Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9981 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 26 февраля 2015 - 20:44

MasterAsaut, не знаю не знаю, у меня ссылка нормально работает.

Насчет вопроса. Можно запустить множество скриптов на старте. Они проинициализируется, о чем напишет лог соответственно. Если каждый ход скрипты будут инициализироваться, то да, ходы долго будут идти. Про карты ... На производительность текстуры влияют. Можно залить карту единой текстурой и всё будет летать. Другое дело множество текстур, они будут затормаживать навигацию по карте. В ДД именно так, это ощущается на все сто.
  • 0

#9982 MasterAsaut

MasterAsaut

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Луганск-Воронеж
Регистрация: 31.янв.15
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2015 - 20:57

MasterAsaut, не знаю не знаю, у меня ссылка нормально работает.

Насчет вопроса. Можно запустить множество скриптов на старте. Они проинициализируется, о чем напишет лог соответственно. Если каждый ход скрипты будут инициализироваться, то да, ходы долго будут идти. Про карты ... На производительность текстуры влияют. Можно залить карту единой текстурой и всё будет летать. Другое дело множество текстур, они будут затормаживать навигацию по карте. В ДД именно так, это ощущается на все сто.

Можешь на другой хост ,этот документ залить?
  • 0

#9983 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 26 февраля 2015 - 21:07

MasterAsaut, ]]>https://yadi.sk/i/c0XVP8ffeufJX]]>
  • 0

#9984 MasterAsaut

MasterAsaut

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Луганск-Воронеж
Регистрация: 31.янв.15
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2015 - 21:57

MasterAsaut, ]]>https://yadi.sk/i/c0XVP8ffeufJX]]>

И еше такой вопрос можно ли как то обойти ограничение 7 религий ?
  • 0

#9985 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 26 февраля 2015 - 22:00

MasterAsaut, culture = 7, religion = 10. Обойти нельзя.
  • 0

#9986 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 01 марта 2015 - 20:56

Здравствуйте! В описании многих эвентов указано, что они возвращают значение nc_character_record и character_record. Отсюда пара вопросов:1. Что именно они содержат? Можно ли, например, использовать их в командах типа
console_command give_ancillary character_record"<ancillary>"
?2. Чем они отличаются друг от друга?Вообще, задача при захвате определённых фортов (форты неразрушаемые) выдавать анч. Не знаю, как подступиться, хочу попробовать через GeneralCaptureResidence, но есть сомнения)

Сообщение отредактировал Басилевс: 01 марта 2015 - 21:37

  • 0
Morrowind: Total War

#9987 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 01 марта 2015 - 21:26

В какой папке лежат все текстурки для стратегической карты (поля, горы и тд)?Где они прописаны?
  • 0

#9988 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 01 марта 2015 - 21:36

Jukoman
В папке data \ terrain \ aerial_map \ ground_types

----------------------------

Коллеги, а у меня тоже вопрос : где прописано расположение (координаты) уникальных объектов на страт.карте (всяких там исторических соборов, дворцов и т.п.) :hmm:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 01 марта 2015 - 21:44

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#9989 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 01 марта 2015 - 21:48

Ingvarr, если они задаются в качестве ресурса (заменой стратмодельки торгового ресурса ваниллы на стратмодель архитектуры), то координаты задаются как координаты ресурсов в descr_strat.txt.
  • 0

#9990 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 01 марта 2015 - 22:45

Master_TW_DAR, большое СПАСИБО за подсказку ! всё так и оказалось. :hi:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 01 марта 2015 - 22:46

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II