Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1221 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 июля 2007 - 17:08

vlad

застрял с раскраской новых элементов обвески - в милке указываю нужный файл формата dds -правлю текстуры сохраняю - а в ответ в самой игре упорно не то .

В милке нужно обвеску определить материалу ATTACHMENT и развертку сделать именно на файле аттачментов (обвески, щитов, оружия).
ТО что ты указал ДДС - это ей до лампочки. Главное потом соответственно файлы аттачментов прописать в текстовике.

Если что спрашивай сейчас времени нет развернуто объяснять...
  • 0

#1222 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 28 июля 2007 - 14:30

Пытаюсь добавить нового юнита, но на тактической карте получаются какие то призраки, т.е. юнита не видно. Спецы посмотрите где моя ошибка.18 dismounted_mamluks 1 3 77 unit_models/_Units/ME_Leather_Lamallae_Brigadine/dismounted_mamluks_lod0.mesh 121 77 unit_models/_Units/ME_Leather_Lamallae_Brigadine/dismounted_mamluks_lod1.mesh 1225 77 unit_models/_Units/ME_Leather_Lamallae_Brigadine/dismounted_mamluks_lod2.mesh 6400 1 5 egypt 91 unit_models/_Units/ME_Leather_Lamallae_Brigadine/textures/me_leather_lamallea_egypt.texture 92 unit_models/_Units/ME_Leather_Lamallae_Brigadine/textures/me_leather_lamallea_normal.texture 42 unit_sprites/egypt_Tabardariyya_sprite.spr 1 5 egypt 66 unit_models/AttachmentSets/Final Middle Eastern_egypt_diff.texture 66 unit_models/AttachmentSets/Final Middle Eastern_egypt_norm.texture 0 1 4 None13 MTW2_HR_Spear 12 MTW2_HR_Mace 2 21 MTW2_HR_spear_Primary 14 fs_test_shield 2 17 MTW2_Mace_Primary 14 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 22 dismounted_mamluks_ug1 1 4 76 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/dismounted_mamluks_ug1_lod0.mesh 121 76 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/dismounted_mamluks_ug1_lod1.mesh 900 76 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/dismounted_mamluks_ug1_lod2.mesh 2500 76 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/dismounted_mamluks_ug1_lod3.mesh 6400 1 5 egypt 91 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_egypt.texture 92 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_normal.texture 42 unit_sprites/egypt_Tabardariyya_sprite.spr 15 egypt 66 unit_models/AttachmentSets/Final Middle Eastern_egypt_diff.texture 66 unit_models/AttachmentSets/Final Middle Eastern_egypt_norm.texture 0 1 4 None 13 MTW2_HR_Spear 12 MTW2_HR_Mace 2 21 MTW2_HR_spear_Primary 14 fs_test_shield 2 17 MTW2_Mace_Primary 14 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#1223 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 28 июля 2007 - 22:16

разное оружие возможно (сейчас делаю это) ,будет толпа и сабли и мечи и топоры -но урон будет одинаков и текстовиками будет прописанно только два варианта первичное и вторичное оружие ,

но разношёрстную толпу горожан реально сделать и кажды со своей дубиной ножём или тесаком  !!!( но нельзя одновременно к примеру первичное и копья и топоры - ибо анимация движений у них разная ( ибо копьём как топором махать будут )

а вот мечи дубины сабли ножы можно в одну толпу всунуть_у меня есть одна задумка рогатая - сейчас работаю над ней


Люди а реально вообще зделать различный урон для разных типов доспехов???

Добавленно - [mergetime]1185646603[/mergetime]

Тобишь Есть юнит у него Есть меч и булава (1-ое и 2-ое оружие)
При это по доспехам булава оказывает больше урона чем меч... и вариации на эту тему, тогда игрок долен будет выбирать не только кого бить но и как бить (1-м или вторым)
  • 0

#1224 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 28 июля 2007 - 23:24

В милке нужно обвеску определить материалу ATTACHMENT и развертку сделать именно на файле аттачментов (обвески, щитов, оружия).

а файл можно брать любой из папки attachmentsets или нужно строго определённый ???data\unit_models\attachmentsetsи как его определить ( помойму в battle_models.modeldb?-он должнен быть указан ?)

Сообщение отредактировал vlad: 28 июля 2007 - 23:25

  • 0

#1225 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 июля 2007 - 15:38

vlad

а файл можно брать любой из папки attachmentsets или нужно строго определённый ???data\unit_models\attachmentsets

Ну разумеется не любой, а тот на который ты сделал развертку обвески, оружия, щитов. Если любую пропишешь и развертку к ней не подгонишь - будет абракадабра, а не обвеска ;) с неправилными текстурами

data\unit_models\attachmentsets

Да. Сделай сначала текстуру с элементами обвески, помести ее туда, а затем пропиши в battle_models.modeldb путь к ней
  • 0

#1226 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 29 июля 2007 - 23:42

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Caligula
Твоя проблема в EDU - export_descr_unit
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1227 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 30 июля 2007 - 00:14

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Caligula

13 MTW2_HR_Spear
12 MTW2_HR_Mace 2
21 MTW2_HR_spear_Primary

+ Это коннная анимация. Поищи такой же блок только пешего юнита B)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1228 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 30 июля 2007 - 08:35

Люди а реально вообще зделать различный урон для разных типов доспехов???

Нет не возможно. Но обмозговав головой для большей реалистичности можно брать среднюю арифметическую цифру, именно так я буду делать.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1229 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 30 июля 2007 - 08:38

А у меня почемуто когда файл battle_models кидаешь в папку с модом игра не грузится, чё за фигня кто нить знает? главное не чё не меняю в нём.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1230 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 30 июля 2007 - 18:54

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Проблема в том что:
1 Нужна игра пропатченая до 1.2
2 Изменить структуру Батллмодела если я не ошибаюС.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II