Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1211 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 23 июля 2007 - 22:03

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img505.imageshack.us/img505/5750/009ta1.jpg');}" />
ура товарищи -взял готовую модель- поправил копье . щиты .булавы - потом в милке сделал колчан и привязал к костям -проверил в игре РАБОТАЕТ !! :) осталось текстуру поправить (видимо за образец взял не тот рисунок ) и готово .
можно добавлять всё что угодно
тут пока разберёшся -чёрт ногу сломит.спасибо шредеру у него ссылка на сайт по обьяснению работы в милке был - уж больно сильно подсобили мне там с инфой
  • 0

#1212 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 23 июля 2007 - 23:17

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Мод Европа, в общем огромная карта (191 прова). Скачать его можно ]]>отсюда]]>

А вот собственно сам скрипт, я так понял он и сделан только для того, что бы изменить время протекания жизни генералов и агентов ]]>скачать]]>

Еще если можно задам пару вопросов:
1. Как можно уменьшить эфект "Растояние до столицы"?
2. В каком файле можно изменить прибыль от шахт? В export_descr_buildings.txt вроде бы можно изменить доход от золотых и серебрянных шахт, а вот от угольных, железных и прочих которые добавляет патч 1.2, где?
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#1213 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 24 июля 2007 - 00:42

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> vlad
А нафиг копейщику колчан?
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1214 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 24 июля 2007 - 02:00

Дык етож монгол - а монгол без лука что кролик без ушей - вроде похож а чё-то ни то :buba:
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#1215 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 24 июля 2007 - 10:35

вроде похож а чё-то ни то

так то тест был -попробовал сделать обвеску и привязать к костям -получилось с привязкой . а вот с расскраской в милке небольшие траблы(никак не определю какой рисунок следует брать за образец-но в принципе это не проблема - я думаю её легко решить)

теперь второй тест :vo:
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img266.imageshack.us/img266/1050/11nx4.jpg');}" />
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img225.imageshack.us/img225/7134/vladprushs0.jpg');}" />
  • 0

#1216 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 26 июля 2007 - 14:09

Caligula
Спасибо за описание мода и сам скрипт, наши спецы займутся изучением данного скрипта, как время будет у них.

Еще если можно задам пару вопросов:
1. Как можно уменьшить эфект "Растояние до столицы"?
2. В каком файле можно изменить прибыль от шахт? В export_descr_buildings.txt вроде бы можно изменить доход от золотых и серебрянных шахт, а вот от угольных, железных и прочих которые добавляет патч 1.2, где?

Конечно можно, но пока новый патч мало изучен, про шахты пока никто не чё не знает. Расстояние до столицы тоже изучается, как мастера раскопают, сразу дадут знать.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1217 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 26 июля 2007 - 21:53

разное оружие возможно (сейчас делаю это) ,будет толпа и сабли и мечи и топоры -но урон будет одинаков и текстовиками будет прописанно только два варианта первичное и вторичное оружие ,но разношёрстную толпу горожан реально сделать и кажды со своей дубиной ножём или тесаком !!!( но нельзя одновременно к примеру первичное и копья и топоры - ибо анимация движений у них разная ( ибо копьём как топором махать будут )а вот мечи дубины сабли ножы можно в одну толпу всунуть_у меня есть одна задумка рогатая - сейчас работаю над ней
  • 0

#1218 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 26 июля 2007 - 21:59

vlad
Нет, неправильно, читай пост Йомена выше, анима топора и меча разная.
Но если на неё пофиг, то можно и ружий с ножами засунуть. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1219 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 июля 2007 - 22:38

vlad

а вот мечи дубины сабли ножы можно в одну толпу всунуть

Можно, но нужно прописать анимацию топора, но не меча!
Все равно будет не очень хорошо.... удар топором и палицей отличается от работы ножем..... странно будет смотреться подрезающее движение палицей :D
Но если сильно хочется - то можно. Тут нужно просто забить на это, и не обращать внимания
  • 0

#1220 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 27 июля 2007 - 13:04

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img261.imageshack.us/img261/5568/6666qu4.jpg');}" />
застрял с раскраской новых элементов обвески - в милке указываю нужный файл формата dds -правлю текстуры сохраняю - а в ответ в самой игре упорно не то .

и там в папке аtachments -есть файлы с окончанием db(помимо файлов текстур) - за что они отвечают и как их открыть? именно файлы с окончанием db ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II