Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10601 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 09 января 2016 - 20:31

Все с тем уже разобрался. 

 

Помогите панове вот с такой проблемой:

 

Мне нужно чтобы при выборе в настройках музыки для Руси в меню играла своя музыка, а не та, что играет в меню (Европейская по умолчанию).

Как это сделать? 

При этом нужно чтобы и для Европы играла своя музыка в меню. Т.е. заменять просто файлы - так не пойдет.

 

Вот что, к примеру написано в descr_sounds_music для Европы: 

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Музыка европе ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
 
 
music_type northern_european, southern_european
 
 
;;; FRONTEND
 
 
state MUSIC_FRONTEND
event 
folder data/sounds/music/euro
(WE_Frontend)_02.mp3
(WE_Frontend)_03.mp3
(WE_Frontend)_04.mp3
(WE_Frontend)_05.mp3
 
end
 
Если я это же пропишу для Руси, будет какой то эффект? Помогите, а. Этим Вы ускорите дату выхода Музыкального Мода v. 3.0 (Для Руси будет 100 новых музыкальных файлов только для кампании. Такого не было еще никогда) Мод будет огромным. Помогите его довершить.

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10602 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 10 января 2016 - 14:50

А как добавить конвертацию малых городов и больших городов в замок? (в Булатная Сталь)


  • 0

#10603 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 14 января 2016 - 04:02

Всех приветствую, камрады. Проблема возникла. Где-то в районе 6-8 января перестали нормально конвертиться модели с помощью скрипта Верцингеторикса (это который CAS_IE_b86.ms, да и 79 версию пробовал тоже). Я уже настройки обнулял, вообще папку пользователя удалял в 3Д-максе, потом перустанавливал макс, потом снёс, почистил реестр и поставил наново - всё без толку. В итоге, после конвертации получаются некие пауки, где конечности (или точнее - кости) перемешаны в каком-то порядке. Ну, вот так например:

Спойлер

Это был скрин за 8 января, а ещё 6 января, например, всё нормально было:
Спойлер

Сейчас, если открываю старые модели, которые раньше конвертированы и работают нормально, и по новому переконвертировываю в .кас, то из них тоже получается паук. Привязка нормальная, в 3Дмаксе кручу и двигаю костями - всё ок, персонаж меняет позы как положено. Грешу ещё на какие-то сторонние проги или среды, которые, возможно, влияют на скрипт - Питон, например, или что-то типа того. Специально я ничего не ставил, может оно само как-то обновилось без моего участия. Хотел винду откатить - точка отката уже перевалила на 11 число, т.е. поздняк метаться  :(

Я в 3Д не спец, замечу сразу, в реале ничего общего с этим делом не имею, а тут я в районе туторов кручусь, шаг вправо-шаг влево. И вот прям какая-то нечисть вселилась в модельки. При движении они перебирают этими конечностями и реагируют на анимацию, т.е., предполагаю, что можно как-то вычислить эскпериментально какие конечности какими заменяются, но не факт, что они чётко друг-друга заменяют, да и нафиг нужна лишняя работа. Может кто из корифеев модостроя подскажет хоть где искать причину. Заранее прошу прощения, если проблема пустячная и вообще азы, и как я могу не знать - ну не знаю, вот. Особых надежд не питаю, но вдруг какая добрая душа укажет праведный путь. Наперёд спасибо.


Сообщение отредактировал h.fast: 14 января 2016 - 04:03

  • 0

#10604 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 14 января 2016 - 12:01

Создание династии в M2 TW (На примере Bulat Steel)

Для создания одной династии нам потребуются следующие файлы:
export_ancillaries - Описание анча
Спойлер
export_descr_ancillaries - Тело Анчей и тригеров (условий) к ним
Спойлер
export_descr_character_traits - Тело трейтов и тригеров к ним
Спойлер
descr_strat - стандартный файл по всем фракциям.
Спойлер
папка ancillaries
Спойлер
 
Для примера создадим династию Комниных.
 
1. В файле export_ancillaries прописываем:
Спойлер
2. В файле export_descr_ancillaries прописываем (в самом начале после ANC TRAITS START HERE) :
Спойлер
 
и условие получения - Тригер (после записи "ANC TRIGGERS START HERE"):
Спойлер
 
3. В файле export_descr_character_traits прописываем (в начале файла)
Спойлер
 
и условие для получения - Тригер (после записи "BYG TRIGGERS START HERE"):
Спойлер
 
4. В файле descr_strat прописываем скрытый трейт и анч всем членам Нашей династии Комниных:
traits Factionleader 1 , komniny0 1 ...
ancillaries komniny, taticius...
 
 
* Если нужно присвоить принадлежность к династии несовершеннолетнему члену семьи, у которого умер отец, прописываем в файле campaign_script
Спойлер
 
(в самом конце файла) следующее:
Спойлер
! Это важно если у вас персонажа зовут просто Ioannis. То при совершеннолетии он получит себе фамилию отца Komnenos. Это следует учитывать при присвоении анчей и трейтов несовершеннолетним членам семьи.
 
