Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#11081 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 20 октября 2018 - 03:14


holdfast, верно, но по факту они также содержат корневую постройку низшего уровня в EDB, хотя стены не визуализируются ни на страткарте, ни на баттлмапах.

Не, не верно. И я ошибся. Только что проверил код:

settlement castle
{
level village
region Tirgo_Province


year_founded 0
population 400
plan_set default_set
faction_creator walachia
}

Запустилось, лог чист. Т.е. вообще нет зданий, пусто, просто приписка "кастл" к сеттлменту и уровень "виллидж". Значит даже "замок" может быть без зданий и стен. Самый первый уровень, но тем не менее для кода это уже замок. И да, если уровень стен, как здания, прописать не по уровню поселения - лог ругается, что есть несоответствие. А тут тишина - нет стен, есть замок, но так же нет претензий от движка. Значит так можно.

Спойлер
 
Без приписки "кастл" всё так-же запускается, деревня пустая, 0 построек. Но это мы и так знали.

Сообщение отредактировал holdfast: 20 октября 2018 - 03:20

  • 1

#11082 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 20 октября 2018 - 10:01

Master_TW_DAR и других откликнувшихся товарищей благодарю за помощь: но честно говоря, не думал, что это будет так запарно. Думал, что добавить крестьян в элементарную деревеньку будет "как два пальца об асфальт". Но если так всё серьёзно то, конечно, не буду так морочится: не так важна для меня эта задача,- так больше прихоть для разнообразии игры не более того.

Ещё раз всем спасибо и хорошего дня!  :cheers:


  • 0

#11083 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 28 октября 2018 - 23:55

А можно как-то ослабить урон от Тарана. т.е увеличить время до того как Таран разнесёт ворота?


Сообщение отредактировал Вячеслав: 28 октября 2018 - 23:56

  • 0

#11084 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 29 октября 2018 - 00:55

Вячеслав, поищи текстовики в ваниле - для осадных орудий и различных эффектов. Их очень много в ваниле, каждый из файлов нужно изучать, т.к. их очень редко моддеры редактируют.
  • 0

#11085 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 15 ноября 2018 - 10:32

Фигня какая-то перевел текстовик и теперь кампания не начинается в чем проблема хз.

Спойлер

  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#11086 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 ноября 2018 - 10:52

Вильгефорц,бин файл текстовика удалял? 


  • 0

xA0omDh.png


#11087 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 15 ноября 2018 - 10:54

Mesn, +


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#11088 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 15 ноября 2018 - 11:41

Вильгефорц, попробуй проверить кодировки файлов.


  • 0

#11089 LightBringer

LightBringer

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.ноя.18
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2018 - 14:04

Приветствую, Камрады!
Играю в Stainless Steel 1.6. Улучшил ее, провёл тотальный моддинг трейтов, «анцилларий», зданий, отрядов и гильдий...
Но с последними возник вопрос, кто может, подсобите.
Гильдия оружейников (или лесорубов) в 1.6 не было возможности улучшения клинкового (стрелкового) оружия ни в одном из уровней гильдий, только увеличение опыта отрядов - ок, я исправил это, добавил «weapon_melee_blade 1» - работает. Но если ставить 2-3-4 и тд, показатель атаки остаётся таким же +1 атака и внешне улучшенный вид оружия (кроме стрелков и артиллерии для них гильдии лесорубов/алхимов), выходит никак больше не увеличить атаку через показатель «мили блейд»? Это же гильдия оружейников, хотелось бы подкрутить, помимо указанных свойств, бафы на атаку/защиту, логично же)) пробовал прописывать для гильдии строки «stat_pri_bonus bonus 1» или “attack_bonus bonus 1” не работает с защитой тоже самое(( и так и сяк кручу, не катит и все, игра при этом запускается, но описания этих строк в гильдии нет, да и отряды при найме не получают желаемого бонуса... может кто помочь с этим, обьяснить или ссылку кинуть, спасибо
  • 0

#11090 LightBringer

LightBringer

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.ноя.18
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2018 - 23:01

Привет. В кампании за СРИ комп всё никак не предложит построить Капитул Тевтонского Ордена (уже 1223 год на дворе, играю 1 ход = 1 месяц...). Есть на то причины - потерян Гамбург. Но на месте Магдебург и Штауфен... Буду очень признателен, если  кто-нибудь подскажет, в каких файлах мне искать, чтобы я мог бы "поторопить" ИИ с этим предложением...


В файле desr.guilds в самом начале файла для каждой гильдии прописан уровень - их три 150/250/500
ищи внизу триггеры для teuton ордена. Обычно это:
1) одна армия присоединилась к крестовому походу 25 очей
2) найм тевтонских рыцарей 10 очей за 1 отряд
3) благородство(рыцарство) наместника >4 2-5 очей за ход
4) соседние регионы исповедуют язычество или там 50% язычества.
Я иногда химичил с гильдиями. Например, увеличивал очки (не 25 а 250) в триггере за присоединение к КП непосредственно перед тем как сам присоединюсь, после- сейв-выход и возвращение 25 как было. Но эт читерсво, становится неинтересно ))
Ну или ввёл ещё триггеры, что если Генерал с анчем тамплиер/госпитальер/тевтонец/грандмастер ордена и при этом губернатор поселения, то 10/15 очей за ход в этом городе/замке для капитула ордена, к которому принадлежит генерал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II