А ты увеличь бонус до 100%.
Я уже провел дополнительные тесты. те же самые условия. Те же 3 хода, но без постройки конюшен. тот же плюс в 4 монеты.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10782
Отправлено 25 апреля 2016 - 21:49
А ты увеличь бонус до 100%.Я уже провел дополнительные тесты. те же самые условия. Те же 3 хода, но без постройки конюшен. тот же плюс в 4 монеты.
Проверил. Было 354 на момент старта.
Сообщение отредактировал Маркус: 25 апреля 2016 - 21:49
#10785
Отправлено 27 апреля 2016 - 16:26
скажите можно передать войска от одной фракции к другой? каким нибудь образом.
К примеру если делать скриптовую помощь союзников ИИ для игрока. ХОтелось бы давать помощь из юнитов союзника а не юниты фракции, которой управляет игрок.
Заранее спасибо
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10786
Отправлено 27 апреля 2016 - 16:30
Leeekaaa1989,пропиши в ЕДУ и в батл модел нужный юнит нужной фракции, и давай его скриптом.
#10787
Отправлено 27 апреля 2016 - 17:33
Leeekaaa1989,пропиши в ЕДУ и в батл модел нужный юнит нужной фракции, и давай его скриптом.
1. export_descr_unit это я понял что такое. (там надо просто дописать фракцию нужному юниту)
2. а Батл модел как называется на латыни, не подскажите? (и что там надо прописывать)
3. Лимит юнитов 500 не будет возмущаться?
4. если все получится, то эти юниты смогут появится только в моем прописанном скрипте (спауне)? они же не появятся в казармах например??
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 27 апреля 2016 - 17:34
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10789
Отправлено 27 апреля 2016 - 19:54
battle_models.modeldb Текстуры нужной фракции.
Простите за мой тупизм. Со всем понятно но с этим беда. Там циферки какие-то буквы...
К примеру я хочу спаунить охотников от Новгорода англичанам. (это вся инфа из ЕДУ по ним)
Что конкретно мне нужно будет прописывать в battle_models.modeldb? и Извините за навязчивость.
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 27 апреля 2016 - 19:54
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10790
Отправлено 27 апреля 2016 - 19:56
Leeekaaa1989,в ихнем случае не парься с батл модел. У них атрибут наемного юнита, а значит они юзают одну текстуру на всех.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II