Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1081
Отправлено 13 июня 2007 - 13:40
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1082
Отправлено 13 июня 2007 - 14:00
ЧТо "все черно-белое"? Вся карта? Или юниты?И зависает игра?что когда захожу в битву, все текстуры исчезают (все черно-белое) и выбивает ошибку
Понятия не имею причин может быть масса. Или "материалы" не правильно прописаны, либо с "комментами" косяк какой...из-за чего это быть может?
Нужн быть очень внимательным и не забывать мелочей. Так как из-за мелочей возникают большие проблемы. Это вам не РТВ - там просто конвертация не шла если в модели была ошибка. Тут все конвертируется но в игре потом глюки вылазят.
"ТщательнЕй надо ребята"(с)
grif
По ЛОДам еще предстоит разобраться - как удобней.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 13 июня 2007 - 14:09
#1083
Отправлено 13 июня 2007 - 14:13
Snoop_Devil
И юниты и карта чёрно-белые, и игра зависает и выбивает ошибку
ЧТо "все черно-белое"? Вся карта? Или юниты?И зависает игра?
Понятия не имею причин может быть масса. Или "материалы" не правильно прописаны, либо с "комментами" косяк какой...
Нужн быть очень внимательным и не забывать мелочей. Так как из-за мелочей возникают большие проблемы. Это вам не РТВ - там просто конвертация не шла если в модели была ошибка. Тут все конвертируется но в игре потом глюки вылазят.
"ТщательнЕй надо ребята"(с)
grif
По ЛОДам еще предстоит разобраться - как удобней.
Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt
#1084
Отправлено 13 июня 2007 - 14:44
Камрад ты меня извини конечно но при чем тут модели? Это же элементарные вещи которые "мастер " должен знать
Нужно удалить файлы
data\descr_geography_new.txt
data\descr_geography_new.db
И прописать в ярлыке игры
"D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" --io.file_first"
ну или какой там у тебя путь к игре... главное добавить --io.file_first"
#1085
Отправлено 13 июня 2007 - 16:57
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Черневич
А это как сделать?
Драгунов нам не дали Единственно что можно, сразу делать пешими их на тактику, оставляя на стат.карте конными.
#1086
Отправлено 13 июня 2007 - 17:04
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал grif: 01 ноября 2007 - 19:47
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1087
Отправлено 13 июня 2007 - 17:51
Ну иконку дать с конём. Прописать скорость передвижения по страт.карте как кавалерии, а сам юнит пешим делать изначально.
#1088
Отправлено 13 июня 2007 - 18:06
Нет, модель у тебя правельная. Ты гдето у себя накосячил.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Уж прости камрад, эх, стыдно мне, незнаю как развертку делать в максе. Стопорюсь на этих строчках.
"в инструментах модификатора нажимаем кнопку “Edit”, а затем “Planar Map”" - где это? Я в максе только бролванки рисовать умею. А тутор прекрасный - теперь думаю на форумах больше моделей появится.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#1089
Отправлено 13 июня 2007 - 18:28
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#1090
Отправлено 13 июня 2007 - 19:13
Я наверно сума схожу. Я играя только что в медывал (в оригинал) увидел такую же фигню что у меня с моделями. У ИСКУПАЩИХ в СРИ - у одной трети юнитов отсутствуют двуручники. Это чё за фигня, я вообще оригинал не трогал. Народ посмотрите пожалуста у вас такое наблюдается? В версии 1.2.
Йомен Фу, хоть с моделью я теперь не накосячил.
Давайте вообще расмотрим где может быть косяк если не в модели.
Закинул я в свой мод, созданый из бат файла и копии преференса - MyMod, путь верен точно, так как до этого делая ошибки нывылазела разная шняга, типа текстурка не так встала и всё такое. Вот и всё, текстура не нужна, она из паков берётся. Где можно совершить такую ошибку чтоб игра создавала оружие которого нет в моём моде, а есть лишь в паках и в лодах1,2,3 , но в них ведь если только удалён объект будет такая фигня, а у меня в самой близи и везде. Да ещё самое интересное что у этого моего юнита изначально три оружия, и в паках значит три, я же одно удалил полностью, а одно редактировал, третье так и осталось, так вот в игре оружия как раз 2, поэтому отпадает вариант того что игра берёт из паков.
Где вообще в таком случае может быть ошибка?
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II