Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10111 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 22 апреля 2015 - 23:17

Natlod, зима и лето используют отдельные текстуры, вот и всё. Игра знает только summer и winter. Число ходов .. Просто скриптовым образом сделано так чтобы эти текстуры сменялись через указанное число шагов вот и все. Вопреки человеческой логике, где есть осень и весна, M2TW не знает этого, ему лишь вдалбливают, когда именно произвести замену текстуры ...
  • 0

#10112 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 22 апреля 2015 - 23:19

То есть в движке заложены лишь summer/winter, и добавить к ним ещё значение не удастся?


  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама

#10113 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 апреля 2015 - 00:03

Natlod, если бы было все так легко, давно все бы реализовали в своих модах... Если это и можно изменить, то разве что вскрывая и декомпилируя экзешник ... Что уже выходит за рамки моддинга как такового, как в техчасти, так и в философии. Моддинг - изменение данных на входе ...
  • 0

#10114 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 23 апреля 2015 - 04:39

Самое то интересное, что в ваниле есть текстуры осеннего леса, я пытался внедрить в свой сабмод, у меня там все равно вечная зима, а в теплых регионах осень, но почему то текстуры остаются летние в теплом климате все равно, хотя я прописал новые текстуры где положено. Спрашивал про это уже где то, но не ответили мне. С осенним лесом было бы интереснее.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10115 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 28 апреля 2015 - 11:04

Можно ли удолять ванильные фракции ?
  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10116 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 28 апреля 2015 - 11:20

MSAT, можно, только осторожно.


  • 0

#10117 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 02 мая 2015 - 02:12

Фракция умирает на первом ходу.

Спойлер
 

Сообщение отредактировал MSAT: 02 мая 2015 - 02:17

  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10118 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 02 мая 2015 - 19:56

Меняю стратмодели капитанов и генералов, вот такое сообщение пишет мне лог

21:47:55.421 [data.invalid] [error] Insufficient video memory to load requested texture set.

файлы новых текстур и правда великоваты, 1024 на 512, в отличие от рабочих изначальных 512 на 512.


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10119 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 02 мая 2015 - 22:04

MSAT, один из способов - полностью отрубить фамильное древо в descr_sm_factions.txt + descr_strat.txt. Но это не решение проблемы и не выход из нее, лишь тестовая "отмазка". Дело в чем еще.. Я тестирую абсолютно пустую карту, там 2 провы ребельские, объектов никаких нет ка ктаковых кроме персонажей у тех фракций, что прописаны - лидер да наследник. У тебя ситуация скорее всего совсем другая. Здесь надо логически догадываться, отчего условия победы отказываются срабатывать, что прводит к этому ивенту. Что-то значит нарушено. Пока не знаю точно, в чем кроется загвоздка, самому интересно ,продолжаю поиски правды ...
  • 0

#10120 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 03 мая 2015 - 17:44

Вопрос решился, у меня теперь прекрасный осенний Вестерос) дело оказывается в том, что имя текстуры для cas файла прописано в нем же, я этого не знал. Это можно посмотреть если открыть .cas файл Нотепадом, в самом конце прописан путь текстуры. Бывает, что название cas файла одно, а текстура привязана с другим названием. Поэтому сколько ни устанавливай одноименную текстуру - толку не будет. Вот например к файлу осеннего леса deciduous_a.cas была привязана текстура летнего леса tree_a.tga Сегодня я переименовал deciduous_a.tga в tree_a.tga и ура, у меня осенний лес. Это правило справедливо для любых стратмоделей, только если неправильная текстура у модели персонажа, которого нет в ваниле, игра вылетит и в логе выдаст сообщение про нехватку памяти для загрузки текстур.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II