Дайте ссылку на милку плиз.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10071
Отправлено 07 апреля 2015 - 21:58
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#10072
Отправлено 07 апреля 2015 - 22:26
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10073
Отправлено 07 апреля 2015 - 23:24
#10074
Отправлено 08 апреля 2015 - 01:50
Скажите уважаемые мододелы, сколько максимально можно прописать юнитов в файле export_descr_unit.txt ?
Или для каждого мода по разному? Вообще это задается или есть ограничения самого движка МТВ 2.
#10075
Отправлено 08 апреля 2015 - 05:24
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10076
Отправлено 08 апреля 2015 - 08:09
#10077
Отправлено 08 апреля 2015 - 11:29
deni2012, 500 записей в ЕДУ.
Спасибо большое, у меня уже 500, значит не судьба, или "старых" юнитов "перепрограммировать" придется...
#10078
Отправлено 08 апреля 2015 - 11:38
#10079
Отправлено 08 апреля 2015 - 12:12
Еще можно каждому юниту сделать 3 графических апгрейда, включая еще и нулевой, безапгрейдный ...
Да, я знаю, но модель будет использоваться одна и таже. Я хотел другого копейщика сделать более мощного тяжелого...
#10080
Отправлено 08 апреля 2015 - 12:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II