Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10081 deni2012

deni2012

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 18.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2015 - 12:45

Нет, модель можно другую вводить.

Master_TW_DAR  ты имеешь ввиду  где "armour_ug_models" можно, например, для второго апгрейда брони указать название моего юнита с другой моделью в файле моделей юнитов так? Я так пробовал делать, что то вылетало, ну хорошо еще так попробую сделать. Выходит можно сделать что первый юнит такой хиленкий (модель), а на следующем апгрейде можно сделать грозного великана-богатыря (другая модель) так значит? Посмотри пример пожайлуста....

 

type Smolensk Infantry
dictionary Smolensk_Infantry   ; Smolensk Infantry, l
category infantry
class   spearmen
voice_type Light
accent East_European
banner faction main_spear
banner holy   crusade
soldier   Smolensk_Infantry, 60, 0, 1.2
;officer   northern_captain
mount_effect horse +2, camel +2
attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, mercenary_unit, free_upkeep_unit
formation   1.1, 1.1, 2.0, 2.0, 5, square, schiltrom
stat_health   1, 1
stat_pri 4, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 70, 1
stat_pri_attr   light_spear, spear_bonus_8
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
stat_sec_attr   no
stat_pri_armour  4, 3, 7, metal
stat_sec_armour  0, 0, flesh
stat_heat   2
stat_ground   0, -2, 2, 0
stat_mental   9, normal, trained
stat_charge_dist 9
stat_fire_delay  0
stat_food   60, 300
stat_cost   1, 400, 155, 85, 65, 400, 4, 130
armour_ug_levels 5, 9
armour_ug_models Smolensk_Infantry, МОЙ_НОВЫЙ_ЮНИТ
ownership   all ; kievan_rus, vladimir, russia, poland
recruit_priority_offset   10


  • 0

#10082 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 апреля 2015 - 13:06

Мой новый юнит = +1 запись в battle_models.modeldb (меш-геометрия + текстуры + анимация).armour_ug_levels может принимать значения при этом 0,1,2,3, соответствующие данным записям ...
  • 0

#10083 deni2012

deni2012

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 18.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2015 - 14:23

Мой новый юнит = +1 запись в battle_models.modeldb (меш-геометрия + текстуры + анимация).armour_ug_levels может принимать значения при этом 0,1,2,3, соответствующие данным записям ...

Да, понятно, Спасибо!


  • 0

#10084 deni2012

deni2012

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 18.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2015 - 20:37

Ребят, подскажите пожалуйста,  смысл выделенных красным  строчек из файла  export_descr_buildings ?

 

[color=rgb(165,42,42);]recruit_pool "Dismounted Tartar Lancers" 1 0.29 5 0 requires factions { cumans, }[/color][color=rgb(178,34,34)] and hidden_resource cumans[/color]
Юнит Dismounted Tartar Lancers можно нанимать для фракции половцы  при "скрытом ресурсе половцы" это как понять?

[color=rgb(178,34,34)] [/color]

[color=rgb(178,34,34);]recruit_pool "Dismounted Tartar Lancers" 0 0.2 3 0 requires factions { cumans, } and hidden_resource kwarezm or hidden_resource russia or hidden_resource kievan_rus[/color]
Аналогично при срытом ресурсе фракции харезм, россия, киевская русь, т.е. когда данное поселение занимает та или иная фракция можно нанимать в этом поселении данного юнита ? Или я не прав?  

 

 

[color=rgb(178,34,34);]recruit_pool "Dismounted Tartar Lancers" 0 0.2 3 0 requires factions { sweden, venice, scotland, england, france, portugal, spain, aragon, moors, milan, papal_states, sicily, hre, norway, denmark, poland, russia, vladimir, lithuania, kwarezm, turks, jerusalem, egypt, byzantium, hungary, kievan_rus, teutonic_order, } and hidden_resource cumans[/color]

Это вообще не понимаю.. 


  • 0

#10085 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 апреля 2015 - 21:01

Ребят, подскажите пожалуйста,  смысл выделенных красным  строчек из файла  export_descr_buildings ?

