Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1061
Отправлено 09 июня 2007 - 16:18
Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt
#1062
Отправлено 10 июня 2007 - 11:35
Тутор нужен полюбому сейчас, я вон за модели взялся, но с этой милкой и с кучей запчастей тех что небыло в риме я просто растерялся. Вообще не представляю с чего и как начать.
Короче все с нетерпением ждём твоего тутора.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1063
Отправлено 10 июня 2007 - 13:52
Подписываюсь!!! Еще бы хотелось пояснений как конвертировать из Милки в Макс и обратно.Короче все с нетерпением ждём твоего тутора.
#1065
Отправлено 11 июня 2007 - 22:47
а можно поподробнее как это зделать в милке? З.Ы.:Это, как я понимаю, надо текстурами разукрасить шлем? Можна росказать как это зделать в милке или в максе?• Затем открываем его в Милке и правим, если необходимо, положение шлема и текстурную развертку. Естественно нужно и на текстуре юнита нарисовать текстуру нового шлема.
Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt
#1066
Отправлено 11 июня 2007 - 23:01
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1067
Отправлено 11 июня 2007 - 23:05
Я по тексту давал ссылки на очень толковые туторы по общим принцыпам РАБОТЫ в Милке. Камрад, я же не могу рассказывать пошагово такую элементарщину.
В туторе об это подробно написано на 2 листа , и на форуме об этом есть ...или в максе
Я же просил - ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ
#1068
Отправлено 12 июня 2007 - 05:52
Отличный тутор! И всё понятно.
Snoop_Devil
Я же давал помойму в этой теме все туторы что есть по максу, там более детально описано, не смотри что на Рим. Они в одном файле. Почитай внимательно. Раскрашивать это фотошоп нужен, просто берёшь текстуру от игры и текстуриш её как захочеш. Модели лишь для создание модели, от текстур тут только натяжка на модель.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1069
Отправлено 12 июня 2007 - 07:22
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1070
Отправлено 12 июня 2007 - 08:59
Ты просто заменил первый ЛОД ваниллы на свой? И кроме удлинения оружия точно ничего не удалял и не добавлял?почему у меня юниты невидимки
Пришли мне, гляну.
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II