Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10551 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 декабря 2015 - 17:26

туториалом по созданию династий?
А что это? Как семейно древо прописать со старта?
  • 0

xA0omDh.png


#10552 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 30 декабря 2015 - 18:18

www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=578676


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10553 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 30 декабря 2015 - 22:20

www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=578676

Можно на русском хоть самый простенький.?

мне нужно в булатке создать династии как в беллуме. (принадлежность к династии - анчем передается вроде)


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10554 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 31 декабря 2015 - 01:38

Династии проще трейтами передавать. Кажется, в ваниле есть даже такие. Наподобие English_blood, Spanish_blood и т.д. передается от родителей детям.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10555 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 31 декабря 2015 - 01:51

 

www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=578676

Можно на русском хоть самый простенький.?

мне нужно в булатке создать династии как в беллуме. (принадлежность к династии - анчем передается вроде)

 

Скорее всего Вы путаете понятия. Вам скинули тутор обычных семейных древ, что Вы, собственно, и просили. А то, что Вам надо, это просто реализация разработчиками механики анчей, скорей всего, через проверку наличия анча у отца - т.е. если отец имеет анч династии Рюриковичей, то после рождения сына это условие проверяется и сыну даётся такой же анч. Возможно механизм сложней, но суть приблизительно такая. Так что Вам тутор анчей нужен, а не династий.

Трейты в этом смысле более функциональны, на мой взгляд, соглашусь с паном bitterhowl, но анч с картинкой герба смотрится эффектней, наверное :)


  • 0

#10556 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 02 января 2016 - 12:12

Добрый день, Панове!

Совершенно верно мне нужен краткий туториал по созданию анча с гербом-династии. Может кто подскажет?


через проверку наличия анча у отца - т.е. если отец имеет анч династии Рюриковичей, то после рождения сына это условие проверяется и сыну даётся такой же анч. Возможно механизм сложней.

...тутор анчей нужен, а не династий.

Все правильно: механизм там сложней, т.к. нужно сделать так, чтобы никто другой не смог получить анч ни с другой фракции, ни со своей простой член семьи...


анч с картинкой герба смотрится эффектней

Это точно! 

Помогите разобраться, может кто владеет соответствующими знаниями? Буду очень признателен


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10557 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 02 января 2016 - 15:28

http://www.totalwars...-total-war.html


  • 1
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10558 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 02 января 2016 - 16:34

Бесподобно! Amazing! Спасибо. Если будут вопросы (а они будут скорее всего) я напишу.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 02 января 2016 - 16:34

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10559 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 02 января 2016 - 16:45

тутор этот с моей адаптацией, там все разжевано подробно, но разумеется нет пояснения всех триггеров и условий, которые можно использовать в Export Descr Ancillariaes. 

 

вот тут про них можно http://www.totalwars...-total-war.html

и тут http://www.totalwars...-total-war.html


  • 1
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10560 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 02 января 2016 - 22:47

тутор этот с моей адаптацией, там все разжевано подробно, но разумеется нет пояснения всех триггеров и условий, которые можно использовать в Export Descr Ancillariaes.    вот тут про них можно http://www.totalwars...-total-war.html и тут http://www.totalwars...-total-war.html

Спасибо очень познавательно (Ознакомился с первой ссылкой)

 

Но у меня огромная просьба если можно (это было просто восхитительно) то краткий тутор по созданию анча династии (со всеми нужными тригерами). Я бы тогда по аналогии начал бы делать для Булатки...


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II