Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10051 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 30 марта 2015 - 20:07

В descr_sm_factions порядок влияет на очередность при выборе фракции в кампании. Порядок хода в самой кампании действительно зависит от очередности в descr_strat. Только вот пока проблема - в зависимости от того, за какую фракцию играет пользователь, порядок ходов остальных фракций меняется, причем не так как они идут в дескр_страт. На твц советуют ставить первой неиграбельную фракцию, но у меня таких нет. Пробую разбираться дальше.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10052 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 марта 2015 - 20:12

В КоВ, очередность меняет только одна фракция. Все остальные ходят одинаково, от кампании к кампании.


  • 0

xA0omDh.png


#10053 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 30 марта 2015 - 20:58

Комрады, добрый вечер!

Есть небольшой вопрос по "роликам", которые прокручиваются в самом начале игры... точнее после выбора фракции... Там где поп (священник) в церкви листает книгу и говорит, для Англии "После нормандского завоевания...", для Франции "Франция..." и т.д. Собственно я добавил в игру много новых фракций и для них почему то эти ролики не прокручиваются... Ролики есть только для основных фракций... Как добавить?! Я немного поколдовал в файле descr_movistrack.txt, но пока это успеха не принесло... Хочу добавить новоиспеченной Бургундии и Аквитании такие же ролики как у Франции... Новгороду и Киеву такие же ролики как у Руси и т.д. И собственно в продолжении данного вопроса - как добавить ролик-заставку в конце игры, когда твоя фракция (например, Новгород) проигрывает?! У меня вместо ролика почему то черный экран... :( Как это исправить?! 

Заранее благодарен за ответ...


  • 0

#10054 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 31 марта 2015 - 05:24

descr_sm_factions.txt по видимому интересуют тебя. вот пример записи вы этом файле, жирным выделена часть про ролики

Спойлер


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10055 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 03 апреля 2015 - 00:44

Еще интересная находка - есть атрибут BodyguardSize, если включить его в трейты генерала, то с повышением уровня у генерала увеличивается количество телохранителей в отряде, примерный расчет 0.5 солдата на 1 значение атрибута при нормальном размере отряда и 1.25 при максимальном размере. Понятно, что размер отряда увеличивается не бесконечно - у лидера фракции конный отряд не больше 78 кажется, видимо это предел для конных. То есть с этим атрибутом будет увеличиваться размер любого генеральского отряда, а не только лидера/наследника.Еще - атрибут PersonalSecurity на при увеличении на 1 значение дает увеличение размера отряда на 1 солдата при нормальном размере юнита и на 2.5 солдата при максимальном размере юнита.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 03 апреля 2015 - 00:53

  • 1
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10056 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 04 апреля 2015 - 18:00

Искал для себя точные значения параметров частоты обновления пула найма юнитов в export_descr_buildings.txt и нашел хороший пост на твц. Параметры под спойлером.

 

Спойлер
.


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10057 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 05 апреля 2015 - 23:12

Еще интересная находка - есть атрибут BodyguardSize, если включить его в трейты генерала, то с повышением уровня у генерала увеличивается количество телохранителей в отряде, примерный расчет 0.5 солдата на 1 значение атрибута при нормальном размере отряда и 1.25 при максимальном размере. Понятно, что размер отряда увеличивается не бесконечно - у лидера фракции конный отряд не больше 78 кажется, видимо это предел для конных. То есть с этим атрибутом будет увеличиваться размер любого генеральского отряда, а не только лидера/наследника.Еще - атрибут PersonalSecurity на при увеличении на 1 значение дает увеличение размера отряда на 1 солдата при нормальном размере юнита и на 2.5 солдата при максимальном размере юнита.

не уверян , но вроде де бы PersonalSecurity влияет на личную безопаснасть в анчах. И BodyguardSize можно в анчи запихать?
  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10058 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 06 апреля 2015 - 04:30

Да.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10059 yfcfq

yfcfq

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 29.июн.13
Слава: 1

Отправлено 06 апреля 2015 - 18:10

Народ подскажите! Решил добавить новую постройку в Medieval 2, мод Stainless Steel 6.4, но хоть убей не могу найти файл export_descr_buildings_enums.txt, его там просто нет.
  • 0

#10060 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 апреля 2015 - 18:19

Не нужен этот файл, удаляй его ... Без него все работает ... Это тупой список, очевидно изначально разрабы для каких-то целей его использовали ...П.С. Не делайте всё точь-в-точь, как в туторах написано ... Даже в туторах есть недочеты, ведь их такие же люди пишут ...
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II