Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10051
Отправлено 30 марта 2015 - 20:07
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10053
Отправлено 30 марта 2015 - 20:58
Комрады, добрый вечер!
Есть небольшой вопрос по "роликам", которые прокручиваются в самом начале игры... точнее после выбора фракции... Там где поп (священник) в церкви листает книгу и говорит, для Англии "После нормандского завоевания...", для Франции "Франция..." и т.д. Собственно я добавил в игру много новых фракций и для них почему то эти ролики не прокручиваются... Ролики есть только для основных фракций... Как добавить?! Я немного поколдовал в файле descr_movistrack.txt, но пока это успеха не принесло... Хочу добавить новоиспеченной Бургундии и Аквитании такие же ролики как у Франции... Новгороду и Киеву такие же ролики как у Руси и т.д. И собственно в продолжении данного вопроса - как добавить ролик-заставку в конце игры, когда твоя фракция (например, Новгород) проигрывает?! У меня вместо ролика почему то черный экран... Как это исправить?!
Заранее благодарен за ответ...
#10054
Отправлено 31 марта 2015 - 05:24
descr_sm_factions.txt по видимому интересуют тебя. вот пример записи вы этом файле, жирным выделена часть про ролики
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10055
Отправлено 03 апреля 2015 - 00:44
Сообщение отредактировал bitterhowl: 03 апреля 2015 - 00:53
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10056
Отправлено 04 апреля 2015 - 18:00
Искал для себя точные значения параметров частоты обновления пула найма юнитов в export_descr_buildings.txt и нашел хороший пост на твц. Параметры под спойлером.
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10057
Отправлено 05 апреля 2015 - 23:12
не уверян , но вроде де бы PersonalSecurity влияет на личную безопаснасть в анчах. И BodyguardSize можно в анчи запихать?Еще интересная находка - есть атрибут BodyguardSize, если включить его в трейты генерала, то с повышением уровня у генерала увеличивается количество телохранителей в отряде, примерный расчет 0.5 солдата на 1 значение атрибута при нормальном размере отряда и 1.25 при максимальном размере. Понятно, что размер отряда увеличивается не бесконечно - у лидера фракции конный отряд не больше 78 кажется, видимо это предел для конных. То есть с этим атрибутом будет увеличиваться размер любого генеральского отряда, а не только лидера/наследника.Еще - атрибут PersonalSecurity на при увеличении на 1 значение дает увеличение размера отряда на 1 солдата при нормальном размере юнита и на 2.5 солдата при максимальном размере юнита.
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#10058
Отправлено 06 апреля 2015 - 04:30
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10059
Отправлено 06 апреля 2015 - 18:10
#10060
Отправлено 06 апреля 2015 - 18:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II