 

[color=rgb(165,42,42);]recruit_pool "Dismounted Tartar Lancers" 1 0.29 5 0 requires factions { cumans, }[/color][color=rgb(178,34,34);] and hidden_resource cumans[/color]
Юнит Dismounted Tartar Lancers можно нанимать для фракции половцы  при "скрытом ресурсе половцы" это как понять?

[color=rgb(178,34,34);] [/color]

[color=rgb(178,34,34);]recruit_pool "Dismounted Tartar Lancers" 0 0.2 3 0 requires factions { cumans, } and hidden_resource kwarezm or hidden_resource russia or hidden_resource kievan_rus[/color]
Аналогично при срытом ресурсе фракции харезм, россия, киевская русь, т.е. когда данное поселение занимает та или иная фракция можно нанимать в этом поселении данного юнита ? Или я не прав?  

 

 

[color=rgb(178,34,34);]recruit_pool "Dismounted Tartar Lancers" 0 0.2 3 0 requires factions { sweden, venice, scotland, england, france, portugal, spain, aragon, moors, milan, papal_states, sicily, hre, norway, denmark, poland, russia, vladimir, lithuania, kwarezm, turks, jerusalem, egypt, byzantium, hungary, kievan_rus, teutonic_order, } and hidden_resource cumans[/color]

Это вообще не понимаю.. 

Скрытый ресурс можно назвать хоть чебурашка. Это означает что данный юнит нанимается только в определенный провах, у которых прописан подобный скрытый ресурс.


  • 1

xA0omDh.png


#10086 deni2012

deni2012

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 18.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2015 - 21:05

 

Ребят, подскажите пожалуйста,  смысл выделенных красным  строчек из файла  export_descr_buildings ?

 

[color=rgb(165,42,42);]recruit_pool "Dismounted Tartar Lancers" 1 0.29 5 0 requires factions { cumans, }[/color][color=rgb(178,34,34)] and hidden_resource cumans[/color]
Юнит Dismounted Tartar Lancers можно нанимать для фракции половцы  при "скрытом ресурсе половцы" это как понять?

[color=rgb(178,34,34)] [/color]

[color=rgb(178,34,34);]recruit_pool "Dismounted Tartar Lancers" 0 0.2 3 0 requires factions { cumans, } and hidden_resource kwarezm or hidden_resource russia or hidden_resource kievan_rus[/color]
Аналогично при срытом ресурсе фракции харезм, россия, киевская русь, т.е. когда данное поселение занимает та или иная фракция можно нанимать в этом поселении данного юнита ? Или я не прав?  

 

 

[color=rgb(178,34,34);]recruit_pool "Dismounted Tartar Lancers" 0 0.2 3 0 requires factions { sweden, venice, scotland, england, france, portugal, spain, aragon, moors, milan, papal_states, sicily, hre, norway, denmark, poland, russia, vladimir, lithuania, kwarezm, turks, jerusalem, egypt, byzantium, hungary, kievan_rus, teutonic_order, } and hidden_resource cumans[/color]

Это вообще не понимаю.. 

Скрытый ресурс можно назвать хоть чебурашка. Это означает что данный юнит нанимается только в определенный провах, у которых прописан подобный скрытый ресурс.

 

Большое Спасибо за помощь, Mesn  ! 


  • 0

#10087 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 08 апреля 2015 - 21:19

Очередность меняет первая фракция в списке descr_strat, и только одна, действительно. С этим разобрался. А вот панове, скажите, кто-то использует условие SettlementSelected?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10088 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 апреля 2015 - 21:43

bitterhowl, у нас она не первая в списке.


  • 0

xA0omDh.png


#10089 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 09 апреля 2015 - 06:00

У вас первая фракция в списке играбельная? Читаю тему про оптимизацию скриптов, полезные вещи пишут, если интересно, могу запостить тут.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10090 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 апреля 2015 - 14:09

У вас первая фракция в списке играбельная?Читаю тему про оптимизацию скриптов, полезные вещи пишут, если интересно, могу запостить тут.

Да.

 

Запости.


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II