут модели юнитов и городов для стратегической карты ...\data\models_stratТут модели юнитоа для тактической ...\data\unit_models
  • 0

#9992 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 05 марта 2015 - 22:07

Где тут может быть ошибка
building quarter{	convert_to quarter_b	levels quarter_nonhumans quarter_dwarves {	quarter_nonhumans city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } 		{			convert_to 0			capability			{				agent diplomat  0  requires factions { northern_european, } 				agent diplomat  0  requires factions { middle_eastern, } 				agent diplomat  0  requires factions { eastern_european, } 				agent diplomat  0  requires factions { greek, } 				agent diplomat  0  requires factions { southern_european, } 				law_bonus bonus 1				population_health_bonus bonus 1			}			material wooden			construction  2			cost  700			settlement_min city			upgrades			{				quarter_dwarves			}		}		quarter_dwarves city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } 		{			convert_to 1			capability			{				agent diplomat  0  requires factions { northern_european, } 				agent assassin  0  requires factions { northern_european, } 				agent diplomat  0  requires factions { middle_eastern, } 				agent assassin  0  requires factions { middle_eastern, } 				agent diplomat  0  requires factions { eastern_european, } 				agent assassin  0  requires factions { eastern_european, } 				agent diplomat  0  requires factions { greek, } 				agent assassin  0  requires factions { greek, } 				agent diplomat  0  requires factions { southern_european, } 				agent assassin  0  requires factions { southern_european, } 				population_health_bonus bonus 1			}			material wooden			construction  3 			cost  1600 			settlement_min city			upgrades			{			}		}	}	plugins 	{	}}

  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#9993 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 марта 2015 - 22:47

MSAT, покажи полную запись лога (под пойлер только). Визуально ну нет тут ошибки.

Басилевс,

Не знаю, как подступиться, хочу попробовать через GeneralCaptureResidence, но есть сомнения)

так а в чем проблема ? Правду в скриптинге надо искать только тестами ...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 марта 2015 - 22:36

  • 0

#9994 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 06 марта 2015 - 01:09

Цитата(Master_TW_DAR @ Mar 5 2015, 21:47) [post="1072063"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#9995 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 06 марта 2015 - 02:35

-_- Все я разобрался,я банально вписал неправильное имя для картинки и из-за нее все пошло не так. Хотя действия лога я не могу понять,такое чувство что он пишет все что ему взбредет в свою жестяную голову хотя ИМХО.

А так насчет экзамена ,можно его я чуток исполнить по другому? Я вместо одной постройки добавлю несколько ,но не со всеми условиями, все равно тупо придется писать тупо and ,а которые подходят по смыслу? Просто хочется сделать что бы это не просто что бы сделал для галочки ,а что бы оно кому то потом пригодилось.
И еще чучуть
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#9996 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 06 марта 2015 - 09:06

Свой лог я научился читать и он информативен. Насчет чужих так сразу не скажу) Просто надо читать его и тогда, когда все хорошо, и при вылетах, видна разница, виден порядок загрузки частей игры и т.д. Ну и вообще, для понимания лога нужно знать порядок загрузки в целом, это упрощает поиск ошибок, т.е. на каком этапе загрузки/игры вылет и что при этом будет в логе. Потому что при ошибке в названии картинки/текстовика, или при отсутствии такого файла вообще лог действительно пишет что попало, и это тоже "диагностический признак", что программа не видит какой-то файл. Догадаться какой именно по логу практически невозможно, но по логике вещей если раньше запускалось а потом перестало - смотри свои последние действия досконально и проверяй все по буквам прямо.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9997 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 марта 2015 - 09:41

MSAT,

Жесть он заработал, но опять бред пишет

Ничего криминального нет, лог просто пишет об отсутствии нужного контента, к-рый якобы должен быть. В твоем случае стринг-бин-файлы не находит. Обычно они сами генерируются после редактирования текстовиков локализации и предварительного их удаления.

А так насчет экзамена ,можно его я чуток исполнить по другому? Я вместо одной постройки добавлю несколько ,но не со всеми условиями, все равно тупо придется писать тупо and ,а которые подходят по смыслу? Просто хочется сделать что бы это не просто что бы сделал для галочки ,а что бы оно кому то потом пригодилось.

Ну само собой разумеется. Важно то чтобы тебе было понятно, что именно делаешь. Поймешь - появится почва для творчества плодотворная.

По сравнению с прошлыми экзаменами сложное.Это не скриптинг ,а коддинг ,к сожалению...

Я упоминал ранее, что задание комбинированное. Событие, прописанное заданием, ты никак без скрипта не вызовешь ...

По эксперементируя с ошибками я понял что лог лишен логики...И чувак который имеет его читать гений.

Там ничего гениального. Простые ошибки с указанием по адресу исправлются и ищутся, где-то понадобится знание английского, но это совершенно не проблема ... Другой разговор системные ошибки. Там уже придется не скакать галопом, а искать прежде всего причину ее появления ...

Я хотел и хочу быстренько сделать это здание, но теперь хочется что бы было в этом экзамене все чики пуки,что бы все блестело (картинки хорошо подогнаны,описание соответствовала ,юнит нанимался по смыслу и т.д.). Сейчас ищу красивенькие арты и дописываю описание.

Торопиться на самом деле совершенно некуда. Главное от моддинг, лично мое мнение, как от занятия удовольствие получать, а не от достижения цели. И да, лучше всего делать что-то для какого-то мода конретно, иначе все телодвижения лишаются смысла ... Хотя это предпочтение каждого.
  • 0

#9998 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 06 марта 2015 - 17:09

Цитата(MSAT @ Mar 6 2015, 02:09) [post="1072095"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
В файле CFG доступны два режима для лога: trace и error. Тот из них, который в текущий момент не используется содержит точку с запятой перед собой.

У тебя активен error, он перечисляет все события, в том числе и ошибки. Чтобы определить, где именно ошибка надо активировать режим trace, переставив точку с запятой на второй режим. После чего запустить кампанию, получить вылет, открыть лог и в меню Поиск (рекомендкю юзать Notepad++) ввести error. Подсветятся ошибки и места расположения косячных файлов, приводящих к вылету.

Сообщение отредактировал lekseus: 06 марта 2015 - 17:09

  • 0

#9999 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 11 марта 2015 - 19:07

Панове, кто понимает принцип работы системы трейт/антитрейт? Если например сумма единиц значения трейта больше антиртейта, то он его заменяет, так? Не присутствуют же они оба одновременно у персонажа.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10000 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 марта 2015 - 21:22

bitterhowl, я всегда думал, что наличие антитрейта, автоматом исключает присвоение трейта.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II