Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10061 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 06 апреля 2015 - 19:14

Не нужен этот файл, удаляй его ... Без него все работает ... Это тупой список, очевидно изначально разрабы для каких-то целей его использовали ...
П.С. Не делайте всё точь-в-точь, как в туторах написано ... Даже в туторах есть недочеты, ведь их такие же люди пишут ...

Не согласен, [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]enums , очень полезный файл, для статистики... Для анчей очень удобно смотреть сколько их добавил...[/color]


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10062 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 апреля 2015 - 19:17

MSAT, да, в идеале он должен быть, но на работоспособность он никак не влияет. Пример - список может быть один, а в реальности прописано другое. Очевидно, как-то использовались эти файлы, может быть по ним остальные файлы строили ...
  • 0

#10063 yfcfq

yfcfq

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 29.июн.13
Слава: 1

Отправлено 06 апреля 2015 - 19:39

Спасибо за быстрый ответ! Разобрался) Если не трудно просветите еще по поводу одного вопроса. Хочу сделать в игре что-то типа "царских указов". Реализую через обычную постройку (доступ к ним допустим только в столице). Итак выбираем какой-либо указ и добавляем его в окно строительства. Указы добавляют положительные и отрицательные эффекты только в глобальном масштабе по всей фракции. например: "указ свободная торговля" - открывает границы для иноземцев (+ к глобальной торговли; небольшой + к глобальному приросту населения; сильный "-" к глобальной законности (взятки там и все дела) или допустим "указ военное положение" - добавляет скриптом в  определенные области ополчение, ну и какие-нибудь негативные эффекты скажем несет. Вопрос вот в чем: на выбор указов будет несколько (в зависимости от ситуации издать можно любой), но как сделать так, что бы "построив" один указ, остальные исчезли из доступа в строительстве. Затем, например ситуация изменилась - "снес построенный" указ и ""построил" другой. В принципе как в гильдиях: построили одну, остальные уже не построить. Можно ли это реализовать на Ваш опытный взгляд?


  • 1

#10064 yfcfq

yfcfq

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 29.июн.13
Слава: 1

Отправлено 06 апреля 2015 - 20:13

Реализовать это можно - сам допер, когда вспомнил про мод De Bello Mundi, там ветка строительства религиозных зданий как в Риме первом. Выбрал нужного Бога из пантеона и прокачиваешь эту ветку, а остальные пропадают. Вот только как это реализовано не пойму?


  • 0

#10065 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 апреля 2015 - 20:18

Ну вот пишете, что скриптом .. Скриптом задается ивент, то бишь событие, а событием привязать можно как постройку, так и найм ...
  • 0

#10066 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 07 апреля 2015 - 01:14

Супер идея! Реализуется довольно просто. В export_descr_buildings в параметрах здания, после перечня фракций - там где прописаны скрытые ресурсы, указывается  event_counter ukaz_o_vojne 1

wooden_pallisade city requires factions { northern_european, eastern_european, southern_european, }and event_counter ukaz_o_vojne 1

дальше в campain_script пишется примерно такое

 

monitor_event SettlementTurnEnd SettlementName Capital

and SettlementIsLocal

and BuildingCompleted Ukaz_O_Vojne

set_event_counter ukaz_o_zemle 0

set_event_counter ukaz_o_torgovle 0

end_monitor

 

то есть у зданий "Указ о земле" и "Указ о торговле" счетчик ukaz_o_zemle и ukaz_o_torgovle обнулится, и для export_descr_buildings они станут недоступны. Соответстенно, устанавливаешь проверку, что если в столице нет здания "Указ о войне", то все счетчики зданий других указов получают значение 1 и они снова доступны для строительства. 


  • 1
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10067 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 07 апреля 2015 - 15:28

Как сделать анч,что бы он появлялся ,когда убиваешь вражеского полководца с определенными атрибутами .  ЗЫ: Знаю ,как сделать передаваемый анч, анч появляться при условие , что  у  убитого вражеского генерала был такой анч   ЗЫ: И еще вот интересно все ли условие анчей с рима работают в медвал 2 тотал вар?


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10068 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 07 апреля 2015 - 18:04

Условие GeneralWithAncKilled не работает к сожалению ни в скриптах, ни в анчах. Вот обсуждение, сам с этим столкнулся как разhttp://www.twcenter....l=1#post8678548Условия работают все, только 2 или 3 работают в анчах, и не работают в трейтах. IsMarried кажется или что то другое связанное со свадьбой.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10069 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 07 апреля 2015 - 19:01

Условие GeneralWithAncKilled не работает к сожалению ни в скриптах, ни в анчах. Вот обсуждение, сам с этим столкнулся как разhttp://www.twcenter....l=1#post8678548Условия работают все, только 2 или 3 работают в анчах, и не работают в трейтах. IsMarried кажется или что то другое связанное со свадьбой.

Печально, но может сожно как то реализовать.. IsMarried - это если персонаж женат


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10070 yfcfq

yfcfq

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 29.июн.13
Слава: 1

Отправлено 07 апреля 2015 - 20:32

Принцип понял, решил попробовать, повторил все в точности, в итоге нужные здания перестали появляться в ветке строительства


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II