Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11118

#10801 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 04 мая 2016 - 18:27

Добрый день. Нужна помощь в написании следующего триггера:
Допустим, у нас есть анч amulet. Мне нужно, что бы при убийстве одного генерала с этим анчем другим генералом(без анча), генерал-убийца получал его.


 

Уважаемый MESN. Мне не к кому обратится кроме Вас. 

 

Буду благодарен за помощь.

В логе пишет такое:

1. Script execution error for <console_command>, at line 88836, in campaign_script.txt: 

diplomatic_stance england scotland war err: diplomatic_stance stance unknown
 
По указанной линии: 
4593c3d1d32c4ffd95889622fc024430.jpg
____________________________________________________________________________________________________________
 
2. 01:38:06.586 [game.script] [error] Script execution error for <if>, at line 85587, in campaign_script.txt: 
<faction> is unavailable from event <> when testing <Treasury> condition
 
По указанной линии: 
6d8e663cd1d588e411c1874afbc02dc9.jpg
 
____________________________________________________________________________________________________________
 
3. 01:38:06.586 [game.script] [error] Script execution error for <if>, at line 86004, in campaign_script.txt: 
<faction> is unavailable from event <> when testing <DiplomaticStanceFromFaction> condition
 
По указанной линии: 
689c0416fec91c1ac81d50cb7bf9c13b.jpg
 
____________________________________________________________________________________________________________
 
4. 01:38:35.198 [game.script] [error] Script execution error for <if>, at line 85117, in campaign_script.txt: 
<faction> is unavailable from event <> when testing <DiplomaticStanceFromFaction> condition
 
По указанно линии: фото4
81df9b44ac1a2a49de2f4d3b6732ac92.png
____________________________________________________________________________________________________________
 
С чем связаны эти ошибки? И как их исправить? Ведь, судя по всему не работают данные скрипты из-за этого? Помогите! :((((

 

отвечу по нубски) попробуй поменять местами то что в if и то что в and. Хз почему, но иногда работает)


  • 0

#10802 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 05 мая 2016 - 18:21


отвечу по нубски) попробуй поменять местами то что в if и то что в and. Хз почему, но иногда работает)

 

Попробую спасибо. 

 

Такой вопрос: где прописана в скриптах свадьба (видео) в Булатке и в Меди2??? Помогите!


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 05 мая 2016 - 18:21

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10803 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 05 мая 2016 - 23:42

 


отвечу по нубски) попробуй поменять местами то что в if и то что в and. Хз почему, но иногда работает)

 

Попробую спасибо. 

 

Такой вопрос: где прописана в скриптах свадьба (видео) в Булатке и в Меди2??? Помогите!

 

свадьба вроде не скриптовое событие, т.е. в campaign_script его не найти. я во всяком случае не видел. Видео по адресу: data\fmv\event - princess_marriage.bik

Формат БИК читается этой прогой - http://www.radgameto...com/bnkdown.htm


Сообщение отредактировал Маркус: 05 мая 2016 - 23:43

  • 0

#10804 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 06 мая 2016 - 01:35


свадьба вроде не скриптовое событие, т.е. в campaign_script его не найти. я во всяком случае не видел. Видео по адресу: data\fmv\event - princess_marriage.bik

Спасибо

найти я его нашел. но как прописать ему новое видео, а не ванильное... вернее где ж оно прописано... 

(т.е. я не хочу заменять ванильное видео а только прописать новое, т.к. это будет порттетный мод и он предназначен только для папки mods.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10805 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 06 мая 2016 - 03:16

 

свадьба вроде не скриптовое событие, т.е. в campaign_script его не найти. я во всяком случае не видел. Видео по адресу: data\fmv\event - princess_marriage.bik

Спасибо
найти я его нашел. но как прописать ему новое видео, а не ванильное... вернее где ж оно прописано... 
(т.е. я не хочу заменять ванильное видео а только прописать новое, т.к. это будет порттетный мод и он предназначен только для папки mods.

 

ну запили в папку своего мода аналогичную директорию (data/fmv/event), запили туда свой видосик и обзови также (princess_marriage), сделай ему нужный формат и будет тебе счастье.
 
