Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10031 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 26 марта 2015 - 00:07

talio, добро пожаловать в СиЧъ !130 зданий максимум в EDB. 64 (вроде) скрытых ресурсов. Прописать можно. Добавляем привязку к скрытому ресурсу, а скрытый ресур указываем в нужных провинциях.
  • 0

#10032 talio

talio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 16.дек.08
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2015 - 00:25

Сп. Кстати, при восстановлении пароля сбивает учёт сообщений, хотя у меня их и было до десятка.


  • 0

#10033 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 26 марта 2015 - 00:52

Это в техотдел, а не сюда.
  • 0

#10034 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 марта 2015 - 13:24

Лимит вроде 128 зданий, и 9 апов на здание.


  • 0

xA0omDh.png


#10035 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 26 марта 2015 - 16:08

Всем доброго дня.

Скажите пож. кто знает - как в моде 1648 Thirti Years of War 2.0 (Тридцатилетняя война)увеличить колличество пушек в отряде с 2-х хотя-бы до 4-х.

 Способ увеличения колличества орудий, путем изменения значения в строке soldiers - в "экспорт дескр.текст" с 2-х до 4-х, с последующим сохранением почему-то не срабатывает.

Кол-во пушек в юните не желает меняться. Может есть какое-то ограничение еще? И именно в этом моде.

Прошу помощи.

Спасибо.


  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#10036 talio

talio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 16.дек.08
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2015 - 00:56

Такой вопрос. Для короля Франции нужен отряд с орифламмой - большое знамя. Думал сделать из "great cross" или "carroccio standart", но не могу найти текстуры непосредственно самих тележек. Кто либо в курсе где они прописаны? В "battle_models" ничего подобного не встречал. 


  • 0

#10037 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 марта 2015 - 04:00

А в descr_engines.txt смотрели?


  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#10038 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 27 марта 2015 - 06:19

Панове, кто знает - есть ли лимит на типы анчей (ancillary_type), количественно? Задаются они произвольно при прописи анчей, в докудемонс про это нет. Если делать найм юнитов в поселении только лордом этого поселения, то удобнее всего каждому поселению присвоить свой анч с уникальным типом, чтобы работало условие HasAncType. Провинций больше ста, потому и вопрос - есть ли ограничение на типы анчей.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10039 talio

talio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 16.дек.08
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2015 - 11:15

А в descr_engines.txt смотрели?

Сп. Нашел, разобрался.


  • 0

#10040 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 28 марта 2015 - 01:39

У меня такой же вопрос как у пана батерлов.. Какой лимит типов анчей? И есть ли какой либо лимит анчей? Или история аналогична с скриптами ,пиши сколько вздумаешь но будет влиять на загрузку хода?
  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II