Гарнизонный скрипт.
так а если это бунт. и поселение переходит исключительно потому, что там нет войск живых? а не тех которые появляются при штурме.
Отправлено 10 июля 2016 - 15:02
Гарнизонный скрипт.
так а если это бунт. и поселение переходит исключительно потому, что там нет войск живых? а не тех которые появляются при штурме.
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 10 июля 2016 - 20:25
Добрый день! Проблема с импортом .CAS файлов в 3D Max 9, скачивал скрипты CAS_IE_b69 и CAS_IE_b79, но ни один не сработал. Может имеется более новые версии скриптов. заранее спасибо!
Приветствую! Есть b86 ещё, можете тут попробовать (я не помню где сам качал, но есть на компе).
Но бывают случаи, что и он не берёт. Посему параллельно использую ещё Cas Utilities (они входят в набор). Но даже в этом случае у меня попадались файлы, которые я так и не смог открыть. Впрочем, бывают такие конфузы уже намного реже.
Отправлено 10 июля 2016 - 20:32
PanRuslan, как раз в соседней теме Вам ответил Ладно, чтоб не усложнять, залью свой. Никаких дополнительных файлов НЕ нужно. Просто "ран скрипт" и выбираете нужный .мс файл, потом "р:тв импорт " - "импорт кас"
Держите:
https://yadi.sk/d/Lmv5_afNtAYrs
Сообщение отредактировал holdfast: 10 июля 2016 - 20:33
Отправлено 10 июля 2016 - 21:43
Приветствую! Есть b86 ещё, можете тут попробовать (я не помню где сам качал, но есть на компе).
Но бывают случаи, что и он не берёт. Посему параллельно использую ещё Cas Utilities (они входят в набор). Но даже в этом случае у меня попадались файлы, которые я так и не смог открыть. Впрочем, бывают такие конфузы уже намного реже.
Благодарствую! Самое то!
Отправлено 10 июля 2016 - 21:46
Можете подсказать какие файлы отвечают за механику джихада/крестовых походов?
Отправлено 10 июля 2016 - 21:55
Приветствую! Есть b86 ещё, можете тут попробовать (я не помню где сам качал, но есть на компе).
Но бывают случаи, что и он не берёт. Посему параллельно использую ещё Cas Utilities (они входят в набор). Но даже в этом случае у меня попадались файлы, которые я так и не смог открыть. Впрочем, бывают такие конфузы уже намного реже.
Небольшой вопросик, в Cas Utilities имеются две папки "File.format" и "M2TW.scripts", вторая папка это сами скрипты, а какую функцию выполняет первая папка?
Отправлено 10 июля 2016 - 22:53
Можете подсказать какие файлы отвечают за механику джихада/крестовых походов?
В descr_campaign_db.xml всякие настройки крестовых походов и джихадов.. Поиском по crusade..
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 11 июля 2016 - 02:32
Небольшой вопросик, в Cas Utilities имеются две папки "File.format" и "M2TW.scripts", вторая папка это сами скрипты, а какую функцию выполняет первая папка?
Увы, не могу ответить, не знаю сам Всё что надо у меня получалось без этих знаний, посему и не вникал. Я себе ту папку кинул в папку скриптов и не вспоминал больше. Если вдруг захотите погуглить и разобраться - напишите, что оно за зверь такой. Мне на первый запрос выдало что это формат файлов геоинформационных систем, какие-то координаты возвышенностей. Может кто из профессиональных 3Д мастеров знает точнее.
Отправлено 12 июля 2016 - 14:21
Подскажите sieging - что несет в себе это слово под спаунящимся генералом в скрипте отвоевывания столиц, например.
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II