Спустя несколько минут...
Нашел вот что - файл descr_event_effects.txt в папке data. Отрывок из него:

Спойлер

 

Очевидно, тут можно настроить имя читаемого видеофайла, а также тип иконки, которая будет отвечать за данный ивент(которые слева в начале хода падают). Остальное не разобрал(наверно масштабы видосика).


Сообщение отредактировал Маркус: 06 мая 2016 - 03:28

  • 1

#10806 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 06 мая 2016 - 08:14

 

 

свадьба вроде не скриптовое событие, т.е. в campaign_script его не найти. я во всяком случае не видел. Видео по адресу: data\fmv\event - princess_marriage.bik

Спасибо
найти я его нашел. но как прописать ему новое видео, а не ванильное... вернее где ж оно прописано... 
(т.е. я не хочу заменять ванильное видео а только прописать новое, т.к. это будет порттетный мод и он предназначен только для папки mods.

 

ну запили в папку своего мода аналогичную директорию (data/fmv/event), запили туда свой видосик и обзови также (princess_marriage), сделай ему нужный формат и будет тебе счастье.
 
Спустя несколько минут...
Нашел вот что - файл descr_event_effects.txt в папке data. Отрывок из него:

Спойлер

 

Очевидно, тут можно настроить имя читаемого видеофайла, а также тип иконки, которая будет отвечать за данный ивент(которые слева в начале хода падают). Остальное не разобрал(наверно масштабы видосика).

 

 

Этот файл во всей сборке только один (лежит в Булатке). и там ничего подобного не нашел. Значит буду обзывать так же этот файлик: посмотрим будет ли новое видео, или старое отыгрываться....


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10807 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 06 мая 2016 - 18:26

 

 

 

свадьба вроде не скриптовое событие, т.е. в campaign_script его не найти. я во всяком случае не видел. Видео по адресу: data\fmv\event - princess_marriage.bik

Спасибо
найти я его нашел. но как прописать ему новое видео, а не ванильное... вернее где ж оно прописано... 
(т.е. я не хочу заменять ванильное видео а только прописать новое, т.к. это будет порттетный мод и он предназначен только для папки mods.

 

ну запили в папку своего мода аналогичную директорию (data/fmv/event), запили туда свой видосик и обзови также (princess_marriage), сделай ему нужный формат и будет тебе счастье.
 
Спустя несколько минут...
Нашел вот что - файл descr_event_effects.txt в папке data. Отрывок из него:

Спойлер

 

Очевидно, тут можно настроить имя читаемого видеофайла, а также тип иконки, которая будет отвечать за данный ивент(которые слева в начале хода падают). Остальное не разобрал(наверно масштабы видосика).

 

 

Этот файл во всей сборке только один (лежит в Булатке). и там ничего подобного не нашел. Значит буду обзывать так же этот файлик: посмотрим будет ли новое видео, или старое отыгрываться....

 

новое будет. Мод изначально просматривает папки и файлы мода. Если таковых не имеется, то он обращается к ванильным файлам.


Сообщение отредактировал Маркус: 06 мая 2016 - 18:27

  • 1

#10808 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 08 мая 2016 - 16:29

Помогите кто знает, где прописано аудио во время хода ИИ в модах для Меди2? (если менять те что есть - это всего 4 файла, а если скажем, хочется добавить больше). Заранее спасибо за ответ.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10809 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 16 мая 2016 - 21:59

Подскажите как убрать кинематографическую камеру которая показывает мне разрушения стен и смерти генералов?

Попробуй в preferences отключить event movies и  event cut scenes


  • 0

#10810 Шуршун

Шуршун

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.авг.14
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2016 - 19:25

Товарищи! Всем ещё раз здравствуйте! Как прописать нового полководца в мод (Третья Эпоха), достаточно ли редактирования файла descr_strat? Что нужно сделать чтобы появилась новая ветка в родословной? Я честно пытался разобраться, но что-то упускаю, кампания не запускается.

 

В общем, на какие моменты я должен обращать внимание? Заранее спасибо!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II