Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10581 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 05 января 2016 - 02:27

Спасибо, но тут, похоже, что-то более заковыристое. Простые варианты я уже проверил-перепроверил, не стОит их предлагать, хотя бы чтоб топик не замусоривать. Карта моя первая, конечно, но ФШ владею нормально, сравнить карты могу адекватно. Да и до 150-160 провинций вручную разбивал и всё ок было, пока материки и одиночные острова делил (пересчитал - 10 штук островов с произвольными портами/городами уже есть). А как архипелаг пошёл в разбивку - вот тут и привет :)


Сообщение отредактировал h.fast: 05 января 2016 - 02:30

  • 0

#10582 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 05 января 2016 - 02:48

что ж , могу только посочувствовать ) я думаю , что все таки этот вопрос решиться . п.с. тема можно сказать по назначению ) так как темы по картостроению уже не вижу ( хотя вроде раньше была ) , но это так ) 


  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#10583 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 05 января 2016 - 03:14

Ладно хрен с ней с картинкой. Скажите оооочень прошу:

 

очень нУЖНО!

нужно чтобы спаун для египта проходил только при условии что он ИИ, а Игрок играет за Иерусалим. больше никогда.

и тем более не проходил если ИИ иерусалим и ИИ Египет одновременно.!!

Так правильно или ошибка где-то? 

monitor_event FactionTurnStart FactionType egypt
and I_TurnNumber = 1
if I_IsFactionAIControlled egypt
if not I_IsFactionAIControlled jerusalem
 
spawn_army 
faction egypt
character random_name, named character, age 28, x 287, y 65
traits LoyaltyStarter 1 , MilitaryInclination 1 , Military_Edu 3 , NaturalMilitarySkill 1 , GoodCommander 1 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , PublicFaith 1 , Loyal 3 , ReligionStarter 1
       unit ME Bodyguard exp 1 armour 1 weapon_lvl 1
   
end
end_if
end_if
terminate_monitor
end_monitor

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 05 января 2016 - 03:31

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10584 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 05 января 2016 - 03:06

Спасибо :) Да, модостроение на МТВ2 после новых римлян и нашествия гуннов не в фаворе админов :)

Добавил ещё одну провинцию на материк - без проблем. Добавил эту же провинцию на другой остров (который по замыслу должен принадлежать материковой провинции, но чисто для теста попытался) - опять вылет. Похоже таки какое-то ограничение на чисто островные провинции. Жаль.

П.С. Может их разве что зелёными стрелками с материком связать попытаться (и между собой), может игра будет считать за материковые провинции. Но географически концепт пострадает, конечно, если можно будет пешком по островам бегать. Да и сдвигать всё компактней придётся.


Сообщение отредактировал h.fast: 05 января 2016 - 03:09

  • 0

#10585 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 05 января 2016 - 03:12

стоп стоп , а тут подробнее пож . у вас есть провинция , которая находиться одновременно и на материке и на острове . правильно ? и вы если размещаете город и порт на материковой части провинции - вылетов нету . далее не понял . поясните пож .


  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#10586 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 05 января 2016 - 03:34

СТАРК, смотрите, сделал графикой, может так понятней будет. Карта - условный кусок для наглядности:

Спойлер

 

В самом начале разбил карту на несколько провинций по тутору - материки и архипелаги. Карта запустилась. Потом начал дробить материки - карта продолжала запускаться. Закончив с материками выделил отдалённые острова (около 10 шт) - карта запускается. Взялся разбивать архипелаги на отдельные острова-провинции - вылет, в каком бы месте не начинал выделять. Наглядней на рисунке выше.


  • 0

#10587 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 05 января 2016 - 03:41

вылетает после нажатия начала компании ( сразу после нажатия ) ? смотрите : разделите 3 острова ( самые большие ) на отдельные провинции . у меня как то была проблема - при создании островной провинции с кучей мелких островов вылетало . решил проблему - сократил количество островов ( помогло ) , так же помогло разделение на несколько отдельных провинций ( что я раньше предложил ) . Если опять не помогло - будет думать дальше ) 


Сообщение отредактировал CTAPK: 05 января 2016 - 03:50

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#10588 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 05 января 2016 - 03:45

После выбора фракции и нажатия кнопки начала кампании. Тут для примера Япония, но я и в других местах пробовал (есть ещё архипелаги) - тот же результат. Тупо игра не хочет ещё одну островную провинцию. Ну, т.е. провинцию с поселением на острове.


Сообщение отредактировал h.fast: 05 января 2016 - 03:46

  • 0

#10589 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 05 января 2016 - 03:51

либо отнесите все острова к любой материковой провинции и 1 остров сделайте отдельной провинцией ( только 1) . можно попробовать и так . 


  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#10590 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 05 января 2016 - 04:15

А зачем так делать? Чтоб именно Японию+Сахалин отдельно запустить? Так я могу это сделать просто заменив любой другой остров - тогда ситуация со второго скрина запускается (но надо прицеплять какой-то провинции тот другой остров). Т.е. они просто взаимозаменяются, но количество островов остаётся.

Мда, ещё один вариант: взял ситуацию с первого скрина (город и порт на материке, а япония+сахалин придаток на острове) и перенёс город и порт на остров - вуаля, запустилась игра. Т.е. игре уже пофиг, что ещё одна островная провинция существует, абы её кусочек на материке был. Дурдом :) Материк ведь тоже понятие растяжимое, он в чём то тоже большой остров, вряд-ли игра настолько умна.

Может дело в границах? Ограничение на количество провинций без прямых границ с другими? Может критично для ИИ, который не может нормально планировать морскую экспансию, не имея зацепки с соседями по границе?

Пока самым реальным вариант видится. Надо спать идти, а то голова пухнет :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II