Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10571 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 04 января 2016 - 12:06

пробуй без портов, я намаялся сильно с островами тоже. надо смотреть еще чтобы карта высот совпадала с картой регионов, это все по личному опыту. 


  • 1
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10572 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 04 января 2016 - 13:40

Тема, возможно, не идеально подходящая, но в виду отсутствия другой напишу тут (да и картостроение и есть тот же 2Д с текстовиками): камрады, может кто встречал где - есть какой-то лимит островных провинций на страткарте? Ловлю вылеты при добавлении провинции на острова, уже менял цвета, названия, размещение порта и города - всё без толку. До поры до времени всё отлично добавляется, а потом ступор без прописки в логе. Сами острова прекрасно запускаются когда они все архипелагом в составе одной провинции, но когда разбивать начинаю на отдельные - вылет, лог без ерроров, только ворнинги. До общего лимита ещё провинций 20-30, точно не считал, но все в сумме с теми, которые перестали добавляться, равно 199. Карта сделана полностью с нуля, но геомод тоже ошибок не видит.

Может кто вспомнит какой мод, где есть много островов, чтоб я хотя бы убедился в обратном и начал искать другое решение? Наперёд спасибо.

чертов лимит можно словить где угодно )))))))) сколько у вас на данный момент островных провинций ? гляну у себя . вроде 97 провинций с портами . если же меньше - размещен неправильно порт . 


Сообщение отредактировал CTAPK: 04 января 2016 - 13:44

  • 1

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#10573 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 04 января 2016 - 21:41

Как сделать картинку в ивенте? 


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10574 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 04 января 2016 - 21:56

пробуй без портов, я намаялся сильно с островами тоже. надо смотреть еще чтобы карта высот совпадала с картой регионов, это все по личному опыту. 

Карта совпадает, хотя были этапы когда не совпадала, но всё равно запускалась - пару островов, которые я забыл включить в мап_регионс просто были поделены между ближайшими провинциями на усмотрение движка :) Сейчас каждый пиксель просмотрел, всё совпадает.

 

 

 

чертов лимит можно словить где угодно )))))))) сколько у вас на данный момент островных провинций ? гляну у себя . вроде 97 провинций с портами . если же меньше - размещен неправильно порт . 

 

Во-во, и ни в одном туторе об этих лимитах ни слова - большинство работает "в рамках" не сильно отличающихся по стилю от ванильной карты, и не переходит границы, так как нет нужды. А когда пробуешь за эти рамки выйти и ввести что нить эдакое - тогда и начинается :) Да и не только в картостроении, много где есть такие "нюансы", которые пОтом и кровью познаешь :)

 

Порты размещены правильно, я думаю. Во-первых - ставил руками, т.е. первичная проверка, а во-вторых - проверял карты Гемодом - он такие ошибки выдаёт сразу, но молчит.

Насчитал 120 или 121 провинций с портами, но, возможно, ошибся где на 1-3 провинции - считал на глаз. Что-то подозрительно близко к числу 120. 

Без портов около 40.

 

Что ж, буду тестить дальше, если никто в такую ситуацию пока не попадал. Спасибо за отклики.


Сообщение отредактировал h.fast: 04 января 2016 - 21:57

  • 0

#10575 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 04 января 2016 - 22:03

так , попробуй вот что . ты размещал порты . все было ок . правильно ? и в один прекрасный момент вылет. проблемы в конкретной провинции ? можно вычислить вот как : убираем с проблемной провинции порт . размещаем порт в другой провинции ( надеюсь есть провинции , где порты еще небыли размещены ) . если вылет даже в другой провинции ( при условии корректного размещения ) - значит все таки есть какой то лимит ( гады СА )))))))) ) . если вылета нету - значит просто неправильно разместил порт . 


  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#10576 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 04 января 2016 - 22:14

так , попробуй вот что . ты размещал порты . все было ок . правильно ? и в один прекрасный момент вылет. проблемы в конкретной провинции ? можно вычислить вот как : убираем с проблемной провинции порт . размещаем порт в другой провинции ( надеюсь есть провинции , где порты еще небыли размещены ) . если вылет даже в другой провинции ( при условии корректного размещения ) - значит все таки есть какой то лимит ( гады СА )))))))) ) . если вылета нету - значит просто неправильно разместил порт . 

Да, я где-то так и планирую сделать, благодаря Вашей наводке на подсчёт - это число "около 120" наталкивает на смутные сомнения :)

Либо вообще без порта новую провинцию сделать, хоть она и островная - позже можно будет у континентальных отобрать, лишь бы разбивку до конца довести.


  • 0

#10577 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 04 января 2016 - 22:23

Также важно расположить город в центре острова и порт рядом с ним.


  • 1

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#10578 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 04 января 2016 - 22:24

если будет еще 1 лимит - это плохо ) мед 2 и так вдоль и поперек в одних лимитах ))) 


  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#10579 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 05 января 2016 - 01:59

Также важно расположить город в центре острова и порт рядом с ним.

Вы думаете? Не, ну если остров крохотный, то для стабильности так лучше, не спорю. Но если большой остров - то, вроде бы, смысла особо нету. Или Ваш опыт другое подсказывает?

 

Похоже таки НЕ лимит. Когда считал порты - насчитал три провинции с пропущенными портами. Новую злосчастную провинцию удалил (архипелаг опять прикомандирован к материковой провинции) зато добавил три новых порта в континентальные провы - всё ок, карта запустилась. Посчитал - 128 портов и карта запускается, хотя при 126 раньше не хотела. Значит дело не в портах. Копаю дальше.


Сообщение отредактировал h.fast: 05 января 2016 - 02:20

  • 0

#10580 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 05 января 2016 - 02:15

ну вот ) значит возможно в каждой провинции сделать порт ( главное чтобы был доступ к воде ) может карта провинций не совпадает с картой .....эм .... уже года 2-3 в этом не лазил ... картой ground_type ? у меня вроде были проблемы в этом .  


  • 1

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II