Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10561 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 03 января 2016 - 00:40

Я так понимаю, что в такое время не нужно расчитывать на ответы... Но если у кого-нибудь будет свободная минутка просьба ответить. 

Вот такой вопрос по поводу анча династии:

Взял (из Беллума и Пихалыча) например династию Якунин. 

 

Мне нужно пару ответов для того, чтобы начать делать по аналогии (хочу исключить возможные ошибки и сэкономить время на их поиск)

 

[color=#0000ff;]Итак:[/color] [color=#ffff00]Вот все что я нашел по этой династии внутри игры[/color] [color=#ff0000](если я что-то забыл, то поправьте меня)[/color]:

Спойлер

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 03 января 2016 - 00:47

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10562 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 03 января 2016 - 10:14

Ты молодец, только хотел писать, что за тебя никто не будет делать и нужно искать аналогии в доступных модах. Для приведенного тобой примера, чтобы разобраться во всех названиях трейтов нужен полный код EDA и EDCT. Поэтому делай проще - пиши, что ты понимаешь под понятием анча династии, и какие функции он должен нести в твоем понимании. 

 

По большому счету, в моем туторе есть основной для тебя триггер, читал бы внимательнее, увидел бы.

Trigger valyriansword_father_anc_triggerWhenToTest FatherDiesNaturalCondition FatherAnc valyrianswordand IsGeneraland not HasAncType Sword AcquireAncillary valyriansword chance 90  
Объяснение – если отец персонажа умер естественной смертью, и имел при жизни анч «валирийский меч», то его сын-генерал, не имеющий в своей свите анч типа Меч (Type Sword) с вероятностью 90% получит валирийский меч в свиту.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 03 января 2016 - 10:15

  • 1
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10563 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 03 января 2016 - 12:30

Я так понимаю, что в такое время не нужно расчитывать на ответы... Но если у кого-нибудь будет свободная минутка просьба ответить. 

Вот такой вопрос по поводу анча династии:

Взял (из Беллума и Пихалыча) например династию Якунин. 

 

Мне нужно пару ответов для того, чтобы начать делать по аналогии (хочу исключить возможные ошибки и сэкономить время на их поиск)

 

[color=#0000ff;]Итак:[/color] [color=#ffff00]Вот все что я нашел по этой династии внутри игры[/color] [color=#ff0000](если я что-то забыл, то поправьте меня)[/color]:

Спойлер

Да, как уже заметил пан bitterhowl, без полных файлов не разберёшься, но и в полных файлах рыться никто за Вас не будет. Разве что может пан DEN Stark уже разбирался в этих вопросах при работе над Пихалыч-модом. Эти анчи и трейты - результат творческого труда, посему разобраться не так просто. Попробую ответить в двух словах без углубления:

1. Даётся или не даётся смотрите в файле анчей - зачем гадать? Чисто по логике названия самого трейта (хоть его смотреть надо подробно) - проверяет, какая династия при власти. Видимо, это имеет смысл.

2. Надо проверять, что это за анчи такие, с этими типами. Опять же чисто по названиям - что-то связано с рыцарскими орденами. Последние три буквы названия типа это ордена: ТЕМплары, ТЕУтоны, ХОСпитальеры, МОНтеза и т.д. Предполагаю, что игра делит Якуниных на два или больше типа - первый тип это обычные нобили из династии, вокруг которых весь этот механизм анчей и трейтов вертится, и второй - Якунины, которые по родству принадлежат семье, но не используются в более сложных надстройках потому, что они стали принцессами либо членами орденов.

3. Потому Россия исключается, что это российская фамилия. Вот переманит кто принцессой какого-то Якунина - значит, опять же, надо этого Якунина из механизма исключать, при том что видимый атрибут принадлежности к династии остаётся.

4. Судя по названию, опять же - что-то связано с Грандмастером ордена, и принадлежность к династии Якуниных. Помнится в Пихалыче грандмастера были важным аспектом игры, вплоть до своей стратмодели.

5. Можно по аналогии или нет надо судить по полной схеме связанных трейтов и анчей. Именно этот триггер дал принцессе одно очко трейта "Якунин". И что дальше? А дальше разбираться надо, чем это ей и всей династии грозит. Но, повторюсь вряд-ли кто за вас захочет лезть в дебри этого кода и итальянских названий анчей и трейтов. Изучайте матчасть, пробуйте, тестируйте - и будет Вам счастье. 


  • 0

#10564 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 03 января 2016 - 12:34

Разбираться в этом всем муторно. Говорю - пиши что хочешь иметь в моде и от этого танцуй. 


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10565 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 03 января 2016 - 18:07

пиши что хочешь иметь в моде 

В смысле? Я же писал, что хочу анч династии создать, чтоб он передавался по наследству.и вообще все было правильно

 

и от этого танцуй. 

та что-то мешает танцевать... Плохому танцору (это про меня).....

Абыдна... хотел булатку украсить...


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 03 января 2016 - 18:08

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10566 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 03 января 2016 - 20:15

тогда вчитайся в тему, тебе дан триггер передачи анча от отца к сыну в пример. что еще нужно?


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10567 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 03 января 2016 - 21:06

тогда вчитайся в тему, тебе дан триггер передачи анча от отца к сыну в пример. что еще нужно?

Это да. Но это только 1 тригер. А как сделать его только для одной фракции, и исключить все остальные. Что будет если принцесса из династии выйдет замуж за перса из другой фракции. 

По-моему тут 1 тригером не обойтись.

 

И почему у Ден Старка столько всех примочек по этим династиям? 

 

Просто если б для себя делал, то сделал бы тяп ляп. А тут другое... все должно работать без сучка и задоринки


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 03 января 2016 - 21:13

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10568 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 03 января 2016 - 21:10

а для этого прочесть туторы и включить голову и воображение. написать для одной фракции и тестить. 


Сообщение отредактировал bitterhowl: 03 января 2016 - 21:11

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10569 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 04 января 2016 - 03:16

Тема, возможно, не идеально подходящая, но в виду отсутствия другой напишу тут (да и картостроение и есть тот же 2Д с текстовиками): камрады, может кто встречал где - есть какой-то лимит островных провинций на страткарте? Ловлю вылеты при добавлении провинции на острова, уже менял цвета, названия, размещение порта и города - всё без толку. До поры до времени всё отлично добавляется, а потом ступор без прописки в логе. Сами острова прекрасно запускаются когда они все архипелагом в составе одной провинции, но когда разбивать начинаю на отдельные - вылет, лог без ерроров, только ворнинги. До общего лимита ещё провинций 20-30, точно не считал, но все в сумме с теми, которые перестали добавляться, равно 199. Карта сделана полностью с нуля, но геомод тоже ошибок не видит.

Может кто вспомнит какой мод, где есть много островов, чтоб я хотя бы убедился в обратном и начал искать другое решение? Наперёд спасибо.


Сообщение отредактировал h.fast: 04 января 2016 - 03:24

  • 0

#10570 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 04 января 2016 - 10:54

Подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы при выборе музыки для Руси в Булатной Стали, музыка в меню отличалась от музыки в меню за Европу? По умолчанию там стоит музыка в меню для всех (арабов, русских, европы) одинаковая.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II