Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10121
Отправлено 03 мая 2015 - 22:35
#10122
Отправлено 04 мая 2015 - 00:04
я так понимаю, что переназначить текстуру прописанную в cas файле через нотепад нельзя?
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10123
Отправлено 04 мая 2015 - 02:18
#10124
Отправлено 04 мая 2015 - 10:54
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10125
Отправлено 04 мая 2015 - 11:26
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 04 мая 2015 - 11:30
#10126
Отправлено 04 мая 2015 - 12:39
Не, там все красиво ложится. Там адаптирована модель под страт, насколько я понимаю, отдельно. Детализация вполне на уровне.
да, так и есть - если текстура, привязанная к файлу .cas, есть в папке текстур, но прописана в текстовиках нужная, то игра не вылетает и в игре отображается нужная текстура. По крайней мере, с юнитами это сработало, с деревьями вот нет.
Сообщение отредактировал bitterhowl: 04 мая 2015 - 12:55
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10127
Отправлено 05 мая 2015 - 21:58
Вопрос.
Как сделать одну фракцию вассалом другой на старте кампании?
Заранее благодарен.
#10128
Отправлено 05 мая 2015 - 22:50
Теоретически в descr_strat.txt в разделе дипломатии. Но протекторат в M2TW работает неадекватно.
#10129
Отправлено 05 мая 2015 - 22:54
Перечитал 7 страниц и так не понял как открыть текстуру.Скачал плаген для фотошопа не помогло. Раскаажите астера как вы редактируете текстуру ?
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#10130
Отправлено 05 мая 2015 - 22:59
Теоретически в descr_strat.txt в разделе дипломатии. Но протекторат в M2TW работает неадекватно.
Сколько не прописываю protectorate, а получается союз. Может не правильно прописываю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II