Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10861 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 25 июля 2016 - 15:46

Проверял? Работает?


Музыка может быть отдельно в файлах саунд прописана. 

 

ну это сам Опасный написал, так, что думаю, что работает))

 

а на счет музыки в файлах она не прописана. Опасный сказал нужно прописывать музыку в скриптах для этого ивента. это ппц...


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 25 июля 2016 - 15:47

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10862 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 июля 2016 - 15:49

Опасный конечно знатный мододел, но у меня команда апгрейда стен не сработала. Так что советую проверить.


  • 0

xA0omDh.png


#10863 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 25 июля 2016 - 16:17

Опасный конечно знатный мододел, но у меня команда апгрейда стен не сработала. Так что советую проверить.

я по другому решил свою проблему посадил в тот город хорошего администратора. чтоб не было бунта. для этого мне стены и нужны были.

 

а если вам этот вопрос так важен, то можете спросить напрямую у Опасного (на импе-але) в теме Булатная сталь.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10864 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 июля 2016 - 16:22

Мне не важен. :)


  • 0

xA0omDh.png


#10865 pytnik1983

pytnik1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2016 - 17:37

1. работайте в notepad++. (он поддерживает переносы), а то в текстовике win все сливается в одну кашу.

2. сталюга вообще работает? а то может вы ниразу не запуская сталюгу, взялись что-то менять. в то время как без фикса она вроде как и не работает (не запускается)

3. неплохо бы видеть, что в логфайле творится при вылете.

4. неплохо бы писать самому автору мода - Лептону на имп-

notepad справился. Спасибо!


  • 0

#10866 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 25 июля 2016 - 19:49

Хотел сделать хитрый найм наемников в поле, чтобы только суровые генералы, с большим Dread могли нанимать. Прописал условие event в descr_mercenaries, но не пашет, все равно дает нанимать всем подряд. Может, кто работал с условиямт для наемников?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10867 Carpathian

Carpathian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 09.мар.13
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2016 - 13:08

Немного модифицировал SS 6.1 - добавил пару десятков новых провинций европейским державам, удалив исламские (сами фракции на месте, просто городов стало у них меньше). И всё шло нормально, до 8 хода. Играл за HRE, с двух сторон одновременно напали Франция и Польша (у них обеих теперь со старта примерно по 17 пров. так что действуют очень решительно) и при четвертой битве игра вылетела - причем даже ранние сейвы (7, 6 и т.д. ходы) не запускаются, всегда вылет. 

 

Syslog писал обычную ахинею, но при последней попытке запустить сейв выдал что-то новое... Кто знает, как это лечится и является ли это вообще причиной вылетов?

 

11:21:21.904 [game.script] [error] Trigger processing error in <Kingmaker1> 
: FactionwideAncillaryExists needs a living character.
 
when testing <FactionwideAncillaryExists> condition
11:21:21.904 [game.script] [error] Trigger processing error in <Kingmaker2> 
: FactionwideAncillaryExists needs a living character.
 
when testing <FactionwideAncillaryExists> condition
11:32:43.202 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.

  • 0

#10868 Carpathian

Carpathian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 09.мар.13
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2016 - 13:39

И ещё - я добавил на каждую новую европровинцию нового генерала (исламских не вырезал - они все стоят на местах бывших городов). Может так быть, что я переборщил с количеством генералов? Вообще, есть какие-то подводные камни, когда удаляешь одни провинции и добавляешь новые? 

 

Мне вообще именно СС 6.1 очень нравится, просто не нравится, что у европейских королевств мало городов и замков, очень быстро все завоевывается, а дргуих модов, чтоб только Европа была и с теми же юнитами, что в СС я не встречал...


  • 0

#10869 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 26 июля 2016 - 23:37

Влияет. Если спауните осадную армию без sieging, то при атаке на поселение у обороняющегося будет возможность выбрать пункт "отступить", даже если применять sieging maintain sieging attack. Я с этим намучился, когда натравливал скриптовые стеки на игрока. Если поставить sieging вместо end в спауне армии, то пункта отступить не будет, либо битва, либо автобой.

 

я всегда делал атаку через maintain - он сначала осаждает город. а потом можно его атаковать без побега осажденных. или вы хотели сразу атаковать город без возможности убежать? (не осаждая)


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 26 июля 2016 - 23:37

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10870 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 27 июля 2016 - 12:30

Можно как-то передавать анч династии через принцессу?


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II