пробуй без портов, я намаялся сильно с островами тоже. надо смотреть еще чтобы карта высот совпадала с картой регионов, это все по личному опыту.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10571
Отправлено 04 января 2016 - 12:06
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10572
Отправлено 04 января 2016 - 13:40
Тема, возможно, не идеально подходящая, но в виду отсутствия другой напишу тут (да и картостроение и есть тот же 2Д с текстовиками): камрады, может кто встречал где - есть какой-то лимит островных провинций на страткарте? Ловлю вылеты при добавлении провинции на острова, уже менял цвета, названия, размещение порта и города - всё без толку. До поры до времени всё отлично добавляется, а потом ступор без прописки в логе. Сами острова прекрасно запускаются когда они все архипелагом в составе одной провинции, но когда разбивать начинаю на отдельные - вылет, лог без ерроров, только ворнинги. До общего лимита ещё провинций 20-30, точно не считал, но все в сумме с теми, которые перестали добавляться, равно 199. Карта сделана полностью с нуля, но геомод тоже ошибок не видит.
Может кто вспомнит какой мод, где есть много островов, чтоб я хотя бы убедился в обратном и начал искать другое решение? Наперёд спасибо.
чертов лимит можно словить где угодно )))))))) сколько у вас на данный момент островных провинций ? гляну у себя . вроде 97 провинций с портами . если же меньше - размещен неправильно порт .
Сообщение отредактировал CTAPK: 04 января 2016 - 13:44
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#10573
Отправлено 04 января 2016 - 21:41
Как сделать картинку в ивенте?
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10574
Отправлено 04 января 2016 - 21:56
пробуй без портов, я намаялся сильно с островами тоже. надо смотреть еще чтобы карта высот совпадала с картой регионов, это все по личному опыту.
Карта совпадает, хотя были этапы когда не совпадала, но всё равно запускалась - пару островов, которые я забыл включить в мап_регионс просто были поделены между ближайшими провинциями на усмотрение движка Сейчас каждый пиксель просмотрел, всё совпадает.
чертов лимит можно словить где угодно )))))))) сколько у вас на данный момент островных провинций ? гляну у себя . вроде 97 провинций с портами . если же меньше - размещен неправильно порт .
Во-во, и ни в одном туторе об этих лимитах ни слова - большинство работает "в рамках" не сильно отличающихся по стилю от ванильной карты, и не переходит границы, так как нет нужды. А когда пробуешь за эти рамки выйти и ввести что нить эдакое - тогда и начинается Да и не только в картостроении, много где есть такие "нюансы", которые пОтом и кровью познаешь
Порты размещены правильно, я думаю. Во-первых - ставил руками, т.е. первичная проверка, а во-вторых - проверял карты Гемодом - он такие ошибки выдаёт сразу, но молчит.
Насчитал 120 или 121 провинций с портами, но, возможно, ошибся где на 1-3 провинции - считал на глаз. Что-то подозрительно близко к числу 120.
Без портов около 40.
Что ж, буду тестить дальше, если никто в такую ситуацию пока не попадал. Спасибо за отклики.
Сообщение отредактировал h.fast: 04 января 2016 - 21:57
#10575
Отправлено 04 января 2016 - 22:03
так , попробуй вот что . ты размещал порты . все было ок . правильно ? и в один прекрасный момент вылет. проблемы в конкретной провинции ? можно вычислить вот как : убираем с проблемной провинции порт . размещаем порт в другой провинции ( надеюсь есть провинции , где порты еще небыли размещены ) . если вылет даже в другой провинции ( при условии корректного размещения ) - значит все таки есть какой то лимит ( гады СА )))))))) ) . если вылета нету - значит просто неправильно разместил порт .
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#10576
Отправлено 04 января 2016 - 22:14
так , попробуй вот что . ты размещал порты . все было ок . правильно ? и в один прекрасный момент вылет. проблемы в конкретной провинции ? можно вычислить вот как : убираем с проблемной провинции порт . размещаем порт в другой провинции ( надеюсь есть провинции , где порты еще небыли размещены ) . если вылет даже в другой провинции ( при условии корректного размещения ) - значит все таки есть какой то лимит ( гады СА )))))))) ) . если вылета нету - значит просто неправильно разместил порт .
Да, я где-то так и планирую сделать, благодаря Вашей наводке на подсчёт - это число "около 120" наталкивает на смутные сомнения
Либо вообще без порта новую провинцию сделать, хоть она и островная - позже можно будет у континентальных отобрать, лишь бы разбивку до конца довести.
#10577
Отправлено 04 января 2016 - 22:23
Также важно расположить город в центре острова и порт рядом с ним.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#10578
Отправлено 04 января 2016 - 22:24
если будет еще 1 лимит - это плохо ) мед 2 и так вдоль и поперек в одних лимитах )))
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#10579
Отправлено 05 января 2016 - 01:59
Также важно расположить город в центре острова и порт рядом с ним.
Вы думаете? Не, ну если остров крохотный, то для стабильности так лучше, не спорю. Но если большой остров - то, вроде бы, смысла особо нету. Или Ваш опыт другое подсказывает?
Похоже таки НЕ лимит. Когда считал порты - насчитал три провинции с пропущенными портами. Новую злосчастную провинцию удалил (архипелаг опять прикомандирован к материковой провинции) зато добавил три новых порта в континентальные провы - всё ок, карта запустилась. Посчитал - 128 портов и карта запускается, хотя при 126 раньше не хотела. Значит дело не в портах. Копаю дальше.
Сообщение отредактировал h.fast: 05 января 2016 - 02:20
#10580
Отправлено 05 января 2016 - 02:15
ну вот ) значит возможно в каждой провинции сделать порт ( главное чтобы был доступ к воде ) может карта провинций не совпадает с картой .....эм .... уже года 2-3 в этом не лазил ... картой ground_type ? у меня вроде были проблемы в этом .
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II