5. Ну и в конце следует создать картинку для Династии для отображения в свите у персонажа. 
Имя ставим (указанное в файле "export_descr_ancillaries") komniny.tga. Размер 33х41 (ширина х высота)
и вставляем эту картинку в папку ancillaries
 
6. Запустить BS_setup и применить скрипты (перезапустить):
 
Вот что у нас получится:
Спойлер
 
Большая благодарность Avtocrator за помощь в работе

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 14 января 2016 - 12:05

  • 2

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10605 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 15 января 2016 - 04:56

Всех приветствую, камрады. Проблема возникла.

Опять всех приветствую. Проблему в полном смысле слова не решил, но обошёл - импортировав паука назад в макс обнаружил, что кости там привязаны криво (условно рука к ноге, лицо к заднице и т.д.). Ручаюсь, что привязывал я их правильно перед экспортом, посему взял и сделал себе табличку этого зазеркалья. Приблизительно вот так выглядит:

Спойлер

Табличка сработала. Добавилось головной боли, но персонаж экспориттся нормально:
Спойлер

Сама моделька нуждается в напильнике ещё - но это уже позже, главное, что подход сработал.
В общем - может кому-то будет полезным мой пост. Таблички не выкладываю - может перемешка костей индивидуальна или случайна, может завтра и она не будет работать и придётся корректировать. Но сам принцип понятен и, возможно, будет кому-нить полезным в случае подобной проблемы. Если найдётся кто сможет решить проблему программно - буду рад услышать, так как эта табличка отнимает чуть больше времени, чем привычная привязка к привычным уже костям. Сам лазил в скрипт Верцингеторикса - без азов программирования разобраться не смог. Всем удачного моддинга.


  • 2

#10606 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 16 января 2016 - 13:09

Как перенести модельку генерала на страткарте из одного мода в другой? 

Может есть какие-нибудь туториалы.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10607 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 16 января 2016 - 13:55

Как перенести модельку генерала на страткарте из одного мода в другой? 

Может есть какие-нибудь туториалы.

Есть два пути по простому и правильно. По простому - Вычисляешь название гена которого хочешь заменить ищешь модель в папке model_strat и текстуру которую использует эта модель в папке textures. Называешь модель и текстуру которую хочешь перести с другого мода также как и ту, которую хочешь убрать и копитуешь в папки с заменой. Это сработает если не делалось значимых изменений в скелете и аниме. + Очень редко, но бывает- особо креативные модмэйкеры делают на одной текстуре развертку для трех-четырех страт моделей- нужно убедится, что удаляемая текстура только для одной модели.

 

По правильному это не менять имена, а изменить данные по модельке в descr_model_strat.txt и descr_character.txt, тоесть создать данные с именем новой модели и убрать данные с менем старой.

Подсказки как это сделать есть в этой статье:

http://www.totalwars...9-17-15-56.html

Есть еще более удачная статейка, валяется на разных ресурсах, попробуйзагуглить так: Замена моделей всех типов агентов на стратегической карте. 


Сообщение отредактировал Shedou: 16 января 2016 - 14:11

  • 1

#10608 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 18 января 2016 - 17:17

Shedou

в descr_character у меня такая запись:

Спойлер

 

В сталюге запись следующая:

Спойлер

 

В descr_model_strat у меня запись такая:

Спойлер

 

В сталюге запись следующая:

Спойлер

В сталюге вот какой наследник: красненький

Изображение

 

А у меня в булатке почему-то только такой: (почти не отличишь от Короля - одинаковые текстуры)

Изображение

 

Подскажите в чем может быть проблема? Очень нужно 

PS: Файлы gs_strat_cruzad.tga и feudal_heir.CAS скопированы в булатку из сталюги.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 18 января 2016 - 17:20

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10609 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 18 января 2016 - 18:53

Shedou

в descr_character у меня такая запись:

Спойлер

 

В сталюге запись следующая:

Спойлер

 

В descr_model_strat у меня запись такая:

Спойлер

 

В сталюге запись следующая:

Спойлер

В сталюге вот какой наследник: красненький

Изображение

 

А у меня в булатке почему-то только такой: (почти не отличишь от Короля - одинаковые текстуры)

Изображение

 

Подскажите в чем может быть проблема? Очень нужно 

PS: Файлы gs_strat_cruzad.tga и feudal_heir.CAS скопированы в булатку из сталюги.

C учетом того, что эти модели и текстуры имеют одинаковые названия при копирование с заменой текстура и модель должны были изменится. Ты же map.rwm после копирования удалял?  Вообще надо смотреть, что не так. Я правильно понял, что после того как ты кинул замену ни модель ни текстура не поменялись?


  • 0

#10610 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 20 января 2016 - 02:35

Ты же map.rwm после копирования удалял? 

Нет ничего я не удалял... он весит около 15 мб...

 

 

Я правильно понял, что после того как ты кинул замену ни модель ни текстура не поменялись?

Модель то поменялась. Была стандартная ванильная моделька Наследника из БС 2.0. А тут почему то меняется но текстура такая же как и у Короля.  :sad:


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 20 января 2016 - 02:45

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II