Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1081 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 13 июня 2007 - 13:40

Хе, я кажись понял свою ошибку. Я с чего то взял что пока чтоб глянуть как получилось новое оружие достаточно прописать коментарии, а текстурку думаю потом натяну. :) :wacko: Так объект без текстуры становится невидимым? так ведь? Короче мы сами косячим, а хотим чтоб нам кто то всё взял и переделал. :) Насчёт лодов, лучше наверно брать лод1 за основу? Так как с него мы положим в лод0 и лод2, сожрёт меньше ресурсов, ну а лод3 вообще можно не редактировать, так как там очень удалено и практически не видно объект, конечно если вещь не была дротиком, а стала толстой пикой. Извиняюсь за мысли в слух, но я думаю эти мысли могут помочь таким же как я в 3D.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1082 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 13 июня 2007 - 14:00

Snoop_Devil

что когда захожу в битву, все текстуры исчезают (все черно-белое) и выбивает ошибку

ЧТо "все черно-белое"? Вся карта? Или юниты?И зависает игра?

из-за чего это быть может?

Понятия не имею ;) причин может быть масса. Или "материалы" не правильно прописаны, либо с "комментами" косяк какой...
Нужн быть очень внимательным и не забывать мелочей. Так как из-за мелочей возникают большие проблемы. Это вам не РТВ - там просто конвертация не шла если в модели была ошибка. Тут все конвертируется но в игре потом глюки вылазят.



"ТщательнЕй надо ребята"(с) ;)


grif

По ЛОДам еще предстоит разобраться - как удобней.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 13 июня 2007 - 14:09

  • 0

#1083 Snoop_Devil

Snoop_Devil

    Козак

  • Шляхта
  • 264 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Батакакумба
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.07
Слава: 67

Отправлено 13 июня 2007 - 14:13

Snoop_Devil
ЧТо "все черно-белое"? Вся карта? Или юниты?И зависает игра?
Понятия не имею  ;)  причин может быть масса. Или "материалы" не правильно прописаны, либо с "комментами" косяк какой...
Нужн быть очень внимательным и не забывать мелочей. Так как из-за мелочей возникают большие проблемы. Это вам не РТВ - там просто конвертация не шла если в модели была ошибка. Тут все конвертируется но в игре потом глюки вылазят.
"ТщательнЕй надо ребята"(с) ;)
grif

По ЛОДам еще предстоит разобраться - как удобней.

И юниты и карта чёрно-белые, и игра зависает и выбивает ошибку
  • 0
Viva Rastas!!

Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt

#1084 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 13 июня 2007 - 14:44

Snoop_Devil

Камрад ты меня извини конечно но при чем тут модели? Это же элементарные вещи которые "мастер " должен знать ;)

Нужно удалить файлы
data\descr_geography_new.txt
data\descr_geography_new.db


И прописать в ярлыке игры

"D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" --io.file_first"

ну или какой там у тебя путь к игре... главное добавить --io.file_first"


  • 0

#1085 Черневич

Черневич

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:РФ, Черноголовка
Регистрация: 06.июн.07
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2007 - 16:57

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Черневич
Драгунов нам не дали  :( Единственно что можно, сразу делать пешими их на тактику, оставляя на стат.карте конными.

А это как сделать?
  • 0

#1086 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 13 июня 2007 - 17:04

Но и тут у меня снова проблема, всё сделал, создал модель в милке, привязал кости, шкурку, коменты в норме и конвертанул в меш. А в итоге юнит всё с тем же оружием что и был. Мож конвертер фиговый 1.8? вот файлик в формате милки. И так же в формате меша.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал grif: 01 ноября 2007 - 19:47

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1087 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 июня 2007 - 17:51

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Черневич
Ну иконку дать с конём. Прописать скорость передвижения по страт.карте как кавалерии, а сам юнит пешим делать изначально.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1088 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 13 июня 2007 - 18:06

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Нет, модель у тебя правельная. Ты гдето у себя накосячил.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Уж прости камрад, эх, стыдно мне, незнаю как развертку делать в максе. Стопорюсь на этих строчках.
"в инструментах модификатора нажимаем кнопку “Edit”, а затем “Planar Map”" - где это? Я в максе только бролванки рисовать умею. А тутор прекрасный - теперь думаю на форумах больше моделей появится. ;)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1089 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 13 июня 2007 - 18:28

У тебя нет текстур, поищи в разделе файлов - там должен быть тутор по корректному созданию юнита и текстурированию.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#1090 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 13 июня 2007 - 19:13

:o АФИГЕТЬ.
Я наверно сума схожу. Я играя только что в медывал (в оригинал) увидел такую же фигню что у меня с моделями. У ИСКУПАЩИХ в СРИ - у одной трети юнитов отсутствуют двуручники. Это чё за фигня, я вообще оригинал не трогал. Народ посмотрите пожалуста у вас такое наблюдается? В версии 1.2.

Йомен Фу, хоть с моделью я теперь не накосячил.

Давайте вообще расмотрим где может быть косяк если не в модели.
Закинул я в свой мод, созданый из бат файла и копии преференса - MyMod, путь верен точно, так как до этого делая ошибки нывылазела разная шняга, типа текстурка не так встала и всё такое. Вот и всё, текстура не нужна, она из паков берётся. Где можно совершить такую ошибку чтоб игра создавала оружие которого нет в моём моде, а есть лишь в паках и в лодах1,2,3 , но в них ведь если только удалён объект будет такая фигня, а у меня в самой близи и везде. Да ещё самое интересное что у этого моего юнита изначально три оружия, и в паках значит три, я же одно удалил полностью, а одно редактировал, третье так и осталось, так вот в игре оружия как раз 2, поэтому отпадает вариант того что игра берёт из паков.
Где вообще в таком случае может быть ошибка? :(
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II