туториалом по созданию династий?А что это? Как семейно древо прописать со старта?
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10552
Отправлено 30 декабря 2015 - 18:18
www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=578676
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10553
Отправлено 30 декабря 2015 - 22:20
www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=578676
Можно на русском хоть самый простенький.?
мне нужно в булатке создать династии как в беллуме. (принадлежность к династии - анчем передается вроде)
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10554
Отправлено 31 декабря 2015 - 01:38
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10555
Отправлено 31 декабря 2015 - 01:51
www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=578676
Можно на русском хоть самый простенький.?
мне нужно в булатке создать династии как в беллуме. (принадлежность к династии - анчем передается вроде)
Скорее всего Вы путаете понятия. Вам скинули тутор обычных семейных древ, что Вы, собственно, и просили. А то, что Вам надо, это просто реализация разработчиками механики анчей, скорей всего, через проверку наличия анча у отца - т.е. если отец имеет анч династии Рюриковичей, то после рождения сына это условие проверяется и сыну даётся такой же анч. Возможно механизм сложней, но суть приблизительно такая. Так что Вам тутор анчей нужен, а не династий.
Трейты в этом смысле более функциональны, на мой взгляд, соглашусь с паном bitterhowl, но анч с картинкой герба смотрится эффектней, наверное
#10556
Отправлено 02 января 2016 - 12:12
Добрый день, Панове!
Совершенно верно мне нужен краткий туториал по созданию анча с гербом-династии. Может кто подскажет?
через проверку наличия анча у отца - т.е. если отец имеет анч династии Рюриковичей, то после рождения сына это условие проверяется и сыну даётся такой же анч. Возможно механизм сложней.
...тутор анчей нужен, а не династий.
Все правильно: механизм там сложней, т.к. нужно сделать так, чтобы никто другой не смог получить анч ни с другой фракции, ни со своей простой член семьи...
анч с картинкой герба смотрится эффектней
Это точно!
Помогите разобраться, может кто владеет соответствующими знаниями? Буду очень признателен
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10557
Отправлено 02 января 2016 - 15:28
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10558
Отправлено 02 января 2016 - 16:34
Бесподобно! Amazing! Спасибо. Если будут вопросы (а они будут скорее всего) я напишу.
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 02 января 2016 - 16:34
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10559
Отправлено 02 января 2016 - 16:45
тутор этот с моей адаптацией, там все разжевано подробно, но разумеется нет пояснения всех триггеров и условий, которые можно использовать в Export Descr Ancillariaes.
вот тут про них можно http://www.totalwars...-total-war.html
и тут http://www.totalwars...-total-war.html
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10560
Отправлено 02 января 2016 - 22:47
тутор этот с моей адаптацией, там все разжевано подробно, но разумеется нет пояснения всех триггеров и условий, которые можно использовать в Export Descr Ancillariaes. вот тут про них можно http://www.totalwars...-total-war.html и тут http://www.totalwars...-total-war.html
Спасибо очень познавательно (Ознакомился с первой ссылкой)
Но у меня огромная просьба если можно (это было просто восхитительно) то краткий тутор по созданию анча династии (со всеми нужными тригерами). Я бы тогда по аналогии начал бы делать для Булатки...
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II