Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10121 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 мая 2015 - 22:35

Для большей достоверности это можно делать в 3д-редакторе в материал-эдиторе ...
  • 0

#10122 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 04 мая 2015 - 00:04

я так понимаю, что переназначить текстуру прописанную в cas файле через нотепад нельзя?


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10123 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 04 мая 2015 - 02:18

Можно. Только она должна быть расположена там, где указана.
  • 0

#10124 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 04 мая 2015 - 10:54

Выяснил, что дело в том, что текстура, привязанная в файле .cas отличалась от той, которая находится в папке текстур. То есть к примеру у хускарла есть текстура хускарла в папке текстур, и я ее скопировал и прописал и запустил игру - сообщение в логе в предыдущем посте. Потом прочел, что .cas файл можно открыть нотепадом и посмотреть какая текстура привязана - привязан турецкий генерал к .cas хускарла. Переименовываю текстуру хускарла в турка - все работает. Только я не могу понять - в Русичах, откуда я беру стратмодели, 2/3 привязаны в .cas файле к турецкому генералу, при этом же работает игра и модели разные в игре.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10125 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 04 мая 2015 - 11:26

bitterhowl, в любом случае наложение текстуры на полигональную сетку будет некорректным, так как текстура 100% делалась по юви развертке какой-то конкретной сетки. Другое дело, если меш одинаковый у моделей, что сомнительно. Если меш одинаковый и развертка тоже, то да, все нормально, ретекстурируй сколько угодно раз. Но опять же - это надо проверять. Если ты пишешь, что юзаешь модели хускарла и турка, то емнип, хускарл - модель тактическая, с более высоким полигонажем, а турок - стратмодель, где низкий полигонаж. Использование на страткарте тактических моделей просто нерационально ввиду того, что камера в сцене установлена так, что ну никакой детализации там не увидишь и этот избыточный полигонаж нафиг не нужен. Я не знаю, как сие выглядит, но уверен на все 100, что текстура криво лежит на твоей модельке. А это надо править в 3д-редакторе. Заменять текстуры в нотепаде позволительно лишь в случае однородного контента - скажем, один меш, текстуры одинаковые по развертке, прост оразные, например цвета. Остальные эксперименты пусть и поддерживаются самой игрой, но это издевательство над 3д-моделями... представь, например, маленького ребенка оденут не в детскую одежду, а в шмотки какого-нибудь жирного взрослого мужика ... вот и здесь - то же самое.Установи 3ds Max какой-нибудь старенький, например 2009, или MilkShape3D, и потихоньку учись их юзать - просто пропись в тестоввом редакторе это не выход из положения. В 3д ничего страшного нет, здесь, для пользовательского моддинга тебе не понадобятся какие-то супернавыки хайполимоделлинга или анатомии... То ест выбери и смело ими пользуйся. Тут в чем дело - рано или поздно приходится сталкиваться с необходимостью лезть туда, куда не планировал. Этим моддинг и прекрасен.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 04 мая 2015 - 11:30

  • 0

#10126 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 04 мая 2015 - 12:39

Не, там все красиво ложится. Там адаптирована модель под страт, насколько я понимаю, отдельно. Детализация вполне на уровне.

Спойлер

да, так и есть - если текстура, привязанная к файлу .cas, есть в папке текстур, но прописана в текстовиках нужная, то игра не вылетает и в игре отображается нужная текстура. По крайней мере, с юнитами это сработало, с деревьями вот нет.


Сообщение отредактировал bitterhowl: 04 мая 2015 - 12:55

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10127 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 05 мая 2015 - 21:58

Вопрос.

Как  сделать одну фракцию вассалом другой на старте кампании?

Заранее благодарен.


  • 0

#10128 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 мая 2015 - 22:50

Теоретически в descr_strat.txt в разделе дипломатии. Но протекторат в M2TW работает неадекватно.


  • 0

#10129 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 05 мая 2015 - 22:54

Перечитал 7 страниц и так не понял как открыть текстуру.Скачал плаген для фотошопа не помогло. Раскаажите астера как вы редактируете текстуру ?


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10130 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 05 мая 2015 - 22:59

Теоретически в descr_strat.txt в разделе дипломатии. Но протекторат в M2TW работает неадекватно.

Сколько не прописываю protectorate, а получается союз. Может не правильно прописываю.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II