Добрый день. Нужна помощь в написании следующего триггера:
Допустим, у нас есть анч amulet. Мне нужно, что бы при убийстве одного генерала с этим анчем другим генералом(без анча), генерал-убийца получал его.
Уважаемый MESN. Мне не к кому обратится кроме Вас.
Буду благодарен за помощь.
В логе пишет такое:
1. Script execution error for <console_command>, at line 88836, in campaign_script.txt:
diplomatic_stance england scotland war err: diplomatic_stance stance unknown
отвечу по нубски) попробуй поменять местами то что в if и то что в and. Хз почему, но иногда работает)
Попробую спасибо.
Такой вопрос: где прописана в скриптах свадьба (видео) в Булатке и в Меди2??? Помогите!
свадьба вроде не скриптовое событие, т.е. в campaign_script его не найти. я во всяком случае не видел. Видео по адресу: data\fmv\event - princess_marriage.bik
свадьба вроде не скриптовое событие, т.е. в campaign_script его не найти. я во всяком случае не видел. Видео по адресу: data\fmv\event - princess_marriage.bik
Спасибо
найти я его нашел. но как прописать ему новое видео, а не ванильное... вернее где ж оно прописано...
(т.е. я не хочу заменять ванильное видео а только прописать новое, т.к. это будет порттетный мод и он предназначен только для папки mods.
свадьба вроде не скриптовое событие, т.е. в campaign_script его не найти. я во всяком случае не видел. Видео по адресу: data\fmv\event - princess_marriage.bik
Спасибо
найти я его нашел. но как прописать ему новое видео, а не ванильное... вернее где ж оно прописано...
(т.е. я не хочу заменять ванильное видео а только прописать новое, т.к. это будет порттетный мод и он предназначен только для папки mods.
ну запили в папку своего мода аналогичную директорию (data/fmv/event), запили туда свой видосик и обзови также (princess_marriage), сделай ему нужный формат и будет тебе счастье.
Спустя несколько минут...
Нашел вот что - файл descr_event_effects.txt в папке data. Отрывок из него:
Спойлер
princess_marriage
icon princess
width 536 false
heading_items 4
format
{
title center verdanablack
string center verdana_medblack
string center verdana_medblack
movie center 536 304event/princess_marriage.bik
spacer 8
bodystring left verdana_sml khaki left
}
Очевидно, тут можно настроить имя читаемого видеофайла, а также тип иконки, которая будет отвечать за данный ивент(которые слева в начале хода падают). Остальное не разобрал(наверно масштабы видосика).
Сообщение отредактировал Маркус: 06 мая 2016 - 03:28
свадьба вроде не скриптовое событие, т.е. в campaign_script его не найти. я во всяком случае не видел. Видео по адресу: data\fmv\event - princess_marriage.bik
Спасибо
найти я его нашел. но как прописать ему новое видео, а не ванильное... вернее где ж оно прописано...
(т.е. я не хочу заменять ванильное видео а только прописать новое, т.к. это будет порттетный мод и он предназначен только для папки mods.
ну запили в папку своего мода аналогичную директорию (data/fmv/event), запили туда свой видосик и обзови также (princess_marriage), сделай ему нужный формат и будет тебе счастье.
Спустя несколько минут...
Нашел вот что - файл descr_event_effects.txt в папке data. Отрывок из него:
Спойлер
princess_marriage
icon princess
width 536 false
heading_items 4
format
{
title center verdana black
string center verdana_med black
string center verdana_med black
movie center 536 304 event/princess_marriage.bik
spacer 8
bodystring left verdana_sml khaki left
}
Очевидно, тут можно настроить имя читаемого видеофайла, а также тип иконки, которая будет отвечать за данный ивент(которые слева в начале хода падают). Остальное не разобрал(наверно масштабы видосика).
Этот файл во всей сборке только один (лежит в Булатке). и там ничего подобного не нашел. Значит буду обзывать так же этот файлик: посмотрим будет ли новое видео, или старое отыгрываться....
свадьба вроде не скриптовое событие, т.е. в campaign_script его не найти. я во всяком случае не видел. Видео по адресу: data\fmv\event - princess_marriage.bik
Спасибо
найти я его нашел. но как прописать ему новое видео, а не ванильное... вернее где ж оно прописано...
(т.е. я не хочу заменять ванильное видео а только прописать новое, т.к. это будет порттетный мод и он предназначен только для папки mods.
ну запили в папку своего мода аналогичную директорию (data/fmv/event), запили туда свой видосик и обзови также (princess_marriage), сделай ему нужный формат и будет тебе счастье.
Спустя несколько минут...
Нашел вот что - файл descr_event_effects.txt в папке data. Отрывок из него:
Спойлер
princess_marriage
icon princess
width 536 false
heading_items 4
format
{
title center verdana black
string center verdana_med black
string center verdana_med black
movie center 536 304 event/princess_marriage.bik
spacer 8
bodystring left verdana_sml khaki left
}
Очевидно, тут можно настроить имя читаемого видеофайла, а также тип иконки, которая будет отвечать за данный ивент(которые слева в начале хода падают). Остальное не разобрал(наверно масштабы видосика).
Этот файл во всей сборке только один (лежит в Булатке). и там ничего подобного не нашел. Значит буду обзывать так же этот файлик: посмотрим будет ли новое видео, или старое отыгрываться....
новое будет. Мод изначально просматривает папки и файлы мода. Если таковых не имеется, то он обращается к ванильным файлам.
Сообщение отредактировал Маркус: 06 мая 2016 - 18:27
Помогите кто знает, где прописано аудио во время хода ИИ в модах для Меди2? (если менять те что есть - это всего 4 файла, а если скажем, хочется добавить больше). Заранее спасибо за ответ.
Товарищи! Всем ещё раз здравствуйте! Как прописать нового полководца в мод (Третья Эпоха), достаточно ли редактирования файла descr_strat? Что нужно сделать чтобы появилась новая ветка в родословной? Я честно пытался разобраться, но что-то упускаю, кампания не запускается.
В общем, на какие моменты я должен обращать внимание? Заранее спасибо!